toxa777 122 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Теперь у меня ЭУР :yahoo: Красавчик! :good: Поменял шаровые и внешние шрусы. Пропал стук справа и хруст в повороте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Поменял глушитель-300гр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Сделал вчера частичное ТО ГБО - поменял фильтр и перебрал и откалибровал форсунки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Сделал вчера частичное ТО ГБО - поменял фильтр и перебрал и откалибровал форсунки.Вчера добрался до газового редуктора - поменял ремкомплект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Оставил машину в покое на несколько дней, она хорошо потрудилась довезла меня с женой на море, теперь пусть немного отдохнет. Позже хочу подобрать нормальные коврики в салон, колпаки на колесах нужно поменять, ну и конечно генеральная уборка в салоне, так как песка и пыли после отдыха будет навалом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Машина Шевроле Авео с 2008 года ежегодно дозаправлял фреон в кондиционер. Но так получилось, что последний раз заправлял в 2011 году. В результате к началу этого лета эффективность работы кондишина была практически на нуле. Спецы объяснили что у фреона имеется свойство улетучиваться не смотря на то, что система герметична. Замена обошлась в 490 гривен потому что пришлось заправлять полностью систему, которая тянет не много не мало а целых 630 грамм плюс оплата за работу. Конечно дороговато, но меня убедили что фреон закупается не в Китае и поэтому стоит 50 гривен 100 грамм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Помыл машину после трёх недель дождливой погоды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Молотком "порихтував" гусака на вихлопній, бо при загруженій машині іноді стукав об балку, замінив всі "бублики" і підтягнув ручник. Изменено 10 июля, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Хорошенько наваливал в поворотах аж на проборке шось моргало Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Машина Шевроле Авео с 2008 года ежегодно дозаправлял фреон в кондиционер. Но так получилось, что последний раз заправлял в 2011 году. В результате к началу этого лета эффективность работы кондишина была практически на нуле. Спецы объяснили что у фреона имеется свойство улетучиваться не смотря на то, что система герметична. Замена обошлась в 490 гривен потому что пришлось заправлять полностью систему, которая тянет не много не мало а целых 630 грамм плюс оплата за работу. Конечно дороговато, но меня убедили что фреон закупается не в Китае и поэтому стоит 50 гривен 100 грамм.Не удивляйся,на авео это болячка,пробовали полностью менять все шланги,соединения,только на одной машине помогло 3й год катается без заправки.а так постоянно заправляем другана T250. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти