Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Ездил сегодня опять к родителям, маршрут тот же, скорость та же (может чуть быстрее), только прошлый раз (когда без банки ехал) обнулил на выезде из города, на этот раз возле дома, т.е. еще +9 км по городу. И расход вышел 6,1 л/100 км, что опять подтвердило увеличение расхода при езде без банки - минимум на 0,4 л/100 км.

Подумывал давно купить уплотнители РКИ-19, да все никак. А тут шел по рынку и увидел свои любимые бытовые уплотнители, и придумал вот такое:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получается что один уплотнитель прилепил внутрь двери по кромке, а другой на бок уже приклеенного. Перекрывает щель хорошо. Дверь стала приятнее закрываться, звук получился глуше. На трассе стало тише, не на много, но тише, с оглядкой на то что дверь хорошо шумленная и снизу по пороге тоже стоит дополнительный уплотнитель.

п.с.

Возил сегодня попа, так он проехался и сразу заметил что в машине тихо, говорит что для приоры тихо ))), сразу сказал что шумленная, мне приятно, не зря значит шумил, а то сам то привык уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Пробег 90 т.км.

Приехал сегодня из Белоруссии, был там больше месяца. Что хочу сказать, погода там дрянь, дождь да снег, дороги нормальные, бензин не очень (расход больше чем на нашем).

Изображение

Изображение

Жила машина тут:

Изображение

По расстоянию получилось с Николаева 1050 км в одну сторону, и 1000 км намотал по Белоруссии.

Случилась поломка, начал дурить блок на водительской двери, машину закрыл на родную и дополнительную сигнализацию, и через некоторое время идет импульс ну открывание замков (они не открываются если стоит на сигнализации, но открываются если закрыть изнутри кнопкой) и срабатывает родная сиганлка (она следит за открыванием замков). Снимал просушивал, проблема на некоторое время уходила, но потом снова проявлялась. Пока скинул фишку с сигнала на штатной сигнализации, чтоб не бибикала, теперь некоторое время просто моргает поворотами.

Ну и не обошлось без мелких неприятностей:

Изображение

Изображение

Изображение

Итог баловства с ручником в 13 градусный мороз. Поворот оказался во льду больше чем думал и оказалось что кучка глины тоже замерзла. Ну то такое, все равно хотел цеплять губу на бампер, она должна прикрыть то непотребство (но предварительно отремонтирую полиэфиркой).

Обратно ехал с 19:00 до 8:00, самой езды получилось около 13 часов, всю дорогу то туман (сильно разгоняться по Белоруссии перехотелось после того как на обочине увидел лося), то снег, от Одесской трассы до Николаева был гололед, аварии, лежал зарновоз посреди дороги, так что только легковые могли проскочить. На ровном места блудонул по Киеву (телефон с навигатором сломался). Таможни, на удивление, прошел за 25 минут.

В общем накатался :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал интернет, вот что говорят за придури сигналки:

Участились отказы системы центро-замка. Симптомы следующие. Автомобиль либо не закрывается, либо не открывается, либо САМОПРОИЗВОЛЬНО открывается через какой то период времени после постановки на охрану. В чем причина? Рассмотрим конструкцию водительского блокиратора, ведь именно в нем в 90% случаев и кроется причина отказов.

"Больной зуб" - это микропереключатель... Электропакет Приоры - очень хитрая штука, а именно он собственно и есть исполнитель команды на закрывание и открывание дверей, именно он коммутирует силовые цепи дверных электро-приводов. Алгоритм такой. Электропакет получает команду на закрывание или открывание по двум каналам. Это или команда с брелка или команда с микропереключателя. Получив команду с брелка, электропакет подает напряжение на электропривода блокираторов дверей. Привод водительской двери отрабатывает команду, разомкнув или замкнув при этом внутренним механизмом контакты микропереключателя. И по состоянию этого микропереключателя постоянно проверяет - нет ли команды на открывание. Зачем так сделано? А затем, что команда может поступить не только с брелка, но и с этого переключателя, если автомобиль закрыт или открыт ключом. (Кстати, неплохая система, ведь в режиме охраны достаточно электро-пакету увидеть поднятый блокиратор и сигнализация уже переходит в режим тревоги.) Состояние контактов - замкнуто - это команда "открыть" или сообщение - "открыто". Состояние контактов - разомкнуто - это команда "закрыть" или сообщение - "закрыто". Беда этого алгоритма в том, что от влаги и сырости на контактах микропереключателя нарастают окислы в виде зеленого моха, окислы эти электропроводны. Соответственно пропускают какой то потенциал. Но для электропакета любой потенциал отличный от нуля - есть команда на открытие! Вот Вам и "глюк". Поставили на охрану автомобиль, а через минут пять, шесть, десять...(зависит от сопротивления этого "моха") получили открытые двери или при постановке на охрану сигнал в виде одного гудка клаксона - это сообщение о том, что что то в автомобиле открыто. (В данном случае электропакет по этому потенциалу понимает, что дверь открыта). Сами понимаете, что самый неприятный момент - это самопроизвольно открывшиеся двери в период охраны. Самое обидное в этом то, что как очень часто у нас бывает, хорошая сама по себе система выполнена на дерьмовых комплектующих.

Лечение проблемы либо в замене блокиратора в сборе, либо все-таки в замене микропереключателя, для этого пользуясь ножом или полотном по металлу корпус необходимо все-таки вскрыть, заменить микропереключатель и собрать корпус , не забыв по возможности максимально обеспечить герметичность по шву корпуса, склеив его...

А в виду того что передние двери на моей машине здорово заклеены, то там нет нормальной вентиляции, вот Белорусский климат и добил недобитое )) В общем будет час и натхнення - займусь проблемой. Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у тещи, ездили за 50 км в другое село. Ехали уже обратно, дорога на спуск (к мосту) и по бруковке, навстречу телега с кобылой, и кобыла возьми да испугайся машины, и чуть с дороги ушла да и стала там, я уже и проехал метров двести, как заметил что кобыла понесла. Слетела та кобыла с бруковки вниз поперла, телега на два колеса стала... Хорошо что вернулся, один дед с телеги выпал, лицо чуть разбил, а другой на телеге зацепился, так и телепался пока кобыла не угомонилась. С телеги потом выпал, со сломанной ногой, давай мы его в машину грузить, потом бабу его на рынке в селе нашли, и деда в больницу (40 км)... по нашим сельским дорогам. Там сын его с невесткой уже в больнице встретили. Еще и уроды в приемном покое кресло-каталку давать не хотели (занято), а как занесли так они попытались возражать что мы деда без спросу внесли... Был я без настроения, и быстро объяснил что если у них возникли вопросы, то я их быстро решу не в их пользу.

А вообще изначально поездка криво пошла, два раза в лоб вылетала встречка, один раз дальнобой в селе, я успел втиснуться на обочину и почти уже остановился. В Первомайске с территории строймагазина выезжал, а мне в лоб, по "кирпич" тип на хрустике прилетает, увидел что машина и по тормозам, летел потом кувыркаясь с хрустом, хорошо что не долетел.

п.с.

Дед говорил что на колбасу ту кобылу отправит, т.к. уже не первый раз она чудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед говорил что на колбасу ту кобылу отправит, т.к. уже не первый раз она чудит.

взял лошадь "под монастырь подвел" :lol:

а еще говорят "старый конь борозды не портит" :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у тещи, ездили за 50 км в другое село. Ехали уже обратно, дорога на спуск (к мосту) и по бруковке, навстречу телега с кобылой, и кобыла возьми да испугайся машины, и чуть с дороги ушла да и стала там, я уже и проехал метров двести, как заметил что кобыла понесла. Слетела та кобыла с бруковки вниз поперла, телега на два колеса стала... Хорошо что вернулся, один дед с телеги выпал, лицо чуть разбил, а другой на телеге зацепился, так и телепался пока кобыла не угомонилась. С телеги потом выпал, со сломанной ногой, давай мы его в машину грузить, потом бабу его на рынке в селе нашли, и деда в больницу (40 км)... по нашим сельским дорогам. Там сын его с невесткой уже в больнице встретили. Еще и уроды в приемном покое кресло-каталку давать не хотели (занято), а как занесли так они попытались возражать что мы деда без спросу внесли... Был я без настроения, и быстро объяснил что если у них возникли вопросы, то я их быстро решу не в их пользу.

А вообще изначально поездка криво пошла, два раза в лоб вылетала встречка, один раз дальнобой в селе, я успел втиснуться на обочину и почти уже остановился. В Первомайске с территории строймагазина выезжал, а мне в лоб, по "кирпич" тип на хрустике прилетает, увидел что машина и по тормозам, летел потом кувыркаясь с хрустом, хорошо что не долетел.

п.с.

Дед говорил что на колбасу ту кобылу отправит, т.к. уже не первый раз она чудит.

Экий у вас екшн-блокбастер получился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял лошадь "под монастырь подвел" :lol:

а еще говорят "старый конь борозды не портит" :pardon:

Да там и бабка на ту кобылу зуб имеет, допрыгалась она, пойдет в оплату на лечение дедовое :pardon:

Экий у вас екшн-блокбастер получился!

Да я сам был удивлен, за два дня до этого за ночь проехал больше 1000 км часов за 13, в туман, снег и гололед, и все гладко было, а тут на ровном месте :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с.

Дед говорил что на колбасу ту кобылу отправит, т.к. уже не первый раз она чудит.

Не отправит. Без коня в селе никак, а сдать на мясо, то и на половину нового коня не хватит. Мой дед также на коня постоянно говорил, пока не убился...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Пробег 90700 км, катаемся.

Давно подумывал о накладке на передний бампер, а в виду того что поломал его немного, то начал думать о накладке еще больше :lol:

Вот приглянулась такая:

Изображение

Кажется называется "лада приора спорт", теперь осталось узнать можно ли у нас ее купить, и сколько она стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свяжись с Lion.ua на приоровском форуме, в теме про ростов. Он раньше такие финтеклюшки привозил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти