Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Тоже лью мотюль. Так сказать, с легкой руки Лада спорт. Макс клянется, что у них оригинал. Меняю через 8000. Если больше 4000 не крутить двигатель, то замены до замены на угар уходит грам 100. Если же крутить бодрей то и расход увеличится полюбе до 300-500г. Масла влазит 2800г.

Как на вазе движки собирают? У кого 3литра влазит, у кого 2,5?

Ну у меня 2,5 это по средине щупа, если по макс. то наверное 2,8 и войдет. А вот расхода таки визуально не наблюдается, и кручу до 6 т.об. часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Пробег 95500

О хорошем:

Довелось мне покататься по Крыму. Симферополь-Нижнегорский-Феодосия-Алушта(серпантинами поехал)-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь-Евпатория-Мирный, ну и по городам круги мотал. Пробег вышел 1500 км. Расход 6,0 в основном на пульсе ОККО, хотя был 5,9, но на куске Херсон-Николаев притопил 150-160 км/час, и расход стал 6,0 л/100 км :pardon: . Три дня катался, очень понравился участок Феодосия - Алушта, правда промахнулся с бензином, боялся не дотяну. Но как ни странно, расход на серпантинах падал до 5,8 л/100 км., правда думал резину (зимнюю) сотру, старался меньше тормозить, в Севастополе (со стороны Инкермана) немного вывалился из поворота (ночью, туман и встречные шли).

Изображение

О плохом:

Был у тещи под Первомайском в Мигее (гранитно-степове побужжя), ну и как всегда отличился:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так что стало в машине на одну дырку больше :lol:

А получилось все просто, погнал я с тещей и ее подругой (~120 кг) на рынок за покупкой хрюшек-детенышей. Купили 3 шт, и давай назад. И тут на дороге оказалась железяка, предположительно тормозной диск грузовой техники, вернее кусок диска. Ну и спросонья я принял это за кусок резины (первая ошибка) и решил пустить ее под машиной (вторая ошибка), и забыл я что машина пригруженная (третья ошибка), ну и итог на фото :pardon: . И это повезло что та штука сломалась, а то и в салон залезла бы, ну и что до бака не достала повезло. В общем теперь нужно латать машину.

п.с.

Был удивлен наличием и количеством заводской виброизоляции :good:

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что стало в машине на одну дырку больше :lol:

ты что , на мину наехал ?? :o

у меня после ралли где камни ловили не было такого ни разу, максимум слой антикора сдирало

В общем теперь нужно латать машину.

ничего смертельного

вырежь в кузове проем правильной формы, сплошняком провари латку, промаж швы герметиком

потом загрунтовать и вскрыть краской (лаком, эмалью) с обеих сторон. потом снаружи антикором, изнутри кусочек вибры наклей

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты что , на мину наехал ?? :o

у меня после ралли где камни ловили не было такого ни разу, максимум слой антикора сдирало

Я ж говорю, кусок диска тромозного из фуры :lol: такого типа:

Изображение :pardon:

ничего смертельного

вырежь в кузове проем правильной формы, сплошняком провари латку, промаж швы герметиком

потом загрунтовать и вскрыть краской (лаком, эмалью) с обеих сторон. потом снаружи антикором, изнутри кусочек вибры наклей

Так и планировал, только думал не красить, а только антикором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил теща- это зло. Эта добрая женщина просто обязана оплатить расходы по ремонту. И в следующий раз идти перед машиной с миноискателем.

С этими тещами, нужно ухо держать в остро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил теща- это зло. Эта добрая женщина просто обязана оплатить расходы по ремонту. И в следующий раз идти перед машиной с миноискателем.

С этими тещами, нужно ухо держать в остро.

:lol: теща у мена хорошая, она с перепугу чуть сознание не потеряла. Я пока ходил смотрел на что такое налетел и что сделал, они с подругой перепуганные сидели, а потом спрашивают что ж теперь с машиной то будет, ведь совсем новая была, а я и говорю, ну как что - на мусорку :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и планировал, только думал не красить, а только антикором.

у антикора слабая адгезия, и нельзя его на необработанный металл наносить

в первую очередь металл должен быть сам по себе защищен

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у антикора слабая адгезия, и нельзя его на необработанный металл наносить

в первую очередь металл должен быть сам по себе защищен

Значит буду красить, думаю у ребят где планирую варить найдется грунт какой.

Хотя когда вот таким антикором обрабатывал

Изображение

, то был доволен его свойствами.

Просмотрел БЖ, и вроде не нашел записи о том как решил антикор сделать, копирну из драйва:

Давно думал сделать антикор арок, а то подкрылки не стоят. Купил мастику, ну и пошло дело. Сначала сделал задние арки, неудобно было, т.к. трудно внутри наносить, но зато разбирать немного. А передние решил сделать иначе, просто снял крылья ))) Очень удобно я вам скажу, получилось достаточно качественно все промазать, в несколько слоев. На все это дело ушла трехлитровая банка антикора. Теперь еще нужно на днище глянуть, может и там все промажу.

п.с.

машина восьмого года, живет на улице, порадовало то, что нет и намека на ржавчину, хотя в в районе переднего брызговика собирается много грязи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял на Ситроене сидухи, снял салон и днище тоже обрабатывал таким же антикором. Правда, некоторое время в салоне запашок стоял, но это было летом, поэтому неудивительно.

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 96000 км.

В общем заварили ту дырку. Геморрой состоял в том что нужно было снять часть выхлопной системы, тот кусок что с резонатором. Ну и как всегда не пошло гладко - сломал шпильку на стыке с катализатором. Пришлось снимать катализатор и менять шпильку. По кузову все выровняли, относительно :pardon: , там ушло еще крепление выхлопной трубы, от чего труба касалась кузова и иногда при разгоне прикольно рычало :lol: . Варил в другом городе у знакомых ребят и как назло забыл дома антикор, но дали мне другой, сказали что еще в лохматые годы вынесли его с аэродрома, и чтоб им обработать его грели сильно, он даже дымился, но получилось прикольно, как резиной покрылось. В общем полет нормальный, думаю на лето переобуваться уже.

п.с.

Повыковыривал из задних дисков, наверное, грамм по 300 земли, до передних не добрался, а снимать колеса лень было, и вибрации стало меньше на ровном асфальте :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти