Второе дыхание '08 >> Leon 'FR (стр.4)


Рекомендуемые сообщения

а теперь о том, как я проводил выходные и праздники :lol:

как уже писалось ранее, я приобрел сидухи от БЭХИ) :yes4: , руки и пятая точка так чесались, что при первой же возможности поехал к мастеру :pig_ball:

на все про все ушло часа 4 и 300гривен денег (фото сидушек будет ниже).

ИзображениеИзображение

Изображение

А сейчас о грустном... разбирая салон было обнаружено изрядное кол-во влаги под ковром, а именно родная шумка под водителем была насквозь промокшая и нехорошо пахла :stretcher:

салон, после установки седел я собирать не стал... хоть особого вреда днищу и не было нанесено (я его в прошлом году "инспектировал") - было принято решение перестраховаться.. и вот, снова выходной, снова я в гараже :crazy:

предварительно купив малярки

Изображение

и освободив салон от сидений, принялся снимать вибру

ИзображениеИзображение

рыжуху нашел только в одном месте -возле слиной пробки под водителем. чутка зачистил, прошелся преобразователем ржавчины

ИзображениеИзображение

грунтонул эпоксидным грунтом, затем акриловым и сверху краской.. между нанесением слоев решил сделать валик для укатывания вибры (очень не хотелось покупать на один раз за 100грн). прошелся взглядом по полкам и сделал "это"))

Изображение

забегая наперед скажу, что со своей задачей этот инструмент справился :yes4:

еще один выходной закончился((, я оставляю машину досушиваться в гараже, а сам вспоминаю как это -кататься на маршрутках))

Изображение

следующая глава

хотелось все сделать побыстрее, поэтому фоток времени делать не было..

часть старой вибры укатал обратно ( ложилась конечно с трудом, приходилось сильно греть)

в так называеммые "реьра жесткости", куда нельзя залезть кисть - залил мовиля

потом кинул шумку (толщина около 1см ,на клеющейся основе), постарался сделать "корытса", чтоб в слечае попадания воды она держалась на шумке и небыло возможности уйти по швам вниз... где-то получилось, где-то нет))

вобщем собрал салон, вот обещанные фото сидений

ИзображениеИзображение

Изображение

________________________________

вчера почти целый день бодался с замком багажника.. вплоть до того, что сделал новый крепеж. так же поставил новую отвеку и утопил ее по максимуму

Изображение Изображение

в процессе был замечен такой косяк

Изображение

пришлось снимать ляду и менять.. + сразу заменил резиновую гофру на проводах откузова к ляде.

как видно из фото - ляда в плачевном состоянии, но трогать ее вАще не хотелось :P (подумываю о замене)

самое приятное, что в результате манипуляций с ответкой, удалось посадить ляду "как надо"!))

ИзображениеИзображение

Изображение

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

пару дней поездил на запаске пока не собрал весь летний комплект.. постоянно выстреливала какая-нибудь лажа (то резина плохая, то болты не подошли - на шиномонтаже меня начали называть постоянным кл

обновлю) 1. С вентиляторами разобрались)) - сгорел предохранитель  столько времени и нервов, а все из-за невнимательности  2. Сделано ТО. Масло Aral 5w40, фильтра В добавок была з

Немного о ГБО в холод С приходом холодной погоды начали происходить неприятные вещи... Поначалу, по утрам и после длительного простоя, переключение на газ  происходило не так четко как раньше, а с н

Изображения в теме

позавчера ездил менять ремень грм и ролик т.к. старый немного высаживал))

ИзображениеИзображение

ремень почему-то тянуло к двигателю и он сьедался об ролик..

думаю, чтоб не рисковать с местыми кульбинами, лучше поехать на клубное сто, заодно и с потеками масла помогут разобраться.. погнал на чайку.

сняли кожух с ремня, а там :shok: ремень мало того что сатается, так он еще и в масле... вобщем решили менять сальник (тот что самый нижний, хз как называется) и прокладку чего-то там)) + прокладку поддона

сальника и прокладки, ясное дело у меня не было, но спасибо ребятам -поехали в ближайший мазаг и там все купили..

в процессе ремонта меня огорчили потекшой стойкий :( , блин, а ведь отбегала она не больше 15-18тыс... (доверие к фирме ФЕНОКС падает)

через какое-то время сальник и прокладки были поменяны и уже по темному я поехал домой..

но, как говорится "беда не приходит одна", вчера решил глянуть на новый ремешок, а там все таже картина - начинает тереться об бортик ролика :wacko:

вобщем прийдется опять посетить сто, а то боюсь я так ремней не напасусь...

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время тоже ремень гулял, обошлось заменой шкивов ГРМ и помпой вместе со шкивом.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время тоже ремень гулял, обошлось заменой шкивов ГРМ и помпой вместе со шкивом.

так как ролик стоял старого образца, было решено сменить его на новый, вместе с ним нижнюю и верхнюю шестерни..

в итоге ремень забегал как надо) буду мониторить его поведение пару дней))

так же отрегулировали клапана. B)

по деньгам получилось:

работа

1й заезд - замена сальника и прокладок 150грн + замена ремня и ролика 150грн

2й заезд - замена ролика и шестерен 100грн + 150 грн регулировка клапанов

запчасти

ролик (старого образца) + ремень 160грн

прокладки + сальник около 60 грн

ролик нового образца 80грн + шестерни 20+40грн

вот такие пироги :pardon:

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпопея с ремнем продолжилась..

как оказалось "как надо" он не забегал((

за пару дней сьело около 3мм (остались только зубья)

вот сегодня, опять поехал на "клубное сто"...

на этот раз решили поменять то, что еще не меняли, а именно помпу, ну и сам ремень.

и хотя моя помпа была поменяна всего лишь осенью, но ничего другого не оставалось - на ней гулял ремень (милиметра 2-3 вправо-влево).

кстати стояла помпа фенокс, купленная за сто гривен с небольшим. услышав цену, мастера сказали, что это фуфел и что нормальная помпа стоит 170 гривен и больше..

на вопрос -можно ли поблизости раздобыть нормальную помпу, через 5мин мне ее принесли, цена была озвучена в 200грн

немного гемороя и помпа установлена. запускаем машину - ремень бегает ровно, но уже слишком отдален от блока - бегает по самому краю верхнего шкива..

убрали одну шайбу под роликом -опять близко к двигу.. затем, в соседнем боксе, нашли специальную шайбу, поставили - выровнялось по центру шкива..

теперь опять буду тестить..

вот только смущает появившийся гул (на звук подшипника похож), который появился при нормальной натяжке ремня.. если сильно ослабить - он пропадает, но мне сказали, что так расслаблять нельзя..опасно. так же сказали ,что это помпа и что со временем она "разработается" (в чем я очень сомневаюсь)

+ ко всему, за замену помпы мастера запросили не много, не мало 200грн...

вот и получается, чтобы поменять ремень и ролик, я сделал 3 поездки на чайку и в сумме потратил больше 1000 гривен.

впечатления от "клубного сто" двоякие... сложилось впечатление, что с подобной проблемой ребята столкнулись впервые + ко всему каждый раз они забывали что-то закрутить или залить (первый раз говорят "запускай", а в машине небыло масла, второй - незакручен доп крепеж тросика газа, а сегодня - гайка на генераторе :wacko: )

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

немного новостей...

на днях разбирался с ходовой, а именно:

1. Заменил потекшие патроны в стойках. Разобрать стойки оказалось легче чем я думал, даже без спец ключей)) снятую стойку зажал в тисках, а затем с помощью молотка и наставки - парочкой ударов ослабил гайку державшую патрон в сапоге.. вынял старые вкладыши, капнул масла (моторного :pardon: ), погрузил новые патроны и закрутил.. затягивал гайки так же молотком и проставкой..

патроны были вброшены HOLA масло (интересно после газа попрыгать по лежачим полицейским :rolleyes: )

ИзображениеИзображение

2. Заменил опорные подшипники. Т.к. старые СЭВИ чутка застучали - заменены на СЭВИ САФАРИ. Ох и намучались.. :wacko: опорники (сафари) пораскрывались.. шарики посыпались.., когда пришло время собирать начались головоломки -как поставить пластиковые прокладки ( там было два колца, одно из которых одето в резиновую прокладку чтоли..), что вверх, что вниз :hunter: хрен поймешь))

поставил пластиком к чашке, собрали стойки, кинули на машину... круить влево-вправо, а оно скрипит :o , да еще и так противненько...

снимаем одну, разбираем, меняем в опоре (резиной вверх) + литола туда :D . ставим -тишина. УРА!, радость, празднование... проделываем теже процедуры со второй стойкой и немножко меняемся в лице, когда поставив на машину, обнаруживаем, что они ОБЕ опять скрипят..

времени было мало, а предстоящих работ много -оставили все как есть "для теста"

ИзображениеИзображение

3. Установлена поперечина и треугольные рычаги. Тут тоже не обошлось без сюрпризов.. Первое - это трещина на крабе, но сильно по этому поводу никто не парился т.к. уже давно лежала и ждала своего часа поперечина купленная у Александра_м. Но вот второй эпизод немного напряг.. По неопытности ставя треуголки я не подложил шайбы под ромашки и в итоге чуть-чуть их поднапряг)) они где-то на 3-4 мм выгнулись в сторону рычагов. + с другой стороны, салентблоки на треуголках были сильно прижаты к проушинам на кузове.. Хорошо, что попался толковый развальщик, который сам владелец тюнингованной десятки и немного вкурсе B) Он и подсказал про шайбы. В итоге, я на глаз кинул по 3 шайбы с внутренней стороны и по шайбе снаружи.. Вроде все стало на свои места))

ИзображениеИзображениеИзображение

В процессе вышеперечисленных действий так же были заменены: шаровые, наконечники рулевого, колодки и пружины стоек.

ИзображениеИзображениеИзображение

По ощущениям. На счет "остроты рулежки" пока ничего не могу сказать, но выворот стал больше это факт. ну и новые салентблоки не могут остаться незамеченными - никакой расхлябаности, которая была раньше. :)

Изменено пользователем m@estro

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шош получаецо?)...морда осталась такая же расхлябанная как и на саблях стоковых? и на резких разгонах и торможениях тоже? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шош получаецо?)...морда осталась такая же расхлябанная как и на саблях стоковых? и на резких разгонах и торможениях тоже? :shok:

из чего такие выводы?.. расхлябаность как раз убавилась, а резкие разгоны и торможения я еще не проводил))

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ощущениям. На счет "остроты рулежки" пока ничего не могу сказать

от по этому)), я чего-то думал что эфект мгновенно чувствуется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от по этому)), я чего-то думал что эфект мгновенно чувствуется)

ну такого что сел за руль и будто в другом авто очутился нету))

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти