NORBY 534 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Микко Хирвонен разъярен решением организаторов ралли Финляндии, из-за которого финн выехал на повторное прохождение СУ Himos значительно позже своих основных соперников и потерял очень много времени. Микко Хирвонен вел очень напряженную борьбу за лидерство в гонке, но после неудачного прохождения СУ5 Himos откатился назад и теперь проигрывает лидеру гонки Тьерри Невиллю 12,9 секунды. Напомним, что на СУ5 организаторы гонки решили разделить стартующих гонщиков на группы по 4 человека. Внутри каждой группы интервал между спортсменами составлял 30 секунд, а интервал между самими группами стартующих был 4 мин. 30 секунд. Такой порядок старта не сыграл бы никакой роли если бы во время прохождения спецучастка была сухая погода, но во время постоянно усиливающегося дождя с каждой минутой положение на трассе становилось все хуже и хуже. Получилось, что основные его соперники: Невиль, Остберг и Ожье, которые после СУ5 возглавили гонку, ушли в бой в составе 3-ей группы, а Микко Хирвонен на 4 мин 30 секунд позже их, когда на трассе начался твориться кромешный ад. Огромные колеи, которые были проделаны гонщиками во время первого прохода, окончательно заполнились водой, что во многом и стало причиной плохого результата финна. "Если бы я был в 3-ей группе, то мы бы были в равных условиях. Здесь было так много воды в колеях, что я потерял из-за этого около 20 секунд. Очень умное решение организаторов, просто потрясающее" - сказал с сарказмом расстроенный Хирвонен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ожье и Хирвонен в одном и том же повороте Ожье дрифтун. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Евгений Новиков: "Честно сказать, я не очень доволен сегодняшним днем, он прошел для нас не самым лучшим образом. На втором проходе длинного спецучастка была довольно большая колея. В одном из поворотов я не ожидал, что она окажется настолько глубокой. В итоге, на торможении машина у меня просто проскользила по колее днищем, выставить ее боком не представлялось возможным, так как колеса не имели сцепления с дорогой. В итоге, у нас было два варианта: или удариться в дерево боком, либо проскочить поворот по прямой. Мы проехали прямо, заглохли на второй передаче, долго не включалась первая, затем сдавали назад. В итоге потеряли много времени. А на втором прохождении спецучастка "Himos" в нашу минуту старта пошел очень сильный дождь стеной и мы вновь потеряли время. С другой стороны, сегодня мы прошли всего 46 боевых километров боевых, а впереди у нас почти 300 километров! Завтра у нас длинный день, да и суббота не менее сложная, так что я думаю еще будут изменения. Сегодня мы ехали на 95 процентов и завтра, по возможности, будем атаковать". Изменено 1 августа, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-urban- 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Лайв из сервис-парка. http://nesteoil.qbrick.com/ AdrenalineTime.info Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Латвала: "Всё хорошо. Уровень сцепления постоянно менялся, временами он был даже хорошим". Прокоп "Мы выбрали неплохое направление. Я старался изо всех сил, допустил несколько ошибок, но скорость была очень высокой". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Латвала: "Всё хорошо. Уровень сцепления постоянно менялся, временами он был даже хорошим".Прокоп "Мы выбрали неплохое направление. Я старался изо всех сил, допустил несколько ошибок, но скорость была очень высокой".Латвала: "Всё хорошо. Новых камней пока не находили" Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я думал,что в WRC 2,быстрее Кубицы никто не ездит,а оказываеться,что есть парни и побыстрее- Особенно удивляет Кетома,а разочаровует лидер ЧУ Горбань Валера,который не может заехать в "десятку" своего зачета(:- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Пігі попирхнувся і слив 1 хв ... Новіков підвилетів і слив 2 хв... СУ 7 1. 2 M. HIRVONEN 10:26.2 0.0 0.0 2. 4 M. ÖSTBERG 10:26.6 +0.4 +0.4 3. 7 J. LATVALA 10:28.6 +2.0 +2.4 4. 8 S. OGIER 10:31.1 +2.5 +4.9 5. 24 J. HÄNNINEN 10:33.4 +2.3 +7.2 6. 10 K. MEEKE 10:33.7 +0.3 +7.5 7. 11 T. NEUVILLE 10:37.4 +3.7 +11.2 8. 9 A. MIKKELSEN 10:41.1 +3.7 +14.9 9. 5 E. NOVIKOV 10:44.9 +3.8 +18.7 10. 22 J. NIKARA 10:48.9 +4.0 +22.7 11. 21 M. PROKOP 10:51.5 +2.6 +25.3 12. 3 D. SORDO 10:52.3 +0.8 +26.1 13. 25 R. TAHKO 11:01.5 +9.2 +35.3 14. 88 J. KETOMAA 11:02.7 +1.2 +36.5 OverallPos No Driver Time Diff Prev Diff 1st 1. 4 M. ÖSTBERG M 36:08.8 0.0 0.0 2. 8 S. OGIER M 36:09.6 +0.8 +0.8 3. 11 T. NEUVILLE M 36:10.7 +1.1 +1.9 4. 2 M. HIRVONEN M 36:13.3 +2.6 +4.5 5. 24 J. HÄNNINEN 36:23.7 +10.4 +14.9 6. 10 K. MEEKE M 36:24.5 +0.8 +15.7 7. 9 A. MIKKELSEN 36:37.8 +13.3 +29.0 8. 5 E. NOVIKOV M 36:39.1 +1.3 +30.3 9. 3 D. SORDO M 37:02.7 +23.6 +53.9 10. 22 J. NIKARA 37:09.9 +7.2 +1:01.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти