А что ты сегодня сделал для своей машины ?


Рекомендуемые сообщения

Помыл и снегом из баллончика снежинок с дедами морозами нафигачил )) Еще ям кучу собрал как к родственникам ехал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

хорошо, скину. та вроде нет. я стараюсь как можно глубже брызнуть, чтоб попасть на ту часть, по которой ездит торец стекла.

З'їздив на шиномонтаж, відбалансував зимові колеса

Посмотрел свечи,полет нормальный(одна свеча была слегка недожата).Почистил колечки на свечах и посадочние места в ГБЦ-вечно доставала там эта грязь,хоть на этой машине почистил+1 лошадка

Изображения в теме

загнал в гараж и пошел бухать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Поменял направляющие клапанов и маслосъемные колпачки (поставил направляйки METELLI, а колпачки Elring). Мои направляйки очень износились, стояли АМП польские - не ставте их себе никто "Гуамно" редкостное - износились за 20000км.

P.S. А понял, что направляйки износились вот как, - Померял как то я компресию, а она равная 16 единиц во всех цилиндрах "Многовато, подумал я", а это означает, что масло попадает в камеру сгорания. Не долго думая - скинул ГБЦ и вуаля, клапан в направляющей как "Воробей по избе". Значит под замену! Собрал все, поездил немного, померял, есть... компресия снизилась!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то я его купил и он у меня заработал... :ph34r:

Изображение

:yahoo: тах + вольтметр + термометр = штурман 6 :good:

Тах показывает чётко! Погрешность тахометра 30 об/мин. (то есть: отображает RPM он с градацией в 30 об/мин) Так как у меня мпсз то сигнал на тахометр приходит правильный, я бы даже сказал - эталонный. Температуру прибор, так-же, чётко показывает, а вот вольтметр -- врёт зараза... :wacko: При заведённом двигателе показывает 15 вольт, хотя реально на клеммах АКБ будет 14. (проверял мультиметром)

До того, был вот такой, и работал он вот так ... :nea::wacko:

Правда, не обошлось и без допила напильником... :D

Так как прибор натаскан на эксплуатацию с обычной системой зажигания карбюраторных пепелацов АвтоВаза, то пришлось убрать во входной измерительной цепи тахометра резистор в 200 кОм, ибо на нём полностью исчезал низковольтный сигнал от мозгов... На входе - всё чётко, на выходе - ну нифига :blink:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то я его купил и он у меня заработал... :ph34r:

Изображение

:yahoo: тах + вольтметр + термометр = штурман 6 :good:

Тах показывает чётко! Погрешность тахометра 30 об/мин. (то есть: отображает RPM он с градацией в 30 об/мин) Так как у меня мпсз то сигнал на тахометр приходит правильный, я бы даже сказал - эталонный. Температуру прибор, так-же, чётко показывает, а вот вольтметр -- врёт зараза... :wacko: При заведённом двигателе показывает 15 вольт, хотя реально на клеммах АКБ будет 14. (проверял мультиметром)

До того, был вот такой, и работал он вот так ... :nea::wacko:

А там переключалка сзади таха есть, на кол-во цилиндров...пробывал щелкать? просто у меня такой же тахо - работает без нареканий...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там переключалка сзади таха есть, на кол-во цилиндров...пробывал щелкать? просто у меня такой же тахо - работает без нареканий...

слушай, абижаешь!!! :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, абижаешь!!! :(

даже в мыслях небыло такого :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже в мыслях небыло такого :)

Не, я в том смысле, что я уже даже во внутрь оного успел заглянуть для определить - чего он не фурычит...

В общем смотрите, как интересно получается... Я купил тах который как раз для системы зажигания с трамблёром. Там одна катушка и к выводу "к" которой и нужно было цеплять сигнальный провод таха. Но у меня не трамблёр, у меня мпсз, и с него есть выход сигнала на тот самый тахометр. Тахометр тот-же, а вот сигнал с блока мпсз и с катушки (точнее с клеммы "к" катушки зажигания) будут иметь отличия. Отличия будут не в частоте, а в уровне сигнала... Не даром на моём тахометре, который я уже успешно в машине прописал, там стоял высокоомный резистор по входу сигнала от катушки, и мой низковольтный сигнал с мозгов, через этот резистор вообще не проходил, потому мне и пришлось допиливать прибор. Если через катушку зажигания идёт ток ампер 6 - то во время коммутации там идут не слабые всплески напряжения, потому и поставили этот защитный резистор.

Значит и в китайском тахометре по входу стоит что-то аналогичное... Дабы всплески во время коммутации не снесли мозг тахометру... Получается что китайский тах вполне может оказаться рабочим, но на машине с трамблёром, а я уже не только видео успел снять, но и деньги с китайца назад отбить, как за нерабочий прибор)))

(да, да. Вы правильно поняли - у меня совесть проснулась...)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично выглядит, а я хотел место СТОП врезать дисплей да лень стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я расхерачил дверные карты :lol:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти