А что ты сегодня сделал для своей машины ?


Рекомендуемые сообщения

а у меня теперь открывается багажник с пульта))20 гривасиков))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

хорошо, скину. та вроде нет. я стараюсь как можно глубже брызнуть, чтоб попасть на ту часть, по которой ездит торец стекла.

З'їздив на шиномонтаж, відбалансував зимові колеса

Посмотрел свечи,полет нормальный(одна свеча была слегка недожата).Почистил колечки на свечах и посадочние места в ГБЦ-вечно доставала там эта грязь,хоть на этой машине почистил+1 лошадка

Изображения в теме

пороги жалко((( и крыло заднее(((и дверь((((((

Всё в процессе на поварку и покраску !
2_v7587vn.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то наверное скорее ремонт, или апгрейд был за такие деньги.

Да нет. ТО 100.000. Правдя я затянул с ним на 31.000. Ну и поставил подогрев топлива тоссолом (Это уже третий подогрев в машине) Есть Электро, и обраткой. Теперь уже и Тоссолом. Ну и диффузор мне наконец то Вован сварил самодельный. А сумма набежала просто.

Масла в двигатель, раздатку, коробку, передний мост, задний мост - 250$

Фильтра масло, воздух, соляра, салон - 50$

Ролики ремня ГРМ - 150$

ГидроНатяжитель - 100$

Ремень ГРМ - 50$

К слову, ремень балансира, и ролик балансира я не менял. Просто выкинул. Разницы особой не заметил в работе двигателя. То есть никакой не заметил разницы.

Натяжитель ручейкового ремня гидрачя и генератора - 100$

Диффузор изготовление, сварка, покраска - 100$

Девайс из нержа, подогрев топлива тоссолом - 100$

Шланги на вывод сапунов под капот и под горловину бака - 10$

Работа по замене всего - 200$

Вот ведь. Даже соврал. Больше получилось чем штука.

И еще не сделал следующие вещи.

Защиты погнуло, повыворачивало в очередной раз. Нужно рихтовать, варить, крепеж брать, ставить.

Шакл с держателем, вырванный, при выдернивании фуры Зимой приварить на место. Покрасить.

Трос лебедки оборванной Зимой, приклепать, примотать обратно на барабан.

Прошприцевать карданы. Пистолет только найти нужно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повесил пахнючку в багажник :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. ТО 100.000. Правдя я затянул с ним на 31.000. Ну и поставил подогрев топлива тоссолом (Это уже третий подогрев в машине) Есть Электро, и обраткой. Теперь уже и Тоссолом. Ну и диффузор мне наконец то Вован сварил самодельный. А сумма набежала просто.

Масла в двигатель, раздатку, коробку, передний мост, задний мост - 250$

Фильтра масло, воздух, соляра, салон - 50$

Ролики ремня ГРМ - 150$

ГидроНатяжитель - 100$

Ремень ГРМ - 50$

К слову, ремень балансира, и ролик балансира я не менял. Просто выкинул. Разницы особой не заметил в работе двигателя. То есть никакой не заметил разницы.

Натяжитель ручейкового ремня гидрачя и генератора - 100$

Диффузор изготовление, сварка, покраска - 100$

Девайс из нержа, подогрев топлива тоссолом - 100$

Шланги на вывод сапунов под капот и под горловину бака - 10$

Работа по замене всего - 200$

Вот ведь. Даже соврал. Больше получилось чем штука.

И еще не сделал следующие вещи.

Защиты погнуло, повыворачивало в очередной раз. Нужно рихтовать, варить, крепеж брать, ставить.

Шакл с держателем, вырванный, при выдернивании фуры Зимой приварить на место. Покрасить.

Трос лебедки оборванной Зимой, приклепать, примотать обратно на барабан.

Прошприцевать карданы. Пистолет только найти нужно.

:blink: Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука.

Подогрев антифриза - это одно, а подогрев топлива на дизеле - другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогрев антифриза - это одно, а подогрев топлива на дизеле - другое.

Ну да, недочитал :pardon: . Но все равно, подогрев антифриза - вещь полезная :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука.

Действительно может показаться, что дорого, впрочем, по состоянию ремней, они в норме. Как и ролики. Только ремень балансира начал трескаться. Но его то все равно выкинули. Машина и дальше могла бы эксплуатироваться без замены всего еще долго. На масле кстати прошла 31000 без замен и доливов. Я капот вообще не открывал. Масло было в норме, не грязное, и уровень вообще не ушел.

Ну да, недочитал :pardon: . Но все равно, подогрев антифриза - вещь полезная :rolleyes:

Ты готовишься к морозам больше -40?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно может показаться, что дорого, впрочем, по состоянию ремней, они в норме. Как и ролики. Только ремень балансира начал трескаться. Но его то все равно выкинули. Машина и дальше могла бы эксплуатироваться без замены всего еще долго. На масле кстати прошла 31000 без замен и доливов. Я капот вообще не открывал. Масло было в норме, не грязное, и уровень вообще не ушел.

Ровняю по своей, пробег 80 т.км., замена ремней, роликов, помпы, шаровых и наконечников, все менял по пробегу, не из-за износа, только помпа в мороз в первые секунды попискивала. И это за 80 т.км. И стоило это дешевле намного. Просто мне последнее время начали нравиться L200, и интересно услышать информацию о машине, но понимаю что пока накладно мне будет владеть такой машиной, доход не тот пока :pardon:

А по поводу подогрева уже писал, не в морозе дело, просто приятнее зимой заводить теплый двигатель, даже по звуку при старте слышно, и другое дело что мне на работы ехать 4-5 км, получается что дольше грею чем еду, и мотор иногда и до 60 градусов нагреться не успевает. А с подогревом красота, завелся как летом, шепчет, сразу теплый воздух из печки, сел и поехал (экономия бензина, и ресурса двигателя). Я так несколько зим ездил, удобно, потом сгорел мой самодельный подогреватель антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровняю по своей, пробег 80 т.км., замена ремней, роликов, помпы, шаровых и наконечников, все менял по пробегу, не из-за износа, только помпа в мороз в первые секунды попискивала. И это за 80 т.км. И стоило это дешевле намного. Просто мне последнее время начали нравиться L200, и интересно услышать информацию о машине, но понимаю что пока накладно мне будет владеть такой машиной, доход не тот пока :pardon:

А по поводу подогрева уже писал, не в морозе дело, просто приятнее зимой заводить теплый двигатель, даже по звуку при старте слышно, и другое дело что мне на работы ехать 4-5 км, получается что дольше грею чем еду, и мотор иногда и до 60 градусов нагреться не успевает. А с подогревом красота, завелся как летом, шепчет, сразу теплый воздух из печки, сел и поехал (экономия бензина, и ресурса двигателя). Я так несколько зим ездил, удобно, потом сгорел мой самодельный подогреватель антифриза.

Что то мы тут зафлудили левую тему. Перенес ТО 100.000 к себе в бортовик. С фотками диффузора самопального и колбы проточного подогрева. тут вроде просто отписываются, кто что сделал. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти