21099 Красная Туррррбо Бестия! Турба построена!


Рекомендуемые сообщения

если много не дуть то не развалится, или пару подкинуть...

как по мне максимум 1,2 :ph34r:

Тогда пойдем с другой стороны зайдем,зачем такую подготовку делать,если дуть не на все деньги)))

И если мне память не подводит,то 2108 кпп держит максимум 20-22 кг,классико кпп до 26кг.

Это информация от знакомого на турбо зубиле,который сменил много кпп,может конечно у Вас другая информация.

И кстати,у нас 2 как минимум машины передвигаются в Донецке на наддуве 1.5 бара,на 2108 кпп

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

решено купить 104, усиленный, ряд пр-ва LST (Lada Special Transmission) +3ую передачу заводскую, но тоже усиленную) Спасибо Евгению СТИ за помощь в доставке этого ряда с России в кротчайшие сроки

оооо))) З-Б-С! Если можешь, сфоткай то лекало и все размеры просто в пейнте нарисуй, я у себя в обувной проге нарисую чертеж и на лазере с фанеры 10мм вырежу, мне просто нужно видеть габариты пластин

Изображения в теме

Первый мой коробок рыгнул на 0.7 бар)))

Потом по разному, то держит 1.7, то на кочке опа и трррр...

Так что, готовь запаски)))

Зы. Разные турбы разную мощю вдувают при 1.2

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова придёт вам все расскажет что где и как держит.... Если захочет конечно. Это цифры с его слов, а не мои выдумки)

  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова придёт вам все расскажет что где и как держит.... Если захочет конечно. Это цифры с его слов, а не мои выдумки)

Витя, боевой таз 1.6 атмо (там +-16 кг момента) ломает боевую кпп за 200 боевых км

ты пойми, что дело не в том сколько дуть, а в том сколько кг момента на маховике и насколько он реализован на колесах (зацеп и тд)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до некоторых гуру здесь вообще далеко, но мне кажется, что стоит рассмотреть вариант установки вообще не родной кпп (Вова, кстате, вроде так и сделал). Ну или хотя бы должна валятся еще одна от 2108 в запасе, чтобы потом срочно не покупать.

Я когда то у одного парня покупал паук, так при встрече он мне когда объяснял причину продажы паука сказал, что он на свой сток 1.5 8в инж поставил вал, сделал выхлоп, прошылся и сразу же рыгнула кпп, а потом после перебора через некоторое время опять рыгнула...

Кароче, искренне желаю тебе чтобы кпп жыла вечно, но как говорят: "Надейся на лучшее, а сам не плошай)))"

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня и на стоке в 90 лошадок :pardon: коробас уже два раза ломался) то механизм выбора передач, то вилки, то муфты да шестерни 2,3 передач) Как ездить наверное, а не сколько момента)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ кпп держит до 28кг усилия, потом тю-тю

1.2 бара держит, 1.3 - тю-тю

© Spike

а я не дурында, что бы вдувать много.... "шо занадто то не здраво" 1.2 - потолок

28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.

для примера, после сборки турбы на обкатке я три раза перебирал кпп (давление от силы 0,5)

1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу

2) отколося зуб на 5й

3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно :pardon:)

пара 3,7

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.

для примера, после сборки турбы на обкатке я три раза перебирал кпп (давление от силы 0,5)

1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу

2) отколося зуб на 5й

3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно :pardon:)

пара 3,7

уже 9100 накатал на своей перебраной коробке, перебирал и собирал тот же Евгений Иванович, что и собрал мне мотор. По чем масло в КПП писать не буду, а то опять закидают палками шо я наркаман такое дорогое масло лить

КПП видела 1 бар и не раз, и каждый день по 0.5-0.7. Все отлично. По началу туго включались 1-2 передачи изза новой муфты - уже разработалось и включается магче

ряд сток, пара 3.9, винтовая блока на 6 кило

2 раза за все время смотрел уровень масла, это все что я лазил в КПП за 9100\

и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал....

если дрыснет, значит дрыснет, будет повод 104 ряд усиленный поставить... хотя это тоже не панацея, хотя с парой 4.1 на 10% меньше нагрузки будет на первичку с шестернями

Изменено пользователем fatalJkE
  • Upvote 1

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал....

Роллы проводят на ровных дорошах, тоже ни разу не рыгнула у меня.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.

какие 28 кг на стоковой коробке Автоваза, у которых мотор с максимальным моментом 15 кг ?? :blink:

я конечно люблю ТАЗы, но не слышал чтобы производитель так заботился о нас, и делал двойной запас прочности... :rolleyes:

не учитывая того факта, что сток сцепа больше 20 кг не держит

1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу

2) отколося зуб на 5й

3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно :pardon:)

пара 3,7

1. устал :rolleyes:

2. кто-то "сварил" шестерни маслянным голоданием

3. или затягивал гайки (моментным ключом типа "труба") методом включения двух передач, а не блокировки первичного вала (распространенная проблема)

и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал....

роллы не так критичны, как старты с лаунча или букс на хреновом покрытии

если будешь так ездить - все будет жить

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти