Mustang-1991 636 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Хорошая машинка! И с кондером задумка правильная! Может тоже сразу климат попытаться замутить? хотя нет! Хочу сам хоть какое то время побыть единственным тазоводом с полноценной климатухой)))) Надеюсь, что на просторах нашой страны такиех еще нет) Будем следить! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насчет натяжного ролика. Как Вы поняли, у меня установлен приоромотор, и ролик натяжителя автоматический. Учитывая сомнительное качество роликов в продаже и их неадекватную цену решил сделать ролик самостоятельно. Попросил товарища и он заказал у токаря обойму (см. фото), в которую вставил российский подшипник 6006, а в него - механизм натяжителя от родного заводского ролика. Опорник у меня стоит 2112. Отходил где-то 35 тысяч и зашумел. Поставил такой же - если ломается, то хотя-бы не клинит и не разрушается как родной. Кстати, он выточил 3 таких обоймы (одну мне, вторую соседу и третью прозапас) и готов одну продать - хочет 100 грн. Еще есть вопрос: я поставил валы по стоковым меткам - не получилось выставить перекрытия. Кто-нибудь знает стандартные перекрытия валов двигателя 21126? В интернете не смог найти. Попробую от них покрутить чуть-чуть валы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насчет натяжного ролика.Как Вы поняли, у меня установлен приоромотор, и ролик натяжителя автоматический.Учитывая сомнительное качество роликов в продаже и их неадекватную цену решил сделать ролик самостоятельно.а к чему такие сложности ?? перейди ан 124й ГРМ и все!есть и ремни и ролики и помпы какие хочешьЕще есть вопрос: я поставил валы по стоковым меткам - не получилось выставить перекрытия. Кто-нибудь знает стандартные перекрытия валов двигателя 21126? В интернете не смог найти.Попробую от них покрутить чуть-чуть валы. шестерни сток ? что там выставлять тогда ...?валы (как и гбц) 124 и 126 одинаковыекинь отвертку в цилиндр, выстави ВМТ и поставь шкивы по меткам.посчитаешь потом зубья реперного диска до ДПКВ, должно получиться в районе 20 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Шестерни алюминиевые разрезные. Пока поставил по стоковым меткам. Хочу покрутить - но не знаю куда. Основная проблема - рваный ХХ (82-840-860) - тыр быр , иногда раскачка холостых и при резком сбросе газа и переходе на нейтралку иногда глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 очень интирестное авто хотя я и непреверженец 16клапаков всех благ "балтийским друзьям! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Выставил валы. Похоже при установке я на выпуске ошибся где-то на зуб Начал разворачивать выпуск и уперся в поршни. Довернул по часовой стрелке. В итоге получилось где-то 1 выпуск и где-то 1.3 впуск. Холостой супер ровный - лучше чем на стоковых валах. Едет тоже вроде-бы получше. Не представляю, как эти валы люди ставят на стандартные шестерни. Еще недавно сильно затарахтела коробка. Проверил вчера - масло четко по уровню. Долил где-то 0,5 литра стало потише. Залита синтетика ЗИК. Было залито намного больше уровня. Потеков на коробке нет - куда могло деться масло? Оно же не может испаряться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Выставил валы. Похоже при установке я на выпуске ошибся где-то на зуб Начал разворачивать выпуск и уперся в поршни. Довернул по часовой стрелке. В итоге получилось где-то 1 выпуск и где-то 1.3 впуск. Холостой супер ровный - лучше чем на стоковых валах. Едет тоже вроде-бы получше.Не представляю, как эти валы люди ставят на стандартные шестерни.Еще недавно сильно затарахтела коробка. Проверил вчера - масло четко по уровню. Долил где-то 0,5 литра стало потише. Залита синтетика ЗИК. Было залито намного больше уровня. Потеков на коробке нет - куда могло деться масло? Оно же не может испаряться?Не знаю куда делось оно, но вот переливать через уроаень чревато последствиями для сальников.Я когда приехал к Аллигатоиу на сто и пожаловался, что что то там тарахтит, он мне сказал - не парься, это норм для нашых коробок ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Раньше просто тарахтело. Потом поменял 305-е подшипники - поставил от приоры закрытые. Стало лучше. А недавно стала тарахтеть как ведро с болтами. У нее пробег 210 тысяч. Долил масла - стало лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Раньше просто тарахтело. Потом поменял 305-е подшипники - поставил от приоры закрытые. Стало лучше.А недавно стала тарахтеть как ведро с болтами. У нее пробег 210 тысяч.Долил масла - стало лучше.У меня тоже недавно кинули приоровские подшипники (надеюсь, так как Аллигатору доверился и в вопросе покупки деталей). Так ничего не поменялось, все так же немного тарахтит. Может и себе долить маслеца побольше... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Колхоз с роликами ГРМ закончился прогнозируемо Недавно, когда был мороз -25 ремень натянулся и заклинило опорный ролик 2112. В результате ремень был съеден со всех сторон и перескочил на 1 зуб, но испытание выдержал! Клапана и поршни похоже целые! В итоге был приобретен комплект роликов INA с ремнем Contitech. При замене обнаружилось следующее: 1. Опорный ролик 2112 VBF крутится с подклиниванием. Такое впечатление, что он из сырого металла - внутри под пыльником полно стружки! 2. Натяжной тоже VBF - в аналогичном состоянии. Подшипники брал в проверенном месте (у родственника). Получается теперь российские подшипники хуже китайских при вдвое большей цене! 3. Помпа ТЗА всего за 2,5 тысячи пробега имеет люфт (правда небольшой), сравнимый с предыдущей, которая прошла более 60 т.км и уже подтекала. Никогда не думал что скажу такое - РОССИЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ - ..ОВНО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти