БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

у меня городской эконом-вариант 1.5, и без втека. разгон до сотки 9.8 сек в полном стоке.

ездил я на ваших 316 и 318, разгон медленнее Самар. 2.0 думаю не далеко ушла, разве что расходом 76го)

ну что ты за человек....проедь на 6-ти котловых...а то внатуре, никакой разницы 4-х цилиндровые с 2мя клапанами на цилиндр

и 6-ти коттловые с четырьмя клапанами и ваносом :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ты за человек....проедь на 6-ти котловых...а то внатуре, никакой разницы 4-х цилиндровые с 2мя клапанами на цилиндр

и 6-ти коттловые с четырьмя клапанами и ваносом :lol: :lol: :lol:

тогда ты проедь на NSX.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ты проедь на NSX.

мы говорим о машинах, которые стоят в каждом дворе, по моему. Т.е. обычная машина, что-бы ездить на работу с работы...

при чем тут NSX??? :lol: :lol: :lol: или я тебя отправляю поискать и проехать на http://avtomarket.ru/catalog/BMW/M_Roadster/3220/

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гурман ещё тот)))

перебирали мастера,причём при мне(в мастерах уверен),я восновном её снимал и ставил,и запчасти были хорошие я на неё денег нежалел,если ставил то самое лучшее.

Кпп сначала полный ремонт заменено почти всю коробку кроме первой передачи и механизма выбора передач.

все 5 раз менял вторую передачу,в пятый раз поменял 2передачу и механизм выбора передач. подвескаSS20,опорыSevi Safari.

Вкинул новый двиг в неё, после того как пробило прокладку ГБЦ при 130км/ч на третей передачи.

не понимаю, и мастера хорошие и и запчасти хорошие, только пять раз перебирал, тогда в чём причина?

у вас очень много свободного времени на глупые споры, через месяц открою тему полюбому увижу трёп об одном и том же по кругу))

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: или я тебя отправляю поискать и проехать на http://avtomarket.ru/catalog/BMW/M_Roadster/3220/

ок, согласен, тогда покатайся на любом сивике без всяких турбшмурб с пихлом не 2.4, 2.0, а всего 1.8 (B18C4)

и покажи мне аналог такого же городского БМВ с таким-же литражом, и, хотябы, такой же динамикой разгона

у вас очень много свободного времени на глупые споры, через месяц открою тему полюбому увижу трёп об одном и том же по кругу))

:rolleyes: Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас очень много свободного времени на глупые споры, через месяц открою тему полюбому увижу трёп об одном и том же по кругу))

да, сегодня решил отдохнуть :lol: :lol: :lol:

ок, согласен, тогда покатайся на любом сивике без всяких турбшмурб с пихлом не 2.4, 2.0, а всего 1.8 (B18C4)

и покажи мне аналог такого же городского БМВ с таким-же литражом, и, хотябы, такой же динамикой разгона

:rolleyes:

да катался я, и не один год, у моего родственника был сивик с таким двиглом..

не впечатляет..ощущение, что ты сидишь в быстро перемещающейся консервной банке с посредственными тормозами,

как-то дает мрачный отпечаток на восторг, что оно как-то вроде и нормально валит)

и самый последний вопрос, зачем тебе динамика разгона, так скажем, чрезмерная? собрался грабить банк или приоры на светофорах дрюкать?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и самый последний глупый вопрос, зачем тебе динамика разгона, так скажем, чрезмерная? собрался грабить банк или приоры на светофорах дрюкать?

дрюкать сугубо пропеллеры)

на самом деле, я сам хз)), я довольно спокойно езжу в городе, иногда могу рвануть канеш со светофора, но до 60км\ч, и то, только там где позволяет обстановка и ум)

но и супер комфорт бмв тоже не мне не нужен, меня катал знакомый когда-то на 740 бмв, сидишь как в гробу, не ведая чего там снаружи творится, не впечатлило, честно.

сивка нравится дизайном, и тем что она не большая, экономная, но и в то же время очень юркая и управляемая. Ты управляешь ней, чувствуешь, а не тебя везут))

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халк,тебе надо было девятину к Батюшке какому свозить, освятить что ль :).

Просто у самого, кпп прошла 90 тыс. и ни разу не вскрывалась. И это при том, что иногда бывают и переключения без сброса газа, и 2я 105, 3я 150 без последствий едет, и ничего нигде не развалилось. Заметь ещё, всё это собрано криворукими заводскими рабочими, а не профешналами с СТО.

Тут либо ты чего то недоговариваеш, либо это какаято магия. Есть ещё третий вариант, стошники тупо разводили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину дров ))

Помню приводили в плюс к б/у бэхе то что запчастей на разборках пруд пруди, а если нет, то новое недорогое, ну или не в разы дороже чем на ВАЗ. Тут вот увидел такое (надергал цитат):

Чаще всего страдают плафоны подсветки номерного знака и кнопка электропривода замка багажника. Менять приходится всю планку крышки багажника в сборе (неокрашенная стоит 100 евро, деталь «в цвет» — аж 300 евро)

Глухой стук из-под клапанной крышки — приговор исполнительному узлу механизма изменения фаз газораспределения Double Vanos (800 евро)

Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой)

Кстати, вопреки бытующему мнению, «кипят» они не чаще других, но последствия плачевны. Длинную алюминиевую головку блока цилиндров обязательно «поведет», ее шлифовка помогает редко, а замена обойдется в 3000 евро. Причинами гипертермии в системе охлаждения могут быть проворачивающиеся на оси пластиковые крыльчатки водяного насоса у дорестайлинговых машин (позже они стали металлическими), ненадежные вязкостные муфты вентиляторов (100 евро) на четырехцилиндровых моторах и электродвигатели (250 евро) на шестицилиндровых.

Если шестицилиндровые моторы после 4000 об/мин не развивают полной мощности, а на холостых оборотах слышен «стрекот» заслонки системы изменения длины впускного тракта DISA, потребуется замена изношенного исполнительного механизма (220 евро) ее привода.

Форсунок (300—350 евро за штуку) хватает на 120—150 тысяч километров, а после 220—250 тысяч километров приходится «ловить» угол опережения впрыска, причем для замены растянутой цепи привода топливного насоса нужно снимать головку блока цилиндров (600—700 евро с работой).

Не пройдя и 200 тысяч километров, «автоматы» GM могут потребовать капитального ремонта стоимостью 2000 евро с заменой гидротрансформаторов, подшипников и уплотнений. Дурят иногда и роботизированные коробки SMG, которыми по заказу оснащались рестайлинговые BMW 325i и 330i, — изредка «глючит» управляющая электроника, а после 100 тысяч километров потребуется замена сцепления (350 евро), а нередко и рабочего цилиндра гидропривода.

И не затягивайте с заменой ведомого диска! Стоит он всего 100 евро, но в изношенном состоянии может «приговорить» двухмассовый маховик — избавление от характерных стуков в момент замыкания обойдется уже в 850 евро.

Не стоит игнорировать и появляющиеся после 150 тысяч километров гул или вибрации карданного вала при трогании с места. Лучше сразу поменять промежуточную опору (80 евро) и эластичную муфту (90 евро), чем потом вал в сборе (700 евро).

Полноприводные «трешки», кстати, гораздо крепче «на ноги» — их стальные рычаги служат дольше алюминиевых, а внутренняя шаровая опора (120 евро) меняется отдельно. Амортизаторы на любой из версий (560 евро за комплект передних и 300 евро — задних) напомнят о себе раскачкой кузова не раньше, чем через 100 тысяч километров.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1888

Пишут за Е46. Не сильно и дешево... Или врут все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халк,тебе надо было девятину к Батюшке какому свозить, освятить что ль :).

Просто у самого, кпп прошла 90 тыс. и ни разу не вскрывалась. И это при том, что иногда бывают и переключения без сброса газа, и 2я 105, 3я 150 без последствий едет, и ничего нигде не развалилось. Заметь ещё, всё это собрано криворукими заводскими рабочими, а не профешналами с СТО.

Тут либо ты чего то недоговариваеш, либо это какаято магия. Есть ещё третий вариант, стошники тупо разводили.

Да ладно тебе, 90 тыс. это еще не показатель.

У меня 125 тыс. и уже подшипник первичного вала воет/тарахтит как умалишенный, но при этом передачи переключаются ок и не выбивает. Кроме этого еще проблем хватает, просто уже даже писать в бортовике лень.

Подкину дров ))

Помню приводили в плюс к б/у бэхе то что запчастей на разборках пруд пруди, а если нет, то новое недорогое, ну или не в разы дороже чем на ВАЗ. Тут вот увидел такое (надергал цитат):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1888

Пишут за Е46. Не сильно и дешево... Или врут все?

Знаешь - я уже даже готов ремонтировать свою девятку по таким ценам, но что-бы она ездила и не тарахтела как дурная. Иногда мелкие косяки, которые постоянно вылазят, уже начинают доставать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти