fatalJkE 566 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 І на яких краще: на Осрамі чи Киржачі?а че ж я поменял кержачи на ОСВАР ))))))) как для меня то лучше, все друзья говорили что у меня на 8ке дальний что прожектор был, хотя лампочки стояли самые простые)) 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а че ж я поменял кержачи на ОСВАР ))))))) как для меня то лучше, все друзья говорили что у меня на 8ке дальний что прожектор был, хотя лампочки стояли самые простые))Блін, а я перед ремонтом машини покупляв нові Киржачі. Ну да ладно, може колись і заміню на Освар. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) В субботу ночью пригнал ее после поварки и покраски!!! ПОСОНЫ!! Она прекрасна! :yahoo: :yahoo: http://vk.com/album8753956_175792486в пятницу зприсылают торпеду от bmw t36 Compact и начнемс)))з.ы. если че, то капот пылью придатый... Изменено 26 июня, 2013 пользователем fataljke 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 в скоко покраска встала если не секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 В субботу ночью пригнал ее после поварки и покраски!!! ПОСОНЫ!! Она прекрасна! :yahoo: :yahoo:красивая! освежить теперь бампера, тонировку и будет ваашпе огонь Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) в скоко покраска встала если не секрет? 8500 грн, в Черниговекрасивая! освежить теперь бампера, тонировку и будет ваашпе огоньтак та она вся тонирована окло 70% , токо на передних стеклах, боковых снята. На счет бамперов - да, тоже думаю об этом, думаю черным матом скрыть... Изменено 26 июня, 2013 пользователем fataljke 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вчера решил перебрать всю систему охлаждения двигателя и заодно найти причину того, что все время там где 1й цилиндр под трамблером на блоке - масло. Снял карб, разобрал и отдал на шлифовку нижней плоскости, а то она кривая, поведенная, кошмар. Поменял прокладку на рогах и поставил новую текстолитку(карбовые). Поменял патрубки и хомуты на подогреве карба, вычистил тот писюн подогревающий карб, вычистил рога, (там сажи и копоти немерено было), поснимал все патрубки(кроме радиаторных, они были заменены осенью), снял и прочистил как мог термостат. Снял трамблер, снял систему подачи бензина(не знаю как она называется правильно) вместе с бензонасосом, снял все хором, от головы открутил - и тут картина маслом, прокладка между головой и этой деталью не резиновая давно....она стала пластиком) ну и конечно же по счищал туеву хучу черного герметика на которой все это и держалось, поодбивать бы предыдущим хозяевам руки за этот герметик. Сразу понял, что масло валило именно от туда. Поменял все бенз. патрубки и хомуты на них, поменял клапан обратки и бенз фильтр. У меня машина просто шик, термостат - FRANCE-узкий, патрубки подачи бенза к карбу - Made in U.S.A.. :D Я их решил не выбрасывать, состояние не самое лучшее, но мало ли что в дороге случится, на временный рем-комплект сойдут если что. Снял клапанную крышку и.... ужаснулся... я даже не представляю какое *уевое масло туда лили, крышка вся в бронзово-желто-коричневом нагаре, я молчу про стенки на голове, но распредвал адекватный, износ есть но не значительный. Мне уже стало стремно, что я увижу когда полезу в поршневую Фотки сделаю пожже, фотик не работает. Щас доделал работу - пойду собирать сие чудо) 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вчера решил перебрать всю систему охлаждения двигателя и заодно найти причину того, что все время там где 1й цилиндр под трамблером на блоке - масло. Снял карб, разобрал и отдал на шлифовку нижней плоскости, а то она кривая, поведенная, кошмар. Поменял прокладку на рогах и поставил новую текстолитку(карбовые). Поменял патрубки и хомуты на подогреве карба, вычистил тот писюн подогревающий карб, вычистил рога, (там сажи и копоти немерено было), поснимал все патрубки(кроме радиаторных, они были заменены осенью), снял и прочистил как мог термостат. Снял трамблер, снял систему подачи бензина(не знаю как она называется правильно) вместе с бензонасосом, снял все хором, от головы открутил - и тут картина маслом, прокладка между головой и этой деталью не резиновая давно....она стала пластиком) ну и конечно же по счищал туеву хучу черного герметика на которой все это и держалось, поодбивать бы предыдущим хозяевам руки за этот герметик. Сразу понял, что масло валило именно от туда. Поменял все бенз. патрубки и хомуты на них, поменял клапан обратки и бенз фильтр. У меня машина просто шик, термостат - FRANCE-узкий, патрубки подачи бенза к карбу - Made in U.S.A.. :D Я их решил не выбрасывать, состояние не самое лучшее, но мало ли что в дороге случится, на временный рем-комплект сойдут если что. Снял клапанную крышку и.... ужаснулся... я даже не представляю какое *уевое масло туда лили, крышка вся в бронзово-желто-коричневом нагаре, я молчу про стенки на голове, но распредвал адекватный, износ есть но не значительный. Мне уже стало стремно, что я увижу когда полезу в поршневую Фотки сделаю пожже, фотик не работает. Щас доделал работу - пойду собирать сие чудо)про герметик зря ругаешься)...я тоже на гермет садил. Та резинка там живет в лучшем случае около месяца (как и резинка клапанной крышки). Ну а в худшем до первого хорошего нажатия на тапку (люблю иногда и до 5000 об/м. покрутить, или промчать километров 10 на макс скорости). Герметик дело нужное но в меру)) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 про герметик зря ругаешься)...я тоже на гермет садил. Та резинка там живет в лучшем случае около месяца (как и резинка клапанной крышки). Ну а в худшем до первого хорошего нажатия на тапку (люблю иногда и до 5000 об/м. покрутить, или промчать километров 10 на макс скорости). Герметик дело нужное но в меру))мб ты и прав, но там его было хамское кол-во.Сегодня забрал карбюратор со шлифовки, ТА ТЫ ШО плосколсть на столько ровная мммм) мало того на ней еще и ХОН как на стенках цилиндров))) 20 грн отдал за работу, щас сижу собираю сие чудо. Заметил на карбе маркировку 210 (81), в чем отличие от 83 карба? я так понимаю это не есть гууд, мотор то 83 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Заметил на карбе маркировку 210 (81), в чем отличие от 83 карба? я так понимаю это не есть гууд, мотор то 83отличие в воздушных и топливных жиклёрах, в полном ремкоплекте для крба солекса есть эти жиклёры, тока нада брать ремкомплект от 21083возможно у тебя уже стоят нужные жиклёры нада на маркировку глянуть и сверить с таблицей (в книжке по обслуживанию самар) Изменено 3 июля, 2013 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти