БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

...

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

"Чемпион" я конечно понимаю,что на современных авто двери открываются с кнопок на ключе и брелоке,но и "жало" иногда нужно разработать,что бы такого не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В следующем году BMW покажет новый дизель с четырьмя турбинами

Ресурс Bimmertoday, ссылаясь на собственные источники, уверяет, что компания BMW готовит агрегат B57TOP 3.0 из нового модульного семейства, который станет первым серийным дизелем типа Quad Turbo. Он придёт на смену трёхлитровой рядной «шестёрке» N57S. Сначала, мол, движок появится на модификации седана седьмой серии с индексом 750d xDrive, а затем наверняка будет распространён на модели M550d, X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d.

Изображение

В нынешнем дизеле «три турбо» N57S два малых турбокомпрессора установлены параллельно, а один крупный — последовательно с ними. Выхлопные газы раскручивают сначала малые турбины, а потом соединяются в большой, после которой идут в нейтрализатор.

Изображение

Воздух в N57S, напротив, сначала поступает в большой компрессор, потом поток разделяется на два малых.

К сожалению, Bimmertoday не может сказать, как именно баварцы ухитрились совместить на рядной «шестёрке» четыре турбины. Теоретически, можно совсем разделить питание мотора на две секции по три цилиндра, поставив на каждой последовательно малый и большой турбокомпрессоры, но переплетение труб получится довольно сложным.

Изображение

Из экзотики стоит вспомнить концепт мотора от британской фирмы Owen Developments 2006 года: с четырьмя турбокомпрессорами и таким же количеством цилиндров. При этом впуск и выпуск спокойно были совмещены с одной стороны головки блока.

Представляется, что более разумный вариант — добавление к схеме N57S отдельно стоящего электрического компрессора, которому не требуется подвод выхлопных газов. К тому же над электронаддувом фирма работает давно (такое устройство сулили ещё нынешней «эм-третьей» задолго до появления этой модели).

Изображение

В прошлом году фирма Volvo ухитрилась поставить три нагнетателя на рядную «четвёрку». Но один из них был электрическим (тут он не виден, так как размещён с другой стороны блока).

По уверению Bimmertoday, основная причина для нововведений — стремление ускорить отклик дизеля на нажатие педали газа. Так что повышение мощности и крутящего момента является вторичной задачей и будет не радикальным: с нынешних 381 л.с. и 740 Н•м до 408 сил (300 кВт ровно) и 800 ньютон-метров.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не дай бог плеснуть туда маслеца паленного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем году BMW покажет новый дизель с четырьмя турбинами

Оооооооооооооооо, сколько гомна будет на вентиляторах четырех. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/autokrd?w=wall-69159017_25985

я просто в шоке....

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал на днях про мот БМВ, как тип чуть газель не засандалил, курок до газа а тормозов нет, со второго раза появляются, на сервисе долго искали причину, озвучили под замену блок абс в 110 тыс рублей))) по итогу оказалось подшипник ступичный один немного люфтил и от этого в блоке не создавалось давление, естественно всё это выявил сам хозяин решив перед открытием сезона сменить резину.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/autokrd?w=wall-69159017_25985

я просто в шоке....

Ну гомно же...

Читал на днях про мот БМВ, как тип чуть газель не засандалил, курок до газа а тормозов нет, со второго раза появляются, на сервисе долго искали причину, озвучили под замену блок абс в 110 тыс рублей))) по итогу оказалось подшипник ступичный один немного люфтил и от этого в блоке не создавалось давление, естественно всё это выявил сам хозяин решив перед открытием сезона сменить резину.

Хозяин нашел гомно в потшипнике. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти