Второе дыхание '08 >> Leon 'FR (стр.4)


Рекомендуемые сообщения

221 8оо
заехал на развал, дабы убедиться что к осени не будет неприятных сюрпризов в виде неравномерного износа.. перестраховаться так сказать
результат порадовал), как сказал мастер: "в идеале!"
в итоге ничего делать не пришлось.

з.ы. была и "ложка дегтя" в этой истории - интересная организация работы сервиса, где у каждого приемщика/манагера есвой подход к клиенту))
делая запись по телефону, мне была озвучена цена в 200грн за развал, но когда я забирал машину сумма выросла до 250 :troll: 
удивлению небыло предела :huh: 
в итоге все закончилось хеппи эндом и я заплатил 150грн, так как сам развал не делали и это была по сути диагностика, но осадок остался.
так что ребята, будте бдительны!, не давайте себя одурачить.

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

пару дней поездил на запаске пока не собрал весь летний комплект.. постоянно выстреливала какая-нибудь лажа (то резина плохая, то болты не подошли - на шиномонтаже меня начали называть постоянным кл

обновлю) 1. С вентиляторами разобрались)) - сгорел предохранитель  столько времени и нервов, а все из-за невнимательности  2. Сделано ТО. Масло Aral 5w40, фильтра В добавок была з

Немного о ГБО в холод С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ  происходило не так четко как раньше, а с н

Изображения в теме

Где развал то делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/27/2016 в 23:04, Bogdan 1001 сказал:

Где развал то делал?

автосайт на петровке 

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

только в апреле закрыл вопрос со страховой ютико ("случай" был в сентябре) и тут снова здрасте! :-\ 
Увеличить (реальные размеры: 1024 x 576)Изображение
получите, распишитесь

большая окружная, плотный поток, режим газ-тормоз
ивеко не справляется и бьет пыжик, а тот по инерции летит метра три и догоняет меня ( я как раз оттормозился почти в ноль),- от этого поцелуя судьбы я ускорился и прокатил пару метров вперед..
причем, самое интересное, что все отделались бамперами 
мой чутка не выдержал и треснул
Увеличить (реальные размеры: 1024 x 576)Изображение

ломаю голову -как проверить то, что под бампером, все ли там цело?.. думаю без снятия не обойтись :-( 
так же мучает вопрос -где его запаять и покрась? посоветуйте что-то плз

пока рассматривал бампер - выковырял один плафончик подсветки номера :facepalm: 
Увеличить (реальные размеры: 1024 x 576)Изображение
Увеличить (реальные размеры: 1024 x 576)Изображение
наверное надо ставить диоды) не раз замечал , что эти лампочки очень горячие, даже в дверках плафоны греются прилично :O

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, случай не из приятных...Но в принципе лёгким испугом отделался. А по поводу диодов - правильная мысль, лампочки один раз дешевле заменить чем плафоны искать потом, да и цена не космос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
В 8/6/2015 в 22:24, m@estro сказал:

Решил заняться климатом.. поднакопилось по нему вопросов :wacko:

Изображение

Поехал по рекомендациям соседнего форума к мастеру по кондеям.

После двух дней ремонтов наконец-то проблемы с климатом решены (по крайней мере я на это очень надеюсь)))

Сначала шла борьба с течью масла на трубке кондиционера от осушителя до терморегулирующего вентиля. Все решилось заменой самой трубки + уплотнительных колечек осушителя (было бы неплохо поменять и сам осушитель, но финансовая нагрузка оказалась намного выше запланированной, поэтому оставили старый).

Потом заправка. На этом вроде как пора было бы и закончить. :nea:

Увы!, был в моем кондее еще один косяк, который требовал отдельного внимания - на холостом климат не холодил и только на хорошей скорости (60+) можно было дождаться от него прохлады((

Оказалось, виной всему клапан кондиционера... Замена, снова заправка.

После всех манипуляций климат холодит весьма солидно)) даже боязно стало, чтоб не заболеть)

по деньгам это все вышло 4 670 грн :ph34r:

и снова здравствуйте((( даже года не прошло 
первым звоночком был сгоревший предохранитель на 30А отвечающий за вентиляторы
второе - запотевание осушителя
а сегодня еще и оказалось, что он пускает пузыри

https://www.youtube.com/watch?v=COIwJcjJ7QI

плюс ко всему непонятная работа вентиляторов. при работающем кондиционере, они иногда просто останавливаются, а если выключить кондер, то стартуют снова... точного алгоритма я еще не отследил  

возможно кто-то посоветует мастера, который бы смог поменять осушитель, заправить и само-собой продиагностировать климатическую систему?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю инфы по последним работам, для истории так сказать

1. Пару недель назад была произведена замена тормозной жидкости. С момента покупки авто я этого не делал, поэтому  - для профилактики)
Учитывая наличие гидравлического выжимного -решил не дергать судьбу за яички и обратится к человеку, который действительно разбирается - сам бы я точноне справился.. Как оказалось, во время прокачки сцепления, есть проблема с тройником 1J0721468C.
8a594cs-960.jpg
 В нем присутствует подсос воздуха  при ослаблении сапуна при для прокачки (если я все правильно понял)
Но опыт и мастерство берут свое), и  мастер на классе обошел эту проблему.
Сам тройник заказан и по возможности будет заменен

2. Регулировка переключения передач. Я уже не раз игрался с тросиками, чтобы подобрать наилучший для себя вариант, но в этот раз решил попробовать сделать регулировку "по правильному" , т.е. как пишет книжка (в двух словах)
Получилось не с первого раза, но в итоге результат порадовал

3. Отдал задний бампер в ремонт и покраску. Так же, наконец-то угадал с номером крышки буксировочной петли и отдал ее вместе с бампером
0_348b94_5cf7791f_orig.jpg
0_348b95_5af10932_orig.jpg

p/s/ если кому нужен колпачеек бампера на первый толеди или 2й леон -обращайтесь  ::D 

4. Отсутствие понимания в каком состоянии находятся радиаторы (в плане загрязнеий/забитости) заставило проделать весьма геморную работу
0_348b92_c1350312_orig.jpg
0_348b90_84fb3a6d_orig.jpg
0_348b91_a0c93645_orig.jpg
все оказалось очень даже прилично)
пух был убран щетками, а дальше химия и струя воды (керхером не решился, использовал слабый напор от водяного насоса)
из чистящих было только это
0_348b8e_ea11894_orig.jpg
радовало то, что даже слабой струи хватало, чтобы промывать сразу 2 радиатора - забитостей не обнаружил

5. Попутно  "пофиксил" пару косяков (дальше только фото, что-то уже лень писать)))
0_348b8b_95998174_orig.jpg
0_348b88_b6fa461f_orig.jpg0_348b86_88d25e9a_orig.jpg
из-за этой беды случилось вот такое
0_348b87_a6b0dfed_orig.jpg
а еще паук, сволочь, заставил проводить хирургическую операцию, чтоб хоть как-то убрать это
0_348b84_bd78ecd4_orig.jpg

  • Upvote 1

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, m@estro сказал:

Изображение
Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась :facepalm: - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.
Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

может СТО сменить?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/1/2016 в 21:10, m@estro сказал:

Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).

В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. 
ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем?

Мастер далек от работы кондиционера. Беги от них. Может быть перезаправили. Странно, один проппеллер должен работать при работе холода, может глюк автоматики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти