Alfa Romeo gt 1.9JTD с 37стр. (была ВАЗ 2170 - поповозка с музыкой)


Рекомендуемые сообщения

ото лучше как все, а вобще он Атом за 205 писал, что ставил так затирает, но то 14-я, а тут приора так, что нужно пробовать или в поиск на драйв :pardon:

на приоре лучше дело обстоит с этим. тереть не должно

Я поставил 185/55 15. Смотрится лучше, чем 195/50.

:lol:

100%

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

На выходных ездили к родственникам в Братиславу. Ну и попробовал как машина после ремонта себя ведет. Что хочу сказать, езда стала намного приятнее, тяга "паровозная" начинается тысяч с полутора и до

Обновлю. Пробег 188 т.км. Последнее время готовился к замене нижнего правого рычага, т.к. подозревал что стук идет из-за изношенной шаровой. Зашел к знакомому в магазин, спросить что по чем. Сошл

Ну и видео чуть, пардон за исполнение, одной рукой ехал, другой снимал  

Изображения в теме

на приоре лучше дело обстоит с этим. тереть не должно

в арке места больше чем на самаре?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в арке места больше чем на самаре?

побольше будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Пробег 77,9 т.км.

Ездил на выходных к родственникам, по кругу намотал 930 км, из них 80 км в Николаеве, потом в Мигею (Первомайск) к теще, там по селам около 200 км, потом в Умань (скорость туда около 120-130 км/час, обратно по киевской трассе 140-150 км/час), ну и так катался, машина почти все время загруженная (2-3 пассажира и в багажнике груз). Расход вышел 6,4 за весь пробег, что порадовало. Бензин пульс ОККО, мустанг 95-й, и экто 95-й на лукойле. Думал уже пора катализатор выбрасывать, потому как пробег почти 78 т.км., и он неверное забился и будет повышаться расход топлива, но пока вижу все в порядке, но "паука" поставить и прошить под евро-2 все равно охота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ездил к теще пришло время менять масло (77500 км), нашел в селе эстакаду, и на природе все сделал :rolleyes:

Изображение

Менял только масло в моторе и фильтр, т.к. фильтр топливный меняю раз в 20-30 т.км., и воздушный раз в 15-20 т.км. (по настроению)

Уже в который раз обещаю купить съемник для масляного фильтра, да все забываю, и вот начал я его откручивать. Пока искал и выезжал на эстакаду, мотор нагрелся градусов до ста, и давай я фильтр откручивать, хоть резинку маслом и смазывал, но фильтр прикипел. Пробил отверткой, корячился, провернул градусов на 30, потом понял что не в ту сторону :lol: . Поставил на пробку сливную магнит, не закреплял, подобрал по диаметру пробки и просто приложил, думаю никуда он не денется.

Думаю что поря в коробке уже поменять, т.к. менял там тысяч 65-70 назад, сейчас залито ВР 75W90, но наверное оно уже отработало, т.к. этой зимой на холодную было такое ощущение что в коробке минералка. Хочу менять на другое, думаю о мотюле с вязкостью 75W90, но блин дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но никогда не испытывал проблему в откручивании фильтров руками и никогда не пригождался съемник.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но никогда не испытывал проблему в откручивании фильтров руками и никогда не пригождался съемник.

Я наверное сильно заворачиваю, потому как даже если пробить отверткой, то и отвертка средней толщины гнется при откручивании :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дали мне карточку скидочную на ВОГ, начал заливать мустанг 95-й. Хочу сказать нормальный бензин, я и раньше на нем ездил, потом он мне нравиться перестал, и одно время не заливал его, разве что где на трассе, когда кроме ВОГовских заправок ничего не было. Ездил вчера в Херсон, от Николаева 70 км, по трассе туда тошнил 90-110 км/час, расход вышел 5,3 л/100 км (пустая машина). За поезду получилось 200 км, из них 60 км по городу, и в обратную сторону ехал там где две полосы (наверное около 30 км) 140-150 км/час, получился расход 6,3 л/100 км, думаю нормально. Правда ветер был сильный боковой, туда и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 79 т.км.

Поломка.

Начал дурить водительский стеклоподъёмник, такое ощущение что проворачивает шестерню на валу, жужжит а стекло с трудом поднимается.

Подозреваю что помог стеклоподьемнику умереть и тот факт что машина стоит под орехом и все как в мёде, и мне иногда лень мыть окна, и они здорово липнут к уплотнителю стекла.

Стеклоподьемники там реечные, или даже ножничные ))) Походу КАТРАН

В общем наверное вечером буду разбирать, а там целое дело, ведь дверь зашита листами дюрали с виброй, на силиконе и шурупах :angry:

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, электростеклоподьемники стоят КАТРАН.

Изображение

Изображение

Изображение

Проблема оказалась вот в чем:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размололо резиновый демпфер, и сломало три упора, на которые упирался резиновый демпфер.

Видно даже как погнуло посадочное место в железной части.

Сделал вот такую деталь из резины:

Изображение

Потом чуть доработал еще, и посадил ее на суперклей в шестерню. Потом все собрал и опять залил клеем. Думаю что должно держать, т.к. площадь приклеивания приличная по сравнению с теми тремя упорами. Вчера собрал, все работает. Основной гиморой был достать стеклоподьемник, потому как двери зашиты дюралевыми пластинами на силиконе и шурупах, а сверху вибра.

п.с.

Не дает мне покоя мысль что демпфер резиновый умер от того что я там все, давно уже, обильно смазал ШРУСом. Потому как резина на вид была такая, как будто бы ее что разъело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти