Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Решил я на выходных смазать направляющие суппортов, потому как попала мне в руки смазка для этого дела. Скинул колесо, вытащил одну направляющую, а они оказались смазанными (когда колодки менял смазал смазкой для ШРУСов). Но думаю раз уж колесо поднял, то раскручу как я его двигателем, посмотрю откуда вибрация появляется на 110 км/час. Перед этим колодки местами поменял, т.к. внутренняя больше стерлась. Еще и обратил что пыльник наружно гранаты немного достает до рычага, но не придал значения :pardon: . И давай я на пятой колесо крутить, и так мне это понравилось что газовал я аж до 200 км/час, наверное даже больше. Потом скинул, вижу дым немного, подумал на колодку, поменял переднее колесо на заднее, и опять дал дусту, тут то дым и повалил, вместе со смазкой ШРУСа и ошметками пыльника :lol: . Оказалось что пыльник на оборотах растянулся и таки протерся об рычаг. Итог: порванный наружный пыльник. Крутил так, что даже из под внутреннего пыльника смазка полетела. А был это все у теще в селе, под Первомайском, следующее утро я на маршруточке погнал на рынок за новым пыльником, смазкой и головкой на 30 (для гайки ступичной). Купил пыльник за 30 грн., головку за 30 грн., смазку за 45 грн., вот такую:

Изображение

два хомута за 10 грн, и погнал менять.

Гранату наружную снять не удалось, сливал масло из КПП, полчаса наверное выдергивал гранату из коробки, потом все отмыл, и час наверное пытался сбить гранату (хоть какую), аж шарики из внутренней вылетели, но таки снял. Все помыл заложил смазку и собрал. Хочу заметить что выработка в гранатах особо и не заметна, ожидал худшего. В общем как и хотел сделать давно уже, все смазал свежей смазкой, теперь бы еще правую сторону смазать :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

теперь бы еще правую сторону смазать :lol:

Так на следующие выходные опять к теще езжай. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на следующие выходные опять к теще езжай. :rolleyes:

:lol: та я подумывал не снимая все смазать, пыльники отвернуть, вымыть все там соляркой, и новую смазку заложить, вот только боюсь что нормально все не вымыть таки методом, в общем посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я на выходных смазать направляющие суппортов, потому как попала мне в руки смазка для этого дела. А был это все у теще в селе, под Первомайском, следующее утро я на маршруточке погнал на рынок за новым пыльником, смазкой и головкой на 30 (для гайки ступичной). Купил пыльник за 30 грн., головку за 30 грн., смазку за 45 грн., вот такую:

два хомута за 10 грн, и погнал менять.

Гранату наружную снять не удалось, сливал масло из КПП, полчаса наверное выдергивал гранату из коробки, потом все отмыл, и час наверное пытался сбить гранату (хоть какую), аж шарики из внутренней вылетели, но таки снял. Все помыл заложил смазку и собрал. Хочу заметить что выработка в гранатах особо и не заметна, ожидал худшего. В общем как и хотел сделать давно уже, все смазал свежей смазкой, теперь бы еще правую сторону смазать :lol:

смазка ЕП-2 не годится не для суппортов, не для шрусов...

вот такая же, только MOS2 подошла бы

а так только хуже сделал (имхо) :pardon:

п.с.

стопора я надеюсь поменял в гранате, иначе есть хороший шанс на треш...

:lol: та я подумывал не снимая все смазать, пыльники отвернуть, вымыть все там соляркой, и новую смазку заложить, вот только боюсь что нормально все не вымыть таки методом, в общем посмотрим.

это как регулировать клапана через выхлопную ))

только со снятием и разбором.

а лучше вообще не лезть , дождаться пока развалится и поменять!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазка ЕП-2 не годится не для суппортов, не для шрусов...

вот такая же, только MOS2 подошла бы

а так только хуже сделал (имхо) :pardon:

Ну почему? Вот что пишут:

Смазка EP-2 MoS2 с молибденом для ШРУСов

Применяется для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников качения, шасси и проч.

UNIVERSAL MULTI-MOS2 GREASE EP2 NGLI 2; DIN 51502 KPF 2K-30; Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена, обладающего высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающего антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и антикоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. Композиция двойного наполнителя позволяет выдерживать высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -25°С до +130°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применяется для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШПРИЦ ДЛЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ MANNOL 9310: Физико-химические характеристики: Тест Метод Единицы Результат Цвет Визуально Темно-серый Число пенетрации D 217 1/10mm 282 Температура каплепадения D 566 °C 186 Стойкость к сепарации масла 100 °C, 24h % 4,1 Коррозия меди 100 °C, 24h Визуально Отсутствует Нагрузка сваривания Four-ball Machine N 2505

Да и на самом тубе написано что для ШРУсов :pardon:

стопора я надеюсь поменял в гранате, иначе есть хороший шанс на треш...

Стопора не менял, с виду нормальные, не погнутые. На восьмаке ездил долгое время вообще без стопорного кольца на наружной гранате.

это как регулировать клапана через выхлопную ))

только со снятием и разбором.

а лучше вообще не лезть , дождаться пока развалится и поменять!

То как вариант, подумал что особо не сложно, в пшыкалку солярки, колесо поднять, и в яме проворачивая поливать гранату, старую смазку и вымоет.

И вот на сайте ихнем что пишут про нее:

UNIVERSAL MULTI-MOS2 GREASE EP2

NGLI 2; DIN 51502 KPF 2K-30;

Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена, обладающего высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающего антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежно и легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и антикоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичные и адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. Композиция двойного наполнителя позволяет выдерживать высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -25°С до +130°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применяется для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понял что смазки по классификации ЕР2 бывают с добавлением дисульфида молибдена - эти идут для вазовских ШРУСОВ, и бывают литиевые, они не подходят для ШРУСов, они для роликов. Я взял с добавлением дисульфида молибдена, она как и ШРУС, графитового цвета, только чуть фиолетовым отдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Вот что пишут:

Да и на самом тубе написано что для ШРУсов :pardon:

желтая смазка - это не для шрусов \ крестовин смазка!

то что там пишут, то конечно хорошо, но сам понимаешь...

вот твоя: http://mannol.ru/production/108/642/

вот ее аналог по супреме: http://supremaoil.ru/ru/products/catalog_sect=57_id=61.html

а вот та что надо было: http://supremaoil.ru/ru/products/catalog_sect=57_id=58.html

не зря при совке были и ШРБ, и ШРУС-4, и литол \ солидол \ феол \ графитка \ ...

в рем.комплектах шруса и импортных шрусах лежит черная смазка (аналог нашей шрус-4)

Так понял что смазки по классификации ЕР2 бывают с добавлением дисульфида молибдена - эти идут для вазовских ШРУСОВ, и бывают литиевые, они не подходят для ШРУСов, они для роликов. Я взял с добавлением дисульфида молибдена, она как и ШРУС, графитового цвета, только чуть фиолетовым отдает.

все верно!

у тебя должна быть или темно синяя, или черная!

я просто думал ты желтую взял, как литол \ солидол

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно!

у тебя должна быть или темно синяя, или черная!

я просто думал ты желтую взял, как литол \ солидол

Не, черную взял, фиолетовым отдает, на смазку ШРУС похожа.

А то я переживать уже начал. Если бы она светлая была, я б такой и не смазывал, потому как знаю что для гранат черная нужна :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, черную взял, фиолетовым отдает, на смазку ШРУС похожа.

А то я переживать уже начал. Если бы она светлая была, я б такой и не смазывал, потому как знаю что для гранат черная нужна :rolleyes:

:)

просто если смотреть например по супреме, то там:

желтая - для рейки \ болтов \ петель

синяя - для подшипников \ роликов

черная - для шрусов \ крестовин

манол конечно не лучший выбор, но главное что та смазка

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

манол конечно не лучший выбор, но главное что та смазка

Я тогда в авральном порядке искал смазку в районном центре, лучшего не попалось :pardon:

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти