Atom.DP 800 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 ото лучше как все, а вобще он Атом за 205 писал, что ставил так затирает, но то 14-я, а тут приора так, что нужно пробовать или в поиск на драйв на приоре лучше дело обстоит с этим. тереть не должноЯ поставил 185/55 15. Смотрится лучше, чем 195/50. 100% Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 на приоре лучше дело обстоит с этим. тереть не должнов арке места больше чем на самаре? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 в арке места больше чем на самаре?побольше будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Пробег 77,9 т.км. Ездил на выходных к родственникам, по кругу намотал 930 км, из них 80 км в Николаеве, потом в Мигею (Первомайск) к теще, там по селам около 200 км, потом в Умань (скорость туда около 120-130 км/час, обратно по киевской трассе 140-150 км/час), ну и так катался, машина почти все время загруженная (2-3 пассажира и в багажнике груз). Расход вышел 6,4 за весь пробег, что порадовало. Бензин пульс ОККО, мустанг 95-й, и экто 95-й на лукойле. Думал уже пора катализатор выбрасывать, потому как пробег почти 78 т.км., и он неверное забился и будет повышаться расход топлива, но пока вижу все в порядке, но "паука" поставить и прошить под евро-2 все равно охота. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Когда ездил к теще пришло время менять масло (77500 км), нашел в селе эстакаду, и на природе все сделал Менял только масло в моторе и фильтр, т.к. фильтр топливный меняю раз в 20-30 т.км., и воздушный раз в 15-20 т.км. (по настроению)Уже в который раз обещаю купить съемник для масляного фильтра, да все забываю, и вот начал я его откручивать. Пока искал и выезжал на эстакаду, мотор нагрелся градусов до ста, и давай я фильтр откручивать, хоть резинку маслом и смазывал, но фильтр прикипел. Пробил отверткой, корячился, провернул градусов на 30, потом понял что не в ту сторону . Поставил на пробку сливную магнит, не закреплял, подобрал по диаметру пробки и просто приложил, думаю никуда он не денется. Думаю что поря в коробке уже поменять, т.к. менял там тысяч 65-70 назад, сейчас залито ВР 75W90, но наверное оно уже отработало, т.к. этой зимой на холодную было такое ощущение что в коробке минералка. Хочу менять на другое, думаю о мотюле с вязкостью 75W90, но блин дороговато. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Странно, но никогда не испытывал проблему в откручивании фильтров руками и никогда не пригождался съемник. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Странно, но никогда не испытывал проблему в откручивании фильтров руками и никогда не пригождался съемник.Я наверное сильно заворачиваю, потому как даже если пробить отверткой, то и отвертка средней толщины гнется при откручивании Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Дали мне карточку скидочную на ВОГ, начал заливать мустанг 95-й. Хочу сказать нормальный бензин, я и раньше на нем ездил, потом он мне нравиться перестал, и одно время не заливал его, разве что где на трассе, когда кроме ВОГовских заправок ничего не было. Ездил вчера в Херсон, от Николаева 70 км, по трассе туда тошнил 90-110 км/час, расход вышел 5,3 л/100 км (пустая машина). За поезду получилось 200 км, из них 60 км по городу, и в обратную сторону ехал там где две полосы (наверное около 30 км) 140-150 км/час, получился расход 6,3 л/100 км, думаю нормально. Правда ветер был сильный боковой, туда и обратно. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Пробег 79 т.км. Поломка. Начал дурить водительский стеклоподъёмник, такое ощущение что проворачивает шестерню на валу, жужжит а стекло с трудом поднимается. Подозреваю что помог стеклоподьемнику умереть и тот факт что машина стоит под орехом и все как в мёде, и мне иногда лень мыть окна, и они здорово липнут к уплотнителю стекла. Стеклоподьемники там реечные, или даже ножничные ))) Походу КАТРАН В общем наверное вечером буду разбирать, а там целое дело, ведь дверь зашита листами дюрали с виброй, на силиконе и шурупах Изменено 29 мая, 2013 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Как и предполагалось, электростеклоподьемники стоят КАТРАН. Проблема оказалась вот в чем:Размололо резиновый демпфер, и сломало три упора, на которые упирался резиновый демпфер.Видно даже как погнуло посадочное место в железной части.Сделал вот такую деталь из резины:Потом чуть доработал еще, и посадил ее на суперклей в шестерню. Потом все собрал и опять залил клеем. Думаю что должно держать, т.к. площадь приклеивания приличная по сравнению с теми тремя упорами. Вчера собрал, все работает. Основной гиморой был достать стеклоподьемник, потому как двери зашиты дюралевыми пластинами на силиконе и шурупах, а сверху вибра.п.с.Не дает мне покоя мысль что демпфер резиновый умер от того что я там все, давно уже, обильно смазал ШРУСом. Потому как резина на вид была такая, как будто бы ее что разъело. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти