Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Раньше была разница в длине. Счас длинна одинакова.

Крепежики под провода датчика износа лиш отличают их внешне.

Только вот на практике твой случай не единичен, когда нормальные 8е шланги на приорке мрут в том месте что у тебя на фото.

:pardon:

Эво оно как :mega_shok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Получается что восьмые шланги по давлению слабее... Хотя скорее всего шланг там должен быть одинаковый.

бред

абсолютно одинаковые шланги, отличаются только крепежом и ценой

всю жизнь продавал на 08-10-калина-приора от 08, проблем не возникало!

в нормальном магазине, заверяли что шланги нормальные, как оказалось нет :pardon:

Купил в другом месте, как сказал продавец, БРТ, вот такие:

надо было брать БРТ

а вообще я и все мои юзаем фенокс, по цене в 3 раза дешевле - ходит те же 2-3 года

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на шлангах пишут дату рождения? Если пишут то Автоваз охренел совсем, на новые машины ставят шланги 86 года выпуска. 14 такую видел на днях :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно одинаковые шланги, отличаются только крепежом и ценой

всю жизнь продавал на 08-10-калина-приора от 08, проблем не возникало!

Значит подсунули паленку в магазине. Потому как раздулись обе шланги, одна как на фото, в двух местах, сверху возле штуцера и по средине большая гуля. А вторая шланга только сверху возле штуцера. Подозреваю что раздулись они от того что недавно выезжая со двора пришлось резко тормозить (машина выскочила не в своем ряду), по тормозам ударил очень сильно. Хотя с другой стороны все такие удары по тормозам шланги должны держать с хорошим запасом, значит паленные попались :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера из Николаева в Н.Буг и обратно, 100 км туда и 100 обратно. Дорога мрак, ее местами практически нет, как одно время на Одессу была. Так как спешил, то на дорогу в один конец потратил 1 час и 10 минут, ну и один гнутый диск. Диск бы и не погнул, но пришлось (из-за впереди идущей машины) резко скидывать скорость, и это все совпало с приличной ямой, в общем приложил правой стороной сильно. Теперь в добавок к диску еще и поскрипывает в районе стойки, нужно заглянуть что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Скрип со стороны стойки прошел )), так понимаю что при ударе немного соскочила пружина, а теперь на место таки стала. Как не будет лень, может на выходных вытащу опору, посмотрю что там, хотя с виду все в порядке. Хорошо что снимать опору не долго, сжимаю стяжками пружину, и достаю опору, один раз так уже делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В общем толком скрип с правой стороны не ушел. Решил глянуть что там, а там вот что:

Изображение

Изображение

Вот как выгнуло нижнюю шайбу по сравнению с не гнутой верхней:

Изображение

Изображение

Получается что "ямка" которую поймал оказалась серьезной :lol:

Ударило так, что слетел со своего месте весь этот "бутерброд":

Изображение (фото из интернета)

Поставил все как положено, проехал 160 км (от тещи) - порядок :rolleyes:

Опору доставал без снятия стойки, стяжками сжал пружину, и достал опору. Снимать не сложно, а вот собрать - гимор еще тот, шток амортизатора вставить в опору сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера по городу на суперб, модели 2001-2008. Пробег 140 т.км. И что хочу сказать, на неровностях она идет ничем не мягче чем приора :pardon: , скрипов в салоне тоже хватает. Не понравился тяжелый руль, рулить одной рукой не комфортно (такой руль был и на другой суперб, на которой ездил раньше). Ну а так, корабль приятный, рулиться отлично, реакции на рулежку острее, рейка короче, мотор 1.8 тянет приятно, и его практически не слышно в салон. Вот только не понравилось что нужно хорошенько прижимать педаль акселератора чтобы машина "поехала", на моей отзыв сразу, но там где на моей нужно перейти на передачу ниже, от того что обороты низкие, то на суперб просто дать больше "газу" и машина поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера по городу на суперб, модели 2001-2008. Пробег 140 т.км. И что хочу сказать, на неровностях она идет ничем не мягче чем приора :pardon: , скрипов в салоне тоже хватает. Не понравился тяжелый руль, рулить одной рукой не комфортно

Я на третьем курсе универа три месяца работал водителем на таком супербе - даже не понимаю, как ты смог сравнить его плавность хода с десяточной. Я с этой машины всегда прозревал, когда ехал по брущатке или разбитой дороге - в салоне тишина, подвеска все тихонечко отрабатывает, ни единой вибрации нигде. Даже нечего сравнивать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на третьем курсе универа три месяца работал водителем на таком супербе - даже не понимаю, как ты смог сравнить его плавность хода с десяточной. Я с этой машины всегда прозревал, когда ехал по брущатке или разбитой дороге - в салоне тишина, подвеска все тихонечко отрабатывает, ни единой вибрации нигде. Даже нечего сравнивать...

Говорю как есть, сравнивал не на брусчатке, а на дороге со множеством ям и латок (часто там езжу), криминального там ничего нет, поэтому сбрасывать скорость особо не нужно, и козлила там подвеска суперб не лучше чем приоровская :pardon: . Соглашусь что в общем подвеска суперб мягче и лучше, но в той ситуации лучше она не была.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти