R-Tem99 3 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 а у меня теперь открывается багажник с пульта))20 гривасиков)) БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popskiller 1 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 пороги жалко((( и крыло заднее(((и дверь((((((Всё в процессе на поварку и покраску ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Так то наверное скорее ремонт, или апгрейд был за такие деньги.Да нет. ТО 100.000. Правдя я затянул с ним на 31.000. Ну и поставил подогрев топлива тоссолом (Это уже третий подогрев в машине) Есть Электро, и обраткой. Теперь уже и Тоссолом. Ну и диффузор мне наконец то Вован сварил самодельный. А сумма набежала просто.Масла в двигатель, раздатку, коробку, передний мост, задний мост - 250$Фильтра масло, воздух, соляра, салон - 50$Ролики ремня ГРМ - 150$ГидроНатяжитель - 100$Ремень ГРМ - 50$К слову, ремень балансира, и ролик балансира я не менял. Просто выкинул. Разницы особой не заметил в работе двигателя. То есть никакой не заметил разницы.Натяжитель ручейкового ремня гидрачя и генератора - 100$Диффузор изготовление, сварка, покраска - 100$Девайс из нержа, подогрев топлива тоссолом - 100$Шланги на вывод сапунов под капот и под горловину бака - 10$Работа по замене всего - 200$Вот ведь. Даже соврал. Больше получилось чем штука.И еще не сделал следующие вещи.Защиты погнуло, повыворачивало в очередной раз. Нужно рихтовать, варить, крепеж брать, ставить.Шакл с держателем, вырванный, при выдернивании фуры Зимой приварить на место. Покрасить.Трос лебедки оборванной Зимой, приклепать, примотать обратно на барабан.Прошприцевать карданы. Пистолет только найти нужно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Повесил пахнючку в багажник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да нет. ТО 100.000. Правдя я затянул с ним на 31.000. Ну и поставил подогрев топлива тоссолом (Это уже третий подогрев в машине) Есть Электро, и обраткой. Теперь уже и Тоссолом. Ну и диффузор мне наконец то Вован сварил самодельный. А сумма набежала просто.Масла в двигатель, раздатку, коробку, передний мост, задний мост - 250$Фильтра масло, воздух, соляра, салон - 50$Ролики ремня ГРМ - 150$ГидроНатяжитель - 100$Ремень ГРМ - 50$К слову, ремень балансира, и ролик балансира я не менял. Просто выкинул. Разницы особой не заметил в работе двигателя. То есть никакой не заметил разницы.Натяжитель ручейкового ремня гидрачя и генератора - 100$Диффузор изготовление, сварка, покраска - 100$Девайс из нержа, подогрев топлива тоссолом - 100$Шланги на вывод сапунов под капот и под горловину бака - 10$Работа по замене всего - 200$Вот ведь. Даже соврал. Больше получилось чем штука.И еще не сделал следующие вещи.Защиты погнуло, повыворачивало в очередной раз. Нужно рихтовать, варить, крепеж брать, ставить.Шакл с держателем, вырванный, при выдернивании фуры Зимой приварить на место. Покрасить.Трос лебедки оборванной Зимой, приклепать, примотать обратно на барабан.Прошприцевать карданы. Пистолет только найти нужно. Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука.Подогрев антифриза - это одно, а подогрев топлива на дизеле - другое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подогрев антифриза - это одно, а подогрев топлива на дизеле - другое.Ну да, недочитал . Но все равно, подогрев антифриза - вещь полезная Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Большая машина, большие деньги. Я вот тоже подогрев антифриза тоже в зиму хочу смастырить, удобная штука.Действительно может показаться, что дорого, впрочем, по состоянию ремней, они в норме. Как и ролики. Только ремень балансира начал трескаться. Но его то все равно выкинули. Машина и дальше могла бы эксплуатироваться без замены всего еще долго. На масле кстати прошла 31000 без замен и доливов. Я капот вообще не открывал. Масло было в норме, не грязное, и уровень вообще не ушел.Ну да, недочитал . Но все равно, подогрев антифриза - вещь полезная Ты готовишься к морозам больше -40? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Действительно может показаться, что дорого, впрочем, по состоянию ремней, они в норме. Как и ролики. Только ремень балансира начал трескаться. Но его то все равно выкинули. Машина и дальше могла бы эксплуатироваться без замены всего еще долго. На масле кстати прошла 31000 без замен и доливов. Я капот вообще не открывал. Масло было в норме, не грязное, и уровень вообще не ушел.Ровняю по своей, пробег 80 т.км., замена ремней, роликов, помпы, шаровых и наконечников, все менял по пробегу, не из-за износа, только помпа в мороз в первые секунды попискивала. И это за 80 т.км. И стоило это дешевле намного. Просто мне последнее время начали нравиться L200, и интересно услышать информацию о машине, но понимаю что пока накладно мне будет владеть такой машиной, доход не тот пока А по поводу подогрева уже писал, не в морозе дело, просто приятнее зимой заводить теплый двигатель, даже по звуку при старте слышно, и другое дело что мне на работы ехать 4-5 км, получается что дольше грею чем еду, и мотор иногда и до 60 градусов нагреться не успевает. А с подогревом красота, завелся как летом, шепчет, сразу теплый воздух из печки, сел и поехал (экономия бензина, и ресурса двигателя). Я так несколько зим ездил, удобно, потом сгорел мой самодельный подогреватель антифриза. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ровняю по своей, пробег 80 т.км., замена ремней, роликов, помпы, шаровых и наконечников, все менял по пробегу, не из-за износа, только помпа в мороз в первые секунды попискивала. И это за 80 т.км. И стоило это дешевле намного. Просто мне последнее время начали нравиться L200, и интересно услышать информацию о машине, но понимаю что пока накладно мне будет владеть такой машиной, доход не тот пока А по поводу подогрева уже писал, не в морозе дело, просто приятнее зимой заводить теплый двигатель, даже по звуку при старте слышно, и другое дело что мне на работы ехать 4-5 км, получается что дольше грею чем еду, и мотор иногда и до 60 градусов нагреться не успевает. А с подогревом красота, завелся как летом, шепчет, сразу теплый воздух из печки, сел и поехал (экономия бензина, и ресурса двигателя). Я так несколько зим ездил, удобно, потом сгорел мой самодельный подогреватель антифриза.Что то мы тут зафлудили левую тему. Перенес ТО 100.000 к себе в бортовик. С фотками диффузора самопального и колбы проточного подогрева. тут вроде просто отписываются, кто что сделал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти