toxa777 122 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Теперь даже при отрытых окнах когда дверь закрываешь нет дребезжания окон, плотнее стекла стоят.А стека нормально поднимаются? Как и было, или медленнее?Еще обнаружил относительный минус новой резины )) Дело в том что эта резина к чистому горячему асфальту липнет как приклеенная, помню на КАМЕ, да и на Хенкуке (прошлый сезон) когда наваливаешь с места (без срыва с места, а именно при плавном старте и потом полном дросселе), то посвистывало и на второй передаче, а на этой разок просвистнет на первой и то самую малость, а потом как приклеенная )) Старт то хороший, но нет пацанского свиста до ~70-80 км/час. Ну и тормоза стали зачетные )) как собственно и рулежка, первый день как поменял, гонял по Николаеву как ужаленный.Какой же это минус? Это большой плюс Изменено 5 июля, 2014 пользователем toxa777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А стека нормально поднимаются? Как и было, или медленнее?Медленнее, водительское так прямо тяжело по звуку, моторчик аж слышно как заурчал , но не особо заметно что медленнее, пойдет. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Продолжу. Когда недавно проверял тормоза на эффективность, то было замечено что задние колеса не срываются в юз, решил что виной всему регулировка колдуна, т.к. никогда туда не заглядывал. Поехал на эстакаду, залез под машину и смотрю что "на глаз" зазор на колдуне где-то такой как нужен 2-2,1 мм, ну или чуть больше. Понажимал на него отверткой, а он не нажимается (как потом оказалось он то и не должен нажиматься), и решил я что он заклинил, а значит нужно разобрать глянуть . Разобрал, глянул:В процессе уяснил что все там в порядке и он в процессе работы не нажимается, а наоборот выдвигается Собрал все обратно, зато теперь все смазано и прокачаны все тормозные. Зазор поставил опять на глазок 1-1,5 мм, т.к. щупа нет, теперь как положено - сначала в юз передние, потом задние колеса, все хватает ровно, при торможении на 80-90 км/час с последующей блокировкой колес - машина идет ровно, никуда не уводит.Намудохался конечно с выставлением проклятущего того зазора, пока не выгнул приспособу одну для натяжки. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Пробег 103 т.км. Фоток не будет, то руки грязные, то забывал Начну с плохого, сгорела (лопнула) лампа на ксеноне. Т.к. покупал ксенон б.у и у меня он уже года четыре, то думаю ничего страшного, заказал у _Дима пару ламп на замену. Хотел правда линзы уже давно поставить, да средств пока на это дало нет. Лампы приехали сверх оперативно , оплатил, и на следующий день уже приехали, но я еще не был в том городе , завтра только поеду забирать.Ну и о интересном, так как предстоит марш бросок в ~4000 км, то решено было провести ревизию передней подвеске. Заказал у Атома (Антона) резинок, и таки решил все сам поменять. А менять решил не просто на стандарт, а еще и с небольшим тюнингом, решил переделать крепление реактивной тяги на ромашки. В общем пока нашел из чего и где выточить переходники под это дело, то умаялся сильно, даже не те так, а вот так - СИЛЬНО . В итоге выточили мне 4-ре таких переходника, а их оказывается нужно всего два , ну то такое, может продам кому или подарю.И давай я разбирать ходовку... Залез я под машину в 16:00, а вылез в 2:30 Все делал без ямы.Что хочу сказать, то что при моем пробеге и лихой езде по ямам, дефектовка резинок показала что все резинки кроме резинок стабилизатора в идеальном состоянии . На стабилизаторе яйца были уставшие, но не критично.Самая жопа была при выпрессовке из балки передней резинок вместо которых будут стоять ромашки.В двух словах - это ЖОПА!Сначала пытался все сделать на машине, но потом таки снял балку, выдумывал съемники, потратил кучу времени пока выдавил старые резинки, никогда не думал что резина так может привариться к металлу. Отдельная история об запрессовке переходников под ромашки и самих ромашек в те переходники (одну ромашку испортил, но был запас из неиспользованных). В общем с горем пополам все собрал.Проблема была с яйцами и стабилизатором, т.к. при установке ромашек увеличился кастер, и начало выворачивать яйца. Но таки все собрал. На глаз кастер особо не увеличился, но немного стал больше (чего и хотел). На развал еще не ездил (заехал на АТЛ, но сильно загруженный, мастер сказал что машина должна быть пустая, и нифига у меня не выйдет и развалом), проехал так уже около 300 км, одним махом, здорово загруженный, так что особо изменений в поведении машины не заметил.Если честно, то был удивлен состоянием резинок, т.к. ямы собираю часто и довольно сильно (два комплекта резины заменены из-за шишек и разрубываний, за диски вообще молчу), замены требовали только яйца И еще, ехали на моря двумя машинами, за мной шел круз (там 1,8 мотор), загрузка была одинаковая, вот только бензин у меня был 98-й, а у круза 95-й, так круз съел на 1,4 литра больше , мелочь а мне приятно Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Был сегодня на развале, выставили углы, оказалось что по незнанию и по запаре привинтил я стабилизатор на в верху рычага, а снизу (помню он еще становиться не хотел, но я смог). Все исправили. Кастер вышел 2 градуса 50 минут, что думаю приемлемо для сток подвески. Как рулится мне нравится, руль стал тяжелее, лучше чувствуется ноль, резче что-ли отклик на рулежку теперь, подвеска стала собраннее, в общем доволен. Поставил еще лампы новые, старые были 8000К (хотя светили не таким синим как некоторые 6000К), чем меня сильно раздражали, теперь 4300К, что лучше. Правда не подошли разъемы на новых лампах, пришлось срезать со старых и цеплять к новым. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Был сегодня на развале, выставили углы, оказалось что по незнанию и по запаре привинтил я стабилизатор на в верху рычага, а снизу (помню он еще становиться не хотел, но я смог). Все исправили. Кастер вышел 2 градуса 50 минут, что думаю приемлемо для сток подвески.Как рулится мне нравится, руль стал тяжелее, лучше чувствуется ноль, резче что-ли отклик на рулежку теперь, подвеска стала собраннее, в общем доволен.Поставил еще лампы новые, старые были 8000К (хотя светили не таким синим как некоторые 6000К), чем меня сильно раздражали, теперь 4300К, что лучше. Правда не подошли разъемы на новых лампах, пришлось срезать со старых и цеплять к новым.великоват кастер...я бы стянул до 2х и развал бы по 30 минут поставилп.с.а лампы свыше 5000 я вообще бы запретил! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 великоват кастер...я бы стянул до 2х и развал бы по 30 минут поставилп.с.а лампы свыше 5000 я вообще бы запретил!Да уже некогда заниматься подвеской, скоро буду выезжать. Думаю и так сойдет, если стойки и умрут, то нестрашно, и так прошли немало уже.Я всегда хотел лампы 4300-5000К, но покупал б/у комплект с лампами 8000К. А вообще позже линзы поставлю, просто сейчас средств на это нет Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Да уже некогда заниматься подвеской, скоро буду выезжать. Думаю и так сойдет, если стойки и умрут, то нестрашно, и так прошли немало уже.в зиму с таким кастером может подергивать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 в зиму с таким кастером может подергиватьПосмотрю, если будет напрягать - подкину по шайбе. Пока нравится, как по рельсам )), еще и задние развалены на 1,5 градуса. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Эй. Как дела? Чего не пишеш давно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти