Т образные клапана и ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Степень 11.8 это вполне реально.

В чем проблема крутить мотор на газу непонятно. у газа выше октановое число соответственно чтоб ничего не прогорало больше степень сжатия и все решение проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень 11.8 это вполне реально.

В чем проблема крутить мотор на газу непонятно. у газа выше октановое число соответственно чтоб ничего не прогорало больше степень сжатия и все решение проблем.

я нехачу это слышать...октановое число..

там процесы савсем другие происходят...темпиратура горениия ...и так..дале...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Тема огонь! Я как приверженец газа, то могу сказать, что на моем моторе голова пилена на 2 мм! 83 блок, 8 клапанов! Клапана не прогорали ни разу! Обычно другое раньге ломается: то ремень рэпнет, то поддон ударится! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень 11.8 это вполне реально.

В чем проблема крутить мотор на газу непонятно. у газа выше октановое число соответственно чтоб ничего не прогорало больше степень сжатия и все решение проблем.

Я не Станиславский , но тоже скажу : НЕ ВЕРЮ! Расчет степени предоставьте, плиз. Сколько в блоке, в ГБЦ, в прокладке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

О! Тема огонь! Я как приверженец газа, то могу сказать, что на моем моторе голова пилена на 2 мм! 83 блок, 8 клапанов! Клапана не прогорали ни разу! Обычно другое раньге ломается: то ремень рэпнет, то поддон ударится! ;)

Сам я очень большой приверженец ГБО. (зачем платить больше?)

А на счет клапанов, то на моей 99 они прогорели все таки, но случилось это при пробеге 80000 км. (с момента установки ГБО проехала 30000 км) и при том что за этот пробег только раз регулировались клапана (если верить сервисной, при пробеге 40000км) по причине того, что мой отец не очень заморачивался експлуатацыей машыни на газу и верил установщикам что все будет чики - пуки и катайтесь себе как на бензине.

В свое оправдание скажу что после замены головки регулирую клапана каждые 10 000 км.

В оправдания газа скажу, что мастер, который менял голову после прогара клопов привел к примеру случай, когда и на бензе прогорели клапана при 60000 пробега без регулировок, т.е. клопи прогорают примерно в два раза быстрее на газу при однаково похабном отношении к машыне.

Сейчас на машыне пробег 210 000 км. и полет нормальный.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю турбу ставить и подумываю на ГБО переводить - ну чтоб экономно было - сколько дуть не подскажите?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри функция Т образного клапана. ГАЗ на него никак влиять не может. http://www.youtube.com/watch?v=4FADIdR1wVE

Вот газ то и влияет, в виду того что у Т-образных меньше мяса между ножкой и тарелкой ухудшается отвод тепла, и соответственно больше шансом прогореть :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти