m@estro 29 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 221 8оозаехал на развал, дабы убедиться что к осени не будет неприятных сюрпризов в виде неравномерного износа.. перестраховаться так сказатьрезультат порадовал), как сказал мастер: "в идеале!"в итоге ничего делать не пришлось.з.ы. была и "ложка дегтя" в этой истории - интересная организация работы сервиса, где у каждого приемщика/манагера есвой подход к клиенту))делая запись по телефону, мне была озвучена цена в 200грн за развал, но когда я забирал машину сумма выросла до 250 удивлению небыло предела в итоге все закончилось хеппи эндом и я заплатил 150грн, так как сам развал не делали и это была по сути диагностика, но осадок остался.так что ребята, будте бдительны!, не давайте себя одурачить. Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan 1001 35 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Где развал то делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В 4/27/2016 в 23:04, Bogdan 1001 сказал: Где развал то делал? автосайт на петровке Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 только в апреле закрыл вопрос со страховой ютико ("случай" был в сентябре) и тут снова здрасте! получите, распишитесьбольшая окружная, плотный поток, режим газ-тормозивеко не справляется и бьет пыжик, а тот по инерции летит метра три и догоняет меня ( я как раз оттормозился почти в ноль),- от этого поцелуя судьбы я ускорился и прокатил пару метров вперед..причем, самое интересное, что все отделались бамперами мой чутка не выдержал и треснулломаю голову -как проверить то, что под бампером, все ли там цело?.. думаю без снятия не обойтись так же мучает вопрос -где его запаять и покрась? посоветуйте что-то плз пока рассматривал бампер - выковырял один плафончик подсветки номера наверное надо ставить диоды) не раз замечал , что эти лампочки очень горячие, даже в дверках плафоны греются прилично Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lancer90 4 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мда, случай не из приятных...Но в принципе лёгким испугом отделался. А по поводу диодов - правильная мысль, лампочки один раз дешевле заменить чем плафоны искать потом, да и цена не космос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В 8/6/2015 в 22:24, m@estro сказал: Решил заняться климатом.. поднакопилось по нему вопросов Поехал по рекомендациям соседнего форума к мастеру по кондеям. После двух дней ремонтов наконец-то проблемы с климатом решены (по крайней мере я на это очень надеюсь))) Сначала шла борьба с течью масла на трубке кондиционера от осушителя до терморегулирующего вентиля. Все решилось заменой самой трубки + уплотнительных колечек осушителя (было бы неплохо поменять и сам осушитель, но финансовая нагрузка оказалась намного выше запланированной, поэтому оставили старый). Потом заправка. На этом вроде как пора было бы и закончить. Увы!, был в моем кондее еще один косяк, который требовал отдельного внимания - на холостом климат не холодил и только на хорошей скорости (60+) можно было дождаться от него прохлады(( Оказалось, виной всему клапан кондиционера... Замена, снова заправка. После всех манипуляций климат холодит весьма солидно)) даже боязно стало, чтоб не заболеть) по деньгам это все вышло 4 670 грн и снова здравствуйте((( даже года не прошло первым звоночком был сгоревший предохранитель на 30А отвечающий за вентиляторы второе - запотевание осушителя а сегодня еще и оказалось, что он пускает пузыриhttps://www.youtube.com/watch?v=COIwJcjJ7QI плюс ко всему непонятная работа вентиляторов. при работающем кондиционере, они иногда просто останавливаются, а если выключить кондер, то стартуют снова... точного алгоритма я еще не отследил возможно кто-то посоветует мастера, который бы смог поменять осушитель, заправить и само-собой продиагностировать климатическую систему? Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 добавлю инфы по последним работам, для истории так сказать 1. Пару недель назад была произведена замена тормозной жидкости. С момента покупки авто я этого не делал, поэтому - для профилактики) Учитывая наличие гидравлического выжимного -решил не дергать судьбу за яички и обратится к человеку, который действительно разбирается - сам бы я точноне справился.. Как оказалось, во время прокачки сцепления, есть проблема с тройником 1J0721468C. В нем присутствует подсос воздуха при ослаблении сапуна при для прокачки (если я все правильно понял) Но опыт и мастерство берут свое), и мастер на классе обошел эту проблему. Сам тройник заказан и по возможности будет заменен 2. Регулировка переключения передач. Я уже не раз игрался с тросиками, чтобы подобрать наилучший для себя вариант, но в этот раз решил попробовать сделать регулировку "по правильному" , т.е. как пишет книжка (в двух словах) Получилось не с первого раза, но в итоге результат порадовал 3. Отдал задний бампер в ремонт и покраску. Так же, наконец-то угадал с номером крышки буксировочной петли и отдал ее вместе с бампером p/s/ если кому нужен колпачеек бампера на первый толеди или 2й леон -обращайтесь ::D 4. Отсутствие понимания в каком состоянии находятся радиаторы (в плане загрязнеий/забитости) заставило проделать весьма геморную работу все оказалось очень даже прилично) пух был убран щетками, а дальше химия и струя воды (керхером не решился, использовал слабый напор от водяного насоса) из чистящих было только это радовало то, что даже слабой струи хватало, чтобы промывать сразу 2 радиатора - забитостей не обнаружил 5. Попутно "пофиксил" пару косяков (дальше только фото, что-то уже лень писать))) из-за этой беды случилось вот такое а еще паук, сволочь, заставил проводить хирургическую операцию, чтоб хоть как-то убрать это 1 Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем? Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 3 часа назад, m@estro сказал: Сегодня был заменен осушитель. Но проблема осталась - опять погнало газ через вверх осушителя, причем не сразу, а через пару км пути.Вернулся на сто и начали разбиратсо.. После наблюдений пришли к выводу, что глючат вентиляторы (блок управления вентиляторами, который находится под аккумулятором) - при включении климата оба пропеллера работают нормально и кондер холодит, потом машина разогревается и начинаются чудеса. Охладив движек до приемлемой температуры карлсоны выключаются, компрессор через некоторое время выключается тоже и так покругу. Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем? может СТО сменить? 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 В 7/1/2016 в 21:10, m@estro сказал: Мастер предположил, что в момент выключения вентиляторов и пока еще работает компрессор, он нагнетает избыточное давление и газ сочится наружу через уплотнительные кольца осушителя (как-то так).В итоге, на станции предложили следующее. Снять блок управления карлсонами, разобрать, почистить и проверить контакты (больше я думаю ниче они не смогут), а дальше, если это не поможет, то поставить какое-то реле.. которое "будет работать паралельно" блоку управления и принудительно включать вентиляторы при включении кондиционера. ВОПРОС. Кто-нибудь сталкивался с такими вариантами решения подобных проблем? Мастер далек от работы кондиционера. Беги от них. Может быть перезаправили. Странно, один проппеллер должен работать при работе холода, может глюк автоматики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти