Рекомендуемые сообщения

Свою "Восьмую" я взял за 11 грн))))) А Жигуля сегодня продал, избавился так сказать от груза))) Теперь есть финансы на востановление и улучшение маленькой...

Вітаю з обновкою, головне терпіння і наполегливість. Тут всі майже через таке пройшли.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера нанес визит одному сварщику на Оболоне. Розчарованию моему небыло предела... Цена, как мне показалось, совсем неадэкватная и сама обстановка... Вообщем по ценам у него 700 грн за порог правый и 1550 грн за стакан и арки внутри/снаружи одна сторона... В суме выходит 3800 грн и это без деталей, толлько робота. А пока мастер был занят осмотром моей машины его "хороший" друг решил тупо обосцать!!! бампер машины которую они красили... Короче нужно искать адекватных мастеров, а то этих "Кулибиных" я к своей машине не подпущу, да еще и за такие деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, цены какой-то гон.

Может в Киеве и чуток подороже но у нас в околице переварка днища полным куском с заменой задних лонжеронов, порогов, усилителей, поддомкратников, латки в нише запаски и на задних стаканах, с полной корозионной защитой, шпатлей, грунтовкой и покраской вареных мест, с разборкой и обратной сборкой авто обошлась в 4500 рубликов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, цены какой-то гон.

Может в Киеве и чуток подороже но у нас в околице переварка днища полным куском с заменой задних лонжеронов, порогов, усилителей, поддомкратников, латки в нише запаски и на задних стаканах, с полной корозионной защитой, шпатлей, грунтовкой и покраской вареных мест, с разборкой и обратной сборкой авто обошлась в 4500 рубликов.

Ну разобрать восьмерку (салон), от силы 2-3 часа. И дешевле в итоге вся робота в общем. Я думаю что на данный момент для поездок желательно стаканы поварить. А ближе к лету все остальное. Сейчас кузовные работы дорогие бо зима, много кто попал в мелкие и средние ДТП (с нашими то дорогами). Ты в клубные СТО обратись да спроси что по чем))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера нанес визит одному сварщику на Оболоне. Розчарованию моему небыло предела... Цена, как мне показалось, совсем неадэкватная и сама обстановка... Вообщем по ценам у него 700 грн за порог правый и 1550 грн за стакан и арки внутри/снаружи одна сторона... В суме выходит 3800 грн и это без деталей, толлько робота. А пока мастер был занят осмотром моей машины его "хороший" друг решил тупо обосцать!!! бампер машины которую они красили... Короче нужно искать адекватных мастеров, а то этих "Кулибиных" я к своей машине не подпущу, да еще и за такие деньги...

Да, в Киеве цены :mega_shok:

Могу предложить тебе услуги моего мастера, но только он живет в Умани. Долго писать, просто прочитай мой бортовик. Если что, обращяйся помогу.

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты за нее денег заплатил? оО

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты за нее денег заплатил? оО

Заплатил 11 тонн украинскими долЯрами....))) В баксах 1300... Долар за кубик :lol: :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты за нее денег заплатил? оО

убил :D :D :D

поздравляю с открытием! ;)

нуда, такая себе кастрюлька :D

теперь главное деньги и терпение :D

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, все признаки Samara Hanseat! Более детально сдесь: Экспортные модели ВАЗ . По опыту скажу что метал почему то у них слабоватый (в твоем случае разницы уже нет), а технически наоборот - очень выносливые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, все признаки Samara Hanseat! Более детально сдесь: Экспортные модели ВАЗ . По опыту скажу что метал почему то у них слабоватый (в твоем случае разницы уже нет), а технически наоборот - очень выносливые.

Можно сказать была Хансетка :) После ремонта скорее всего станет обычной восьмеркой.

Да металл у всех одинаковый:) Просто "наши" машины сразу после покупки брали и мазали всякой жижей, самодельным антикором тоесть и благодаря этому они до сих пор живые. Там же никто этим не занимался, ну максимум заводской антикор или послепродажный салонный. Хотя там и дороги не такие, там если по асфальту все время ездить, то и заводского хватит, камней нету, ничего по днищу и аркам не бъет, ничего не царапает. Так что если встречается гнилая реекспорт, то она по СНГ поездила и жизни повидала )))

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти