БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Старые БМВ они как чемодан без ручки...

Типа нести тяжело, а бросить жалко? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа нести тяжело, а бросить жалко? :)

Ремонтировать дорого, а продать жалко :lol:

096-446-69-69 Паша

Не дай себя остановить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнеры Alpha-N Performance анонсировали модернизированный вариант BMW M4 Coupe

Изображение

Изображение

Тюнеры Alpha-N Performance анонсировали модернизированный вариант BMW M4 Coupe . Немецкие тюнеры Alpha-N Performance представили модернизированный вариант BMW M4 Coupe, включающий, как косметические изменения, так и прирост мощности.

Купе получил обвес их углеродного волокна, включающий новый передний бампер, задний диффузор, задний спойлер на багажнике или опционально регулируемое крыло.

Вместе с более агрессивным дизайном автомобиль получил модификации силовой системы. Шестицилиндровый 3,0-литровый турбированный двигатель в стандартной конфигурации обеспечивает купе 431 л.с. (317 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).

Благодаря ряду улучшений производительность возросла до 530 л.с. (390 кВт) и 506 фунт-фут (685 Нм) крутящего момента.

Alpha-N Performance также могут оборудовать BMW M4 Coupe легкосплавными дисками OZ Racing или mbDESIGN, а также альтернативной подвеской.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнеры Alpha-N Performance анонсировали модернизированный вариант BMW M4 Coupe

Изображение

Изображение

Тюнеры Alpha-N Performance анонсировали модернизированный вариант BMW M4 Coupe . Немецкие тюнеры Alpha-N Performance представили модернизированный вариант BMW M4 Coupe, включающий, как косметические изменения, так и прирост мощности.

Купе получил обвес их углеродного волокна, включающий новый передний бампер, задний диффузор, задний спойлер на багажнике или опционально регулируемое крыло.

Вместе с более агрессивным дизайном автомобиль получил модификации силовой системы. Шестицилиндровый 3,0-литровый турбированный двигатель в стандартной конфигурации обеспечивает купе 431 л.с. (317 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).

Благодаря ряду улучшений производительность возросла до 530 л.с. (390 кВт) и 506 фунт-фут (685 Нм) крутящего момента.

Alpha-N Performance также могут оборудовать BMW M4 Coupe легкосплавными дисками OZ Racing или mbDESIGN, а также альтернативной подвеской.

Как гомно не наряжай, вонять меньше оно не станет. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та уже ж постил, неужели так бомбит что надо не только на дороге доказывать какие бмвисты лошпеды? зарегся на бмв форуме или ты там уже всех учишь? :lol:

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, меня лично совсем не задевает конечно, там где я сейчас, бмв в своей "психологии" совсем не отличается от других авто, разве что дороговизной ремонта. Но у нескольких здесь отписавшихся просматривается какой то комплекс что ли, ничего личного ребят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, меня лично совсем не задевает конечно, там где я сейчас, бмв в своей "психологии" совсем не отличается от других авто, разве что дороговизной ремонта. Но у нескольких здесь отписавшихся просматривается какой то комплекс что ли, ничего личного ребят.

Точно)

даже у меня уже есть гавно) троешка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Пукан смотрю уже на пределе... Еще не надоело? Мы уже все поняли,что ты ярый антифан и наказыватель пропеллеров :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно)

даже у меня уже есть гавно) троешка)))

Це зрада :)

Всепропалонассливают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти