Рекомендуемые сообщения

Корсу я завел в пятницу вечером,в субботу устранялись последние моменты по подготовке.

Реально собраться выехать из Харькова получилось только в 19:20,в субботу,поехал своим ходом 760 км до Винницы...

По трассе проехал без проблем,под утро под Житомиром немного крутил зажигание,были проблемы со стартером,

потом оказалось что массы на кузов от мотора не достаточно было...Ехал пробный заезд на позднем зажигании,

когда выехал на пробный заезд услышал запах горелого масла...но решил все таки поехать...

Старт....немного первой,вторая,третяя и дым....кочусь до финиша...выстрелил датчик давления масла,тоесть серединка его...

Поменяв датчик,и залив масло в двигатель,после очередного запуска был слышен характерный стук в ШПГ,после чего было принято решение

дальше не ехать.И через пару часов корсу потянули на Бош сервис Автодром,где я уже начал разбирать мотор,тоисть сначала снимал паук и поддон...

Сняв ночью поддон увидел три посиневших Н образных шатуна,два из них провернуло очень сильно...Открутил два бугеля корня,тоже капец....

Решил разбирать мотор, в Калиновке,точить колено и делать шатуны.....

Вкладыши корень шатун 0.25,герметики прокладки и т.д

Короче ремонт двигателя...

Ребята из Автодрома очень помогли,делали ночью много кофе,приютили,помогли снять и установить двигатель

Инструменты,мелочевка,автомобиль что бы отвезти колено и шатуны на проточку....Помогали чем могли!

За что им БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

С Винницы поехал в Франковск,проехал уже 550 км,переделал зажигание,настроился немного,ждем Тернополь..

А награждение было по итогам того года,национальной серии по гонкам на ускорение,класс стрит до 2.0

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Корсу я завел в пятницу вечером,в субботу устранялись последние моменты по подготовке.

Реально собраться выехать из Харькова получилось только в 19:20,в субботу,поехал своим ходом 760 км до Винницы...

По трассе проехал без проблем,под утро под Житомиром немного крутил зажигание,были проблемы со стартером,

потом оказалось что массы на кузов от мотора не достаточно было...Ехал пробный заезд на позднем зажигании,

когда выехал на пробный заезд услышал запах горелого масла...но решил все таки поехать...

Старт....немного первой,вторая,третяя и дым....кочусь до финиша...выстрелил датчик давления масла,тоесть серединка его...

Поменяв датчик,и залив масло в двигатель,после очередного запуска был слышен характерный стук в ШПГ,после чего было принято решение

дальше не ехать.И через пару часов корсу потянули на Бош сервис Автодром,где я уже начал разбирать мотор,тоисть сначала снимал паук и поддон...

Сняв ночью поддон увидел три посиневших Н образных шатуна,два из них провернуло очень сильно...Открутил два бугеля корня,тоже капец....

Решил разбирать мотор, в Калиновке,точить колено и делать шатуны.....

Вкладыши корень шатун 0.25,герметики прокладки и т.д

Короче ремонт двигателя...

Ребята из Автодрома очень помогли,делали ночью много кофе,приютили,помогли снять и установить двигатель

Инструменты,мелочевка,автомобиль что бы отвезти колено и шатуны на проточку....Помогали чем могли!

За что им БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

С Винницы поехал в Франковск,проехал уже 550 км,переделал зажигание,настроился немного,ждем Тернополь..

А награждение было по итогам того года,национальной серии по гонкам на ускорение,класс стрит до 2.0

Сочуствую в связи с ситуацией с двиглом! А Калиновка какая? Не та что за 80 км от Житомера к Киеву?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую в связи с ситуацией с двиглом! А Калиновка какая? Не та что за 80 км от Житомера к Киеву?

Там где проходил этап драга

Вот пару фоток с ремонта...

http://vk.com/album57524596_199491442

Первый запуск видео http://vk.com/id57524596?z=video57524596_1...5dc990ed6cda436

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, сочувствую. Ну бум ждать в Тернополе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршня живы? без задиров? Ты же вроде на ковку перешел в этом году

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршня живы? без задиров? Ты же вроде на ковку перешел в этом году

Все так быстро произошло,я даже не поверил сначала))

Остальное не пострадало,Все в розмерах.

Коробку еще надо снять,пару поменять,и в бой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так быстро произошло,я даже не поверил сначала))

Остальное не пострадало,Все в розмерах.

Коробку еще надо снять,пару поменять,и в бой.

Бека ты мне мыло пришлешь или диск.блока тебе уже не нужна?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бека ты мне мыло пришлешь или диск.блока тебе уже не нужна?

Ответил в л.с
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что с шатунами, ты написал делать, по новой изготавливать ?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что с шатунами, ты написал делать, по новой изготавливать ?

Провернуло три шатуна,так как они посинели,в них появился элипс,решил делать нормально,

снял башку и отвез все на ВегаМотор.

Шатуны теперь ниже на три десятки,и что бы было все одинаково, перешлифовали

4 отверстия под вкладыши.Короче попандос тысячи на 4 гривень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти