shkrek 220 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 так он, небось, с кондером валил))За это не скажу , может быть, правда было не жарко я форточки почти не открывал. Но жрет круз для мотора 1,8 как по мне многовато.Шаманил сегодня с выхлопом, подтянул и сделал жестче (помогла проволока и резиновое кольцо) резинку которая самая последняя, та что банку выхлопную держит, вроде лучше, завтра проедусь посмотрю. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Помню взялся как-то машину мыть, да и не осилил Так в Николаев и погнал (160 км), там на мойке домыли Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 После того как поменял угол Кастера (сейчас около 3 градусов) и поставил ромашки в балку на реактивной тяге, заметил изменение в поведении машины. Раньше при переборе в скорости вхождения в поворот, первой выбрасывало морду, что решалось сбросом "газа" и нормальным входом в поворот. Задние колёса разведены по 1.5 градусов. Сегодня первый раз входил в поворот с перебором в скорости, так что хочу сказать, сноса передней оси нет, был снос всех четырёх колёс, что было несколько неприятно, т.к. нужно было скорость то сбросить (ждал сноса передка, и под сброс газа скинуть скорость), пришлось тормозами, машина наверное на полметра с траэктории ушла, немного кирпичей отложил )). Но подозреваю что скорость прохождения поворотов возросла. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) После того как поменял угол Кастера (сейчас около 3 градусов) и поставил ромашки в балку на реактивной тяге, заметил изменение в поведении машины. Раньше при переборе в скорости вхождения в поворот, первой выбрасывало морду, что решалось сбросом "газа" и нормальным входом в поворот. Задние колёса разведены по 1.5 градусов. Сегодня первый раз входил в поворот с перебором в скорости, так что хочу сказать, сноса передней оси нет, был снос всех четырёх колёс, что было несколько неприятно, т.к. нужно было скорость то сбросить (ждал сноса передка, и под сброс газа скинуть скорость), пришлось тормозами, машина наверное на полметра с траэктории ушла, немного кирпичей отложил )). Но подозреваю что скорость прохождения поворотов возросла.ну где-то так и должно быть...хотя кастер больше на колейность влияет, и обратную реакцию руляп.с.вообще можешь гордиться, ты нашел "нулевую (нейтральную) поворачиваемость" Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ну где-то так и должно быть... хотя кастер больше на колейность влияет, и обратную реакцию руля п.с. вообще можешь гордиться, ты нашел "нулевую (нейтральную) поворачиваемость" Теперь привыкнуть к ней нужно. Я ещё на севере по снегу в повороты влетал с перебором скорости, то тоже выбрасывало из поворота ровно, подумал что резина шипованная так ведёт себя. Но сегодня по чистому асфальту и на резине без шипа. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Пробег 116800. Сделал ТО. Все по плану, масло (купил три литра таки мотюля), фильтр масленный, фильтр воздушный (воздушный пробежал около 25 т.км, мусора куча была, хоть и чистил 5 т.км назад). Масло получилось что сменил почти через 8500, вместо обычных 7500 км, думаю не страшно, т.к. там по трассе пробега больше 4 т.км., но по цвету тёмное прилично. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Пробег 117000 км. Обнаружил сегодня отсечку , что-то около 7 т.об., может чуть больше, потому как не сильно вглядывался, так наваливал, и ждал когда мотор начнет терять в прыти (до ТО после +/- 6 т.об. мин мотор притухал), а тут особо и спада не было (он то был, но не явно выраженный, еще не хотелось третью включать ), и потом натебе, отсечка , на второй спидометр показывал 110 км/час, может чуть больше. Крутится мотор лучше стал от того что фильтр воздушный сменил, т.к. старый грязненький был . И еще, залил мустанга 95-го, до этого ОККОвский пульс был, так расход где-то на литр вырос... по тяге особо незаметно что хуже стало. Может ехал немного по другому (хотя вроди спокойно), ну и загрузка была чуть больше прошлая поездка, а может бензин и еще ряд моментов (ветер там, еще что) в общем фиг его знает. п.с. И еще с новой банкой не могу по города спокойно ездить, частенько наваливаю, звук клас , еще гиб переварю (при загруженной машине достает к балке), и будет бомба. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Пробег почти тот-же , особо ездить некуда, безработный я . В Одессу правда недавно ездил, из Н.Буга, дорога до Николаева жуть, еще и туман был. По дороге Николаев - Одесса налез случайно на превышение, хотя ехал тошнил, не доглядел начало населенного пункта, а там гаишники с визиром, а у меня 92 км/час . Ну и по старой схеме, трали-вали - нарушили, сильно не отпирался, потому как нарушил, документы взяли, и так между прочим спрашивает - страховочка в порядке, я чтоб жопой не ерзать и говорю что нет ее , зато гринкарта есть годная еще месяцев восемь, мол только с Белоруссии приехал, ненадолго в Украине. Ну и давай они намекать на минимальный штраф, наличкой, а денег то у меня в самый что нинаесть притык, о чем им и сказал, хотя и уточнил что и рад бы был. В общем ребята попались нормальные, отпустили без штрафа . А недавно с корешем в Херсон ездил, на таврухе, так там стационарный пост, и гаишник с автоматчиком, знак висит "стоп контроль", и корефан мой возьми да и не остановись на нем, так медленно прокатился, ну и гаец тут как тут. На уговоры простить не согласился, налезли на 200 грн взятки . Еще помню со светофора зацепился с приорой, что хочу сказать, с прошивкой и пауком, вырывается веселее вперед, и это при том что на первой сорвались колеса в букс, и немного скинул чтоб зацепились, зато потом выскочил уверенно, немалую роль сыграла и отсечка в 7000 об/мин. Еще бас в машине появился , дали мне временно попользоваться усилком на 1 кВт в 2 Ома, и сбылась мечта идиота, поставил саб (который года два дома стоял). Качает так что волосы на голове шевелятся . Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Пробег 119 000 км. Полет нормальный.Приехала приора в Польшу .В общем решил таки ехать через Фастов, на Житомир, и там уже на Львов. Выехал правда не из Николаеве, а от тещи, из Мигеи. Дорога на участке Б.Церква-Фастов-Брусилов - как для меня, то была очень даже ничего, по сравнению с участками Николаев - Н.Буг, и Н.Буг - Еланец. Погода по пути не напрягала, немного было скользко после Житомира, во Львове уже нормально. Налез перед Львовом на скорость, по дурости, не доглядел знак н.пункта, 100 грн решили вопрос. Во Львове были раньше чем планировали (ехал с женой), то часа три с половиной покимарили в машине. Покрутились по Львову немного, холодно очень было, и погнали на таможню. Таможня - это скажу вам полная жопа, я так никогда долго на таможнях не стоял. Из-за того что поляки медленно пропускали - образовалась большая очередь перед нашей границей. Часа три добирались к нашей таможне. А я еще после 2,5 часов в тянучке, поехал обратно в сторону Львова искать черную гелевую ручку , т.к. у ребят взял гринкарту без проставленных дат (не знал точного времени выезда), и потом нужно было вписать даты такой же пастой. Вернулся правда потом почти на свое место. Еще ехал не растонированным, но потом наши погранцы убедили что дешевле ростонироваться (передние), что я и сделал за 30 секунд , клей теперь только оставшийся нужно убрать. С горем пополам добрались к поляцкой границе, и там мне говорят что нужно машину на яму, мол детальнее досмотреть ее нужно. Ну говорю нужно - так нужно. В общем ждали мы ту яму ровно ШЕСТЬ часов!! Там заставили вытащить все из машины, а у меня там была гора вещей, мясо, сало, молоко. Проверили нас за рекордные 20 мину, мы все забросали абы как обратно, и ходу (на продукты даже внимания не обратили). Сразу после таможни навигатор сошел с ума , он не выдел новой магистрали. Позже вел хорошо, я даже объехал два участка платных дорог, наэкономил 19 злотых, мелочь а приятно. На автобане в рйоне Кракова выскочила под колеса лиса, ничего не успел сделать, прошла четко под днищем, только об бампер грохнулась, с дороги стащил, вроди живая осталась. Потом еще одна под колеса вылетела, но ту объехал. Косуль еще много очень ходит по дорогам. Дороги ровные , по автобанам ехал 130-140 км/час, по остальным дорогам по знакам, много ограничений. Что удивительно, на улице мороз -7, снежок, а дорога мокрая, думаю химия какая, потому как у нас песка с солью не видно (дорога чистая), да и машин дорожных не видел.немного фото:Пробег вышел 1350 км, расход 6,4, но это при том что во Львове 3,5 часа работала на хх, и таможню проходили 11 часов (медненно продвигались, и временами топили салон). Ехал на пульсе 95-ом ОККОвском. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Пробег вышел 1350 км, расход 6,4, но это при том что во Львове 3,5 часа работала на хх, и таможню проходили 11 часов (медненно продвигались, и временами топили салон). Ехал на пульсе 95-ом ОККОвском. Краковець? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти