Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

Не вкурил, зачем рычаг этот сверху с пальцем ))

Там получается стойка не крутится, крутится ступица на шаровых.

Так называемый двойной поперечный рычаг.

Плюсы

+ перпендикулярное положение колеса относительно дороги в поворотах

+ сопротивление клевкам

+ улучшенная управляемость

Минусы

- большой размер

- стоимость

- трудоемкое обслуживание

https://youtu.be/b55qpzqKC6Q

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

Начинаю потихоньку обдумывать концепцию звука. Т.к. не хочу, пока убирать штатную голову, то буду устанавливать звук не трогая говову штатную. Пока вырисовывается так:

1) медиаплеер, смотрю на Teac WAP 8200, но его трудно найти, не выпускают, может найду аналог какой. Нужно пульт с экраном и с Wi-Fi.

2) процессор, еще не определился.

3) усилители.

Тыловые диннамики оставлю для магнитоллы родной, фронт будет в три полосы, все дело смонтирую в багажнике, под сиденьями места для усилителей нет. Саб штатный в топку буду лепить со стекловолокна, думаю литров 20 наберу, услилитель штатный может и оставлю (для тыловых динамиков), а может и уберу, если штатная голова сможет без него звук на тыл отдавать (лучше снять, больше места для саба нового будет.

Позже попытаюсь картинку с медиаплеера на штатную голову вывести, а если получится на другой монитор вывести показания бк, то и вовсе уберу.

В общем пока так, планов много, но финансов на реализуцию пока нет, так что растянится это все надолго.

Первое что сделаю, так это поменяю фронтальные миды, на Hertz HV 165 (остались с приоры), и может примастырю на них DLS CA23, соответственно с шумкой дверей и нормальныой установкой динамиков. Звук немного пострадает, т.к. мид для трехполоски, ну то такое :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

С самой покупки машины напрягала медлительность при наборе скорости на 1-й, 2-й передачах, такая как ватность, нет резкого подхвата. Решил посмотреть и почистить ДМРВ и датчик давления во впуске.

Вот такой красивый оказался ДМРВ:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такой красавец датчик давления:

Изображение

Изображение

Изображение

Подозреваю что ДМРВ ушатался когда была отстегнута крышка воздушного фильтра, ну и масло помогло.

Решил я это все дело помыть ВД-шкой :pardon: , как оказалось зря :lol: . Поставил все на свои места, и машина вообще грустно поехала. Скинул фишку с ДМРВ, и о чудо, машина поехала ярче чем до моего вмешательства. Поехал в автомагазин смотреть сколько же стоит новый ДМРВ, расстроился, т.к. стоит он около 550 злотых (3300 грн), но можно поменять саму вставку, за 350 злотых (2100) что тоже не мало.

Покатался без того датчика, загорелся чек, да и немного расход вырос.

Решил помыть ДМРВ уже тем средством которое для этого предназначено:

Изображение купил за 35 злотых.

А чтобы достать тот долбанный расходометр, то нужно снять АКБ, его площадку, отсоединить патрубок на дроссель, отсоединить блок предохранителей, в общем развлечение еще то.

Помыл, просушил, поставил, по ощущения стало как было до моего вмешательства, т.е. до 2000-2100 об/мин подхвата нет, дальше едет мотор (без датчика ехал чуть ярче), чек не потух :pardon: . На следующий день, или может через два, чек таки сам потух, и здается мне что машина еще чуть лучше поехала, просто сейчас жара +40, а когда вечерком стаовится +25-23, то прыти у мотора прибавляется.

Жалею что не смог выкрутить саму вставку из ДМРВ, там те дебильные звездочки с дырочкой, и посмотреть ее номер, говорят что она может быть такая как на ВАЗах, что может стоить дешевле.

Поехал вчера купил кровать б/у, километров 70 в одну сторону, больно цена была нормальная (50 злотых). Приехал, говорю владельцу войдет в машину то, а он нет, нифига :rolleyes: . Но таки впихнули, 80 ширину, 2 м длина.

Изображение

Изображение

С задней двери снял газовые упоры, и она сама лежала, не пришлось даже привязывать.

Ну и неприятность, при снятии сломал одит упор газовый:

Изображение

Думаю может получится соеденить сваркой, потому как он рабочий, жалко выбрасывать.

Расход вышел 5,5, особо не спешил, так пару раз 140, а в основном 100 км/час

Так как немного поездил уже на чуде Итальянского автомобилестроения, то могу назвать и минусы этого авто.

Начну:

1) Это неудобность обслуживания и ремонта двигателя, реально очень сложно подобраться к многим узлам, чего только стоит замена воздушного фильтра.

2) Заливание омывайки в бачок, там нужна лейка :o , я шлангочкой заливал.

3) При окрытых окнах и скорости 20-90 км/час, примерно, если моешь лобовое, то вода реально летить в салом, двери и сидушки мокрые.

4) Октывание задней двери, там некуда всунуть пальцы чтоб ее подхватить.

Пока все, но думаю список далеко не полный :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фото с кроватью вообще подумал что у тебя уже Инфинити))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой фото с кроватью вообще подумал что у тебя уже Инфинити))

:rolleyes: говорили что похожая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дмрв было в масле - то ему дорога только на помойку =(

Так что прийдется раскошеливаться на новый

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дмрв было в масле - то ему дорога только на помойку =(

Так что прийдется раскошеливаться на новый

Пока не готов, поставил на место, машина вроди едет, жрет 5.5 на стотню, временами с включенным климатом. Думаю ДМРВ убивает не масло (на турбовых моторах так понимаю не редкость выброс масла на ДМРВ), а грязный воздух да мойка растворителями. А так да, планирую его на замену, финансово не готов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недельку назад поменял топливный фильтр, такой купил:

Изображение

вышел 110 злотых. Что понравилось, так то что сама из фильтра воздух в бак выгнала, правда на всякий случай наливал туда соляры.

А так полет тормальный, привыкаю.

Нравится работа VDC

Система контроля динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) отвечает за динамический контроль устойчивости автомобиля. На основе получаемых данных система сравнивает траектории, желаемую водителем и реально проходимую. Если разница между вариантами превышает допустимый предел, система регулирует силу торможения на каждом из колес, а также уменьшает или увеличивает крутящий момент, что приводит к стабилизации движения автомобиля.

реально не мешает наваливать в поворотах, может пока так кажеться.

Сегодня ввинчивал машину в поворот, и немного дотормаживал на дуге, так к педали тормоза прикоснулся, а она уже вибрирует, походу какое-то колесо сама машина уже оттормаживает. Бывало в городе на кольцах хорошенько притапливал, так сносы получаются контролируемые и прогнозируемые, приору, помню, было сложнее контролировать, не говоря о скорости прохождения поворотов.

Еще приятно удивила машина когда с ручником баранки решил покрутить, вертится так как вроди заднеприводная :lol: , без напряга на асфальте с ручником разворачивал, при том что сзади лапти 225-е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 177 т.км. Продолжу чтоли :pardon:

Из приятного, радует расход:

Изображение

Особенно радует когда пишет что на баке проехать можно 1188 км :rolleyes:

Ну это правда трасса и села, чуть города, чуть автобана. Средняя скорость вышла 56 км/час.

Соляра правда из модных.

Турбина как выла, так и воет, не прогрессирует. Думаю может когда крышка фильтра была отстегнута, то может херню какую засосало (там совсем рядом асфальт) и по лопатке попало да повредило, вот и воет (все икак люфты на турбине не посмотрю).

Из такого себе:

Дунул сегодня с дуру в колеса 3,7 атм :lol: , чет попутал, стало вообще как на брычке, потом дома в книженцию, на итальянском (или еще каком) глянул, да и сдул до 2,6 :pardon: .

Колеса дул на ВР, у них там такая прикольная качалка, выставил что хочешь, и иди себе дуй, как надуло, то пищит что все ОК. И главное нашару :lol: Помню в рассеи, на северах, на газельке была вечная проблема с колесами, так та на газпромовских тоже качалки стояли, но они отказывались дуть больше чем 2,4 (точно не помню, но на газелине надуть нормально не получалось)

Из неприятного:

Обнаружил порванный пыльник на правой наружной гранате. Судя по всему где-то небольшая дырка, т.к. вызуально цел, а смазкой все забросало (помню на приоре от сильно больших скоростей из-под хомута давило, тут похоже что таки пыльник порвался). Прикинул цену на экзисте, около 600-700 грн, расстроился, поехал в магазин, заказал за 48 злотых :rolleyes: , считай 300 грн. Думал еще и на смазку нужно тратиться, с финансами напряг, ан нет, в комплекте со смазкой. Ну и замена около 50 злотых. Поменял бы сам, но нет головки чтоб ступичную гайку открутить, и так получилось что не у кого взять.

А менять нужно, т.к. скоро нужно будет во Львов выскочить, а это туда и обратно 1100 км.

Еще мозго выносит задняя полка, стучит падла, насунул резинок всяких, может притихнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня пыльник. Вот такой комплект приехал:

Изображение

Изображение

Пыльник оказался не резиновым, а из какой-то пластмассы, старый был такой же. На старом была незначительная дырочка, подозреваю что я и проктнул когда опору амортизатора менял, потому как общее состояние пыльника было хорошим. И видно было что ступичная гайка откручивалась, видать уже что меняли. ШРУС показался что в хорошем состоянии, т.к. когда в приоре менял пыльник и мыл ШРУС (примерно на 100 т.км.), то он намного свободнее болтался, на альфе такое ощущение что новый :pardon:

Там где думал менять на СТО все занято, но как я и планировал, переговорив с хозяином, приехал к ним на территорию, стал рядышком, а у них ключи недостающие ходил брал :pardon:

Менять в принципе как на ВАЗе, только на приоре я шаровую откручивал (крепления), а тут шаровая заодно с рычагом, нужно выпресовывать. Тут то я и застрял, владелец СТО ивидев мой ступор отрядил мне помошника, в общем он все и сделал :rolleyes: , я только колесо зажал. Хорошо что присутствовал, т.к. тот паренек говорит что шрус мыть не нужно, там песка нет, ага, а старую смазку убрать то нужно. Слыл из бака чуть соляры, помыл более-менее. Вынесло мозг стопорное колльцо, запороли новое, старое, и с горем пополам поставили то которое на СТО нашли. В общем победили ту херню, вышло мне в 30 злотых :rolleyes: , сэкономил 20 злотых :lol: , и то хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти