shkrek 220 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Помыл и снегом из баллончика снежинок с дедами морозами нафигачил )) Еще ям кучу собрал как к родственникам ехал )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 загнал в гараж и пошел бухать peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Поменял направляющие клапанов и маслосъемные колпачки (поставил направляйки METELLI, а колпачки Elring). Мои направляйки очень износились, стояли АМП польские - не ставте их себе никто "Гуамно" редкостное - износились за 20000км. P.S. А понял, что направляйки износились вот как, - Померял как то я компресию, а она равная 16 единиц во всех цилиндрах "Многовато, подумал я", а это означает, что масло попадает в камеру сгорания. Не долго думая - скинул ГБЦ и вуаля, клапан в направляющей как "Воробей по избе". Значит под замену! Собрал все, поездил немного, померял, есть... компресия снизилась! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Ну наконец-то я его купил и он у меня заработал... тах + вольтметр + термометр = штурман 6 Тах показывает чётко! Погрешность тахометра 30 об/мин. (то есть: отображает RPM он с градацией в 30 об/мин) Так как у меня мпсз то сигнал на тахометр приходит правильный, я бы даже сказал - эталонный. Температуру прибор, так-же, чётко показывает, а вот вольтметр -- врёт зараза... При заведённом двигателе показывает 15 вольт, хотя реально на клеммах АКБ будет 14. (проверял мультиметром)До того, был вот такой, и работал он вот так ... Правда, не обошлось и без допила напильником... Так как прибор натаскан на эксплуатацию с обычной системой зажигания карбюраторных пепелацов АвтоВаза, то пришлось убрать во входной измерительной цепи тахометра резистор в 200 кОм, ибо на нём полностью исчезал низковольтный сигнал от мозгов... На входе - всё чётко, на выходе - ну нифига Изменено 26 января, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну наконец-то я его купил и он у меня заработал... тах + вольтметр + термометр = штурман 6 Тах показывает чётко! Погрешность тахометра 30 об/мин. (то есть: отображает RPM он с градацией в 30 об/мин) Так как у меня мпсз то сигнал на тахометр приходит правильный, я бы даже сказал - эталонный. Температуру прибор, так-же, чётко показывает, а вот вольтметр -- врёт зараза... При заведённом двигателе показывает 15 вольт, хотя реально на клеммах АКБ будет 14. (проверял мультиметром)До того, был вот такой, и работал он вот так ... А там переключалка сзади таха есть, на кол-во цилиндров...пробывал щелкать? просто у меня такой же тахо - работает без нареканий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А там переключалка сзади таха есть, на кол-во цилиндров...пробывал щелкать? просто у меня такой же тахо - работает без нареканий...слушай, абижаешь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 слушай, абижаешь!!! даже в мыслях небыло такого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) даже в мыслях небыло такого Не, я в том смысле, что я уже даже во внутрь оного успел заглянуть для определить - чего он не фурычит...В общем смотрите, как интересно получается... Я купил тах который как раз для системы зажигания с трамблёром. Там одна катушка и к выводу "к" которой и нужно было цеплять сигнальный провод таха. Но у меня не трамблёр, у меня мпсз, и с него есть выход сигнала на тот самый тахометр. Тахометр тот-же, а вот сигнал с блока мпсз и с катушки (точнее с клеммы "к" катушки зажигания) будут иметь отличия. Отличия будут не в частоте, а в уровне сигнала... Не даром на моём тахометре, который я уже успешно в машине прописал, там стоял высокоомный резистор по входу сигнала от катушки, и мой низковольтный сигнал с мозгов, через этот резистор вообще не проходил, потому мне и пришлось допиливать прибор. Если через катушку зажигания идёт ток ампер 6 - то во время коммутации там идут не слабые всплески напряжения, потому и поставили этот защитный резистор.Значит и в китайском тахометре по входу стоит что-то аналогичное... Дабы всплески во время коммутации не снесли мозг тахометру... Получается что китайский тах вполне может оказаться рабочим, но на машине с трамблёром, а я уже не только видео успел снять, но и деньги с китайца назад отбить, как за нерабочий прибор)))(да, да. Вы правильно поняли - у меня совесть проснулась...) Изменено 28 января, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 отлично выглядит, а я хотел место СТОП врезать дисплей да лень стало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А я расхерачил дверные карты Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти