БМВ - говно и остальной автопром


Рекомендуемые сообщения

И еще, кому лень открыть глаза на реальность - срать в теме про БМВ начал именно тот модер, который её потом и закрыл.

До его сообщения. тема велась в формате обсуждения без каких либо выпадов в чью либо сторону.

Руководству форума есть что сказать или как всегда - РО в ответ и нефиг спорить? :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте жестока показательно накажем модератора?))) розги и в угол на колени на соль а?)))

Руковоство сделает следующий шаг где будет зона куда не один модер не зайдет и не будет иметь право пикнуть) и по машинам по любым можно будет общаться до завтра до вечера будет сделано)

Толь, смысл ведь не в показательном порицании виновного.

Просто ситуацию в которой закрывают тему, вместо того, что бы влепить РО основным метателям говнеца - я немного не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой принцип сделать по назначению модераторов?

Отвечу на этот вопрос, цитатой KILL@

Честно. уже задолбало . Флейм не модерировался никогда. Только в случае появление политсрача и религиесрача темы удалялись авторам писались "телеги" . Ну а в случае выявление разборок и переходов на личности участники срача шли в РО.

Я думаю надо придерживатся этого расклада и прописать его в Правилах.

Темы тереть- последнее дело.

а вот В РО отправлять нарушителей -это правильно. пусть разбираются в ЛС между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял. Это камень в мой огород что ли? Из темы по работе пришел? Ты таким образом хочешь что то сказать мне лично? Давай говори, я тебе отвечу нафиг. А если будешь вспоминать о руководстве, в каждой теме, где тебе что то не понравилось - то смело открывай другой форум, и пиши там, что хочешь.

Да никакого принципа. Сколько бы модераторов не назначили, все равно кому то они будут несимпатишны. Жалобы приходят на практически всех модеров. Недавно на Вайпера бочку катили, потом на Атома, сейчас на Демона. Вон меня даже не любят уже. Хотя я вообше не понимаю, какого? Потому что я с женщинами близок что ли?

Валера, к тебе лично претензий НОЛЬ, по поводу той темы уже давно проехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть полегчало. Заметь в той теме я три раза устно предупредил Доктора, перед тем, что выдать ро. Он кстати давно уже в эфире и пишет на форуме. Еще раз тебе пишу, что тему не потерли. Ее просто закрыли. Из за того, что никто конструктива никакого не писал. Только гомном кидались. Или фраза Вани, что все завидуют владельцам бмв - дает тебе представление о конструктивных особенностях автомобиля? немецкое качество? ой смешно честное слово. Японопомойки - разваливаются, а дойчленд фантастишь ездит сто лет безе техосмотра. :) Покажи мне хоть что то конструктивное, в словестном батле между двумя сторонами темы. Пойми, что такие темы просто ссорят людей на форуме. Это нужно? Почему мы далеки от политики, и трем все политические темы на форуме? Потому как один раз уже чуть ли морды бить не начали запад с востоком. Теперь я так понимаю, что кроме политики. и бимерастов нужно оградить от нормальных людей. Иначе конструктива не будет. На любой вопрос у них - О, а бумер вот не ломается. а если и ломается, то стоит все копейки, а если не копейки, то б.у. дофига, и после установки б.у. воно прэ, жре, и комфортнэ. Вон даже Якунович себе взял на разборке мотор, и всунул в УАЗик. В общем :bayan: Тебе нравится читать такие посты?

Был там коструктив, но его нужно было искать, к сожалению из-за обильного флуда и поливания друг друга. Мне все равно какое авто (я не фанатею по определенной марке) - немец, японец, кореец. Но и практическую часть в использовании узнать очень интересно. И если мне кто расскажет о хорошем авто за 12-15к я с удовольствием к нему прислушаюсь и выслушаю все аргументы.

З.Ы. А пару горчичников за переходы на личности и начинания срача - решило бы многие вопросы.

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя ж по калькулятору вродь не удавалось отложить на авто ;)

Пока тупил на старой работе - не удавалось.

Но жизнь ведь не стоит на месте - все меняется ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кому то "стало краще" ;)

Появились хоть какие-то перспективы - так будет ближе к реальности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спецом оставляю тему, что бы потом не кричали, что конструктив теряется. Давайте, обсудим тут основные отличия бумеров от япономыла. Ну и от всего остального тоже.

:good:

Интересно обсудить альтернативные авто, их недостатки и преимущества. В данный момент рассматриваю Audi A4-B6 (B7-дороговастенько) и Е46, но хотелось бы услышать еще варианты авто 01-03 годов, похожего класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про е90?

какая их цена правильная?))

Там ценники 20+ :ph34r: за хорошую комплектацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе е90?) не пори дурку...стоит немеряно, обслуга космос....может то же самое, что и е46, которому четверть века)

Расскажи плиз про ихние кузова (Е39/Е46) - как они переживают наши зимы и нашу соль на дорогах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А выписывать если ей так как новому вазу (под хвоста давать, по ямам гонять) надолго ее хватит?

Если выписывать - то ВАЗ первым ляжет. Я у ракеров и четких пацанов такой стиль вождения видел, что на тазах противопоказано ездить. Крутят, допустим 1-2 в отсчеку на тормозе, а потом заднюю!!! Ямы объезжать? Пффф, что значит объезжать. Самый кайф после работы наступить, ямы пусть дедушки объезжают. Примерно такой ход мыслей. В подвеску по 2года вообще не смотрят. И ездить, не тарабанит. Долго так не погоняешь, но ваз при такой манере езды ляжет. Хотя бы знаменитая 2-я передача. Или подвеска. Или еще что-то.

Кстати, катали недавно на Приоре хетч, годовалая - тарабанит ляда. Как на восьмерке 20-ти летней. Или вот, знаменитый приоро-мотор. Надежность оставим на десерт. Цена на ремень+ролик не ВАЗовская "ниразу" А еще пример: зеркала приора сколько стоят?

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, катали недавно на Приоре хетч, годовалая - тарабанит ляда. Как на восьмерке 20-ти летней. Или вот, знаменитый приоро-мотор. Надежность оставим на десерт. Цена на ремень+ролик не ВАЗовская "ниразу" А еще пример: зеркала приора сколько стоят?

Та ты не нервничай :lol: . Ты неверное мало на хэтчах ездил, задние ляды тарабанят на многих машинах :pardon: А при чем тут приоромотор и чем он знаменит? И что значит вазовская цена? Меня не напрягает раз в 60 т.км. поменять ремень и ролики. А зеркала сколько стоят мне не интересно, я их не меняю раз в месяц. Ну то такое.

Если выписывать - то ВАЗ первым ляжет. Я у ракеров и четких пацанов такой стиль вождения видел, что на тазах противопоказано ездить. Крутят, допустим 1-2 в отсчеку на тормозе, а потом заднюю!!! Ямы объезжать? Пффф, что значит объезжать. Самый кайф после работы наступить, ямы пусть дедушки объезжают. Примерно такой ход мыслей. В подвеску по 2года вообще не смотрят. И ездить, не тарабанит. Долго так не погоняешь, но ваз при такой манере езды ляжет. Хотя бы знаменитая 2-я передача. Или подвеска. Или еще что-то.

Я не знаю о чем ты, какие ракеры, какая первая вторая на тормозе :wacko: а потом задняя... не знаю, я так не умею ездить, я о другом, у меня просто у сестры с мужем мерс 98-го года, так они за город на нем не ездят, изношен настолько что становиться стремно, последний раз ездили к родителям, так поворот потеряли :lol: , я к тому что машина и так изношенная, а если ее еще с разборки чинить, то на наших дорогах думаю ломаться будет она сильно, особенно когда гонять по нашим дорогам. Но это все ИМХО. Просто некоторые запчасти, по моему мнению, на машине должны быть новыми, а не из разборки или раставрированными, чтобы не переживать что что-то отвалиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже нравится-из разборки значит еба, новье. Помнится друган двигатель н разборке купил на вектру А, после долгих мудоханий повез его обратно, за 200км.

Что сказать, разборки рулят.

Если выписывать - то ВАЗ первым ляжет. Я у ракеров и четких пацанов такой стиль вождения видел, что на тазах противопоказано ездить. Крутят, допустим 1-2 в отсчеку на тормозе, а потом заднюю!!! Ямы объезжать? Пффф, что значит объезжать. Самый кайф после работы наступить, ямы пусть дедушки объезжают. Примерно такой ход мыслей. В подвеску по 2года вообще не смотрят. И ездить, не тарабанит. Долго так не погоняешь, но ваз при такой манере езды ляжет. Хотя бы знаменитая 2-я передача. Или подвеска. Или еще что-то.

Кстати, катали недавно на Приоре хетч, годовалая - тарабанит ляда. Как на восьмерке 20-ти летней. Или вот, знаменитый приоро-мотор. Надежность оставим на десерт. Цена на ремень+ролик не ВАЗовская "ниразу" А еще пример: зеркала приора сколько стоят?

Тоже нихрена не понял. Это как у грузина, 1я-2я а потом Rакэта. А ино неееее, не ломается и запы с разборок то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну Вы гоните. Мы не гоним мы переганяем." Цитата. :)

Так вообще то опель двигателя ни кто не капиталит. Приехал на разбор дал 400у.е. и вечером уехал с "новым" двигателем под капотом. Свой оставил на разборе. Может друг как раз такой оставшийся и купил. Как говорят без *** и жизнь не та или "на старуху бывает проруха"

Теперь вспомним стоимость свапа дикого тюнеха ВАЗ 1,6 16вэ аж в 96л.с. в стоимость рядной 6ки того же говна бмв. Я БМВ двигатель свап купил 700долл., КПП купил за 500грн (с кулисой), редуктор за 500грн. Просто поменяли масло и поставили. Ездит не слышно. Свою жэгельмэ КПП 5ти ступку просто мэчта за 800грн продал, мост за 1300,00грн, двигатель выставил в 2500грн РЕКЛАМА кому надо подходим свэжый матор.

Кит турпы на обрубки моторы бмв

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну Вы гоните. Мы не гоним мы переганяем." Цитата. :)

Так вообще то опель двигателя ни кто не капиталит. Приехал на разбор дал 400у.е. и вечером уехал с "новым" двигателем под капотом. Свой оставил на разборе. Может друг как раз такой оставшийся и купил. Как говорят без *** и жизнь не та или "на старуху бывает проруха"

Теперь вспомним стоимость свапа дикого тюнеха ВАЗ 1,6 16вэ аж в 96л.с. в стоимость рядной 6ки того же говна бмв. Я БМВ двигатель свап купил 700долл., КПП купил за 500грн (с кулисой), редуктор за 500грн. Просто поменяли масло и поставили. Ездит не слышно. Свою жэгельмэ КПП 5ти ступку просто мэчта за 800грн продал, мост за 1300,00грн, двигатель выставил в 2500грн РЕКЛАМА кому надо подходим свэжый матор.

Какие свапы? Купил, сколько считаешь нужным поездил, продал. А покупать машину чтобы потом с разборок запчасти покупать... я такого не понимаю. Я за покупку нормальной машины, и чтобы чинить ее новыми деталями (если уж будет ломаться) хватало финансов.

Да и речь о том что если с разборок чинить то не факт что ходить оно будет лучше ваза при идентичной эксплуатации. Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не говорит по покупке колодок с разборки.

Я сравнил как раз узлы которые новыми не купиш или если купиш то: ай маладэц. Тоже цитата

А мы все перегоняем :) Не плохая реклама. Кто может пробовал это пойло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап мотора 16в в карб девятку в запчастях стал в 1500$, но разговор не о том, я особо не вижу смысла лазить в иномарочный мотор если проще взять подобный, к примеру мой V6 уже подготовленный/перебранный под свап можно взять у знакомого за 500$ и поехать дальше, коробасы 100-250$, правда МТ75 очень сложно развалить. О б/у расходниках речь не идёт, всё это доступно и не дороже вазовского, я знаю, мне есть с чем сравнивать. Про БМВ даже говорить не стоит, разваливай мотор хоть каждый сезон, это можно себе позволить, ваз я бы вобще не ровнял по надёжности и терпимости ко всяким издевательствам, дрыснет он гораздо раньше.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап мотора 16в в карб девятку в запчастях стал в 1500$, но разговор не о том, я особо не вижу смысла лазить в иномарочный мотор если проще взять подобный, к примеру мой V6 уже подготовленный/перебранный под свап можно взять у знакомого за 500$ и поехать дальше, коробасы 100-250$, правда МТ75 очень сложно развалить. О б/у расходниках речь не идёт, всё это доступно и не дороже вазовского, я знаю, мне есть с чем сравнивать. Про БМВ даже говорить не стоит, разваливай мотор хоть каждый сезон, это можно себе позволить, ваз я бы вобще не ровнял по надёжности и терпимости ко всяким издевательствам, дрыснет он гораздо раньше.

А вот тут надо вспомнить вазовскую 5ст за 200-250 и 300перебраная с гарантией)

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. ваз я бы вобще не ровнял по надёжности и терпимости ко всяким издевательствам, дрыснет он гораздо раньше.

а кто ровнял? :pardon:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну Вы гоните. Мы не гоним мы переганяем." Цитата. :)

Так вообще то опель двигателя ни кто не капиталит. Приехал на разбор дал 400у.е. и вечером уехал с "новым" двигателем под капотом. Свой оставил на разборе. Может друг как раз такой оставшийся и купил. Как говорят без *** и жизнь не та или "на старуху бывает проруха"

Теперь вспомним стоимость свапа дикого тюнеха ВАЗ 1,6 16вэ аж в 96л.с. в стоимость рядной 6ки того же говна бмв. Я БМВ двигатель свап купил 700долл., КПП купил за 500грн (с кулисой), редуктор за 500грн. Просто поменяли масло и поставили. Ездит не слышно. Свою жэгельмэ КПП 5ти ступку просто мэчта за 800грн продал, мост за 1300,00грн, двигатель выставил в 2500грн РЕКЛАМА кому надо подходим свэжый матор.

Кит турпы на обрубки моторы бмв

Жжешь. Мотор, купленный на разборке, ляжет очень быстро. Уже были прецеденты, с руганью, и даже драками при возврате. А вообще, давайте, дерзайте. Покупайте всякую фигню с разборок. И думайте, что всех обманули. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти