Spencerua 21 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) если много не дуть то не развалится, или пару подкинуть...как по мне максимум 1,2 Тогда пойдем с другой стороны зайдем,зачем такую подготовку делать,если дуть не на все деньги)))И если мне память не подводит,то 2108 кпп держит максимум 20-22 кг,классико кпп до 26кг.Это информация от знакомого на турбо зубиле,который сменил много кпп,может конечно у Вас другая информация.И кстати,у нас 2 как минимум машины передвигаются в Донецке на наддуве 1.5 бара,на 2108 кпп Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Первый мой коробок рыгнул на 0.7 бар))) Потом по разному, то держит 1.7, то на кочке опа и трррр... Так что, готовь запаски))) Зы. Разные турбы разную мощю вдувают при 1.2 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вова придёт вам все расскажет что где и как держит.... Если захочет конечно. Это цифры с его слов, а не мои выдумки) 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вова придёт вам все расскажет что где и как держит.... Если захочет конечно. Это цифры с его слов, а не мои выдумки)Витя, боевой таз 1.6 атмо (там +-16 кг момента) ломает боевую кпп за 200 боевых кмты пойми, что дело не в том сколько дуть, а в том сколько кг момента на маховике и насколько он реализован на колесах (зацеп и тд) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Мне до некоторых гуру здесь вообще далеко, но мне кажется, что стоит рассмотреть вариант установки вообще не родной кпп (Вова, кстате, вроде так и сделал). Ну или хотя бы должна валятся еще одна от 2108 в запасе, чтобы потом срочно не покупать. Я когда то у одного парня покупал паук, так при встрече он мне когда объяснял причину продажы паука сказал, что он на свой сток 1.5 8в инж поставил вал, сделал выхлоп, прошылся и сразу же рыгнула кпп, а потом после перебора через некоторое время опять рыгнула... Кароче, искренне желаю тебе чтобы кпп жыла вечно, но как говорят: "Надейся на лучшее, а сам не плошай)))" Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odejalo 24 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 у меня и на стоке в 90 лошадок коробас уже два раза ломался) то механизм выбора передач, то вилки, то муфты да шестерни 2,3 передач) Как ездить наверное, а не сколько момента) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 ВАЗ кпп держит до 28кг усилия, потом тю-тю1.2 бара держит, 1.3 - тю-тю© Spikeа я не дурында, что бы вдувать много.... "шо занадто то не здраво" 1.2 - потолок28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.для примера, после сборки турбы на обкатке я три раза перебирал кпп (давление от силы 0,5) 1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу2) отколося зуб на 5й3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно )пара 3,7 Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) 28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.для примера, после сборки турбы на обкатке я три раза перебирал кпп (давление от силы 0,5) 1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу2) отколося зуб на 5й3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно )пара 3,7уже 9100 накатал на своей перебраной коробке, перебирал и собирал тот же Евгений Иванович, что и собрал мне мотор. По чем масло в КПП писать не буду, а то опять закидают палками шо я наркаман такое дорогое масло литьКПП видела 1 бар и не раз, и каждый день по 0.5-0.7. Все отлично. По началу туго включались 1-2 передачи изза новой муфты - уже разработалось и включается магчеряд сток, пара 3.9, винтовая блока на 6 кило2 раза за все время смотрел уровень масла, это все что я лазил в КПП за 9100\и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал.... если дрыснет, значит дрыснет, будет повод 104 ряд усиленный поставить... хотя это тоже не панацея, хотя с парой 4.1 на 10% меньше нагрузки будет на первичку с шестернями Изменено 25 ноября, 2015 пользователем fatalJkE 1 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал....Роллы проводят на ровных дорошах, тоже ни разу не рыгнула у меня. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 28 кг это предел прочности новой кпп заправленную хорошим маслом и собрану правильными руками.какие 28 кг на стоковой коробке Автоваза, у которых мотор с максимальным моментом 15 кг ?? я конечно люблю ТАЗы, но не слышал чтобы производитель так заботился о нас, и делал двойной запас прочности... не учитывая того факта, что сток сцепа больше 20 кг не держит1)при передвижении по городу откололся зуб на 3й передаче на перв.Валу2) отколося зуб на 5й3)откололось 5 зубов на 5й(просто при обгоне немного нажал, не сильно )пара 3,71. устал 2. кто-то "сварил" шестерни маслянным голоданием3. или затягивал гайки (моментным ключом типа "труба") методом включения двух передач, а не блокировки первичного вала (распространенная проблема)и стоит заметить, роллов я ей с десяток раз давал....роллы не так критичны, как старты с лаунча или букс на хреновом покрытииесли будешь так ездить - все будет жить Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти