Кінг Лото Ралі Боярка 03-04.08.2013


Рекомендуемые сообщения

А расскажите за ХВольксваген! Шо и как ехал, а то в резалтах не нашел его...

А очень интересно, шо он ехал.

Стрелял аки S2000 :) Ехал ну так себе в своем классе (визуально по крайней мере).

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А расскажите за ХВольксваген! Шо и как ехал, а то в резалтах не нашел его...

А очень интересно, шо он ехал.

На одном допе ребята отсекали - получилось что-то примерно в темпе Хомицкого, т. е. секунд на пять медленнее Остапченко. Но ручаться за точность не стану, сам не отсекал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный малость укороченый эвик в кузове поло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выложил таблицу с результатами. там есть лист "0". и там есть времена яковенко на поло. правда, без су6. на су6 было 4:54,4

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назначение пенализации - это целая процедура. во-первых - рапорт судьи факта. во-вторых - этот рапорт рассматривают те, в чей компетенции находится этот вопрос (КСК, директор). затем принимается решение и утверждается пенализация. мнгновенно это сделать нереально. да, теоретически можно было бы вывесить промежуточные данные, но у нас банально не хватало человеческих ресурсов в штабе для быстрой обработки данных. я с большим трудом собрал минимально возможный судейский состав - мало времени на подготовку, плюс отпуска, плюс кольцо в одессе, куда выехал почти весь судейский корпус киева. если б не днепропетровские и черкасские судьи - гонку реально некому было бы проводить.

Лекс, ну реально ты начинаешь играть в болтологию. Свет смотрел парень на старте. Ему ничего не стоило, увидев негорящий свет, подойти и сказать - ребята, включите свет. Собственно, увидев непристегнутый ремень и ненадетый шлем, он так же молча поставил бы у себя пометку и допустил бы на старт человека с грубыми нарушениями правил безопасности?

Кста, у нас в стенке первой строчкой идет "ФАРЫ! ОКНА! ВЕНТИЛЯТОР! РЕГИСТРАТОР!". Чисто для полемики и понимания законов - свет должен быть включен уже при въезде в предстартовый накопитель, или при старте СУ? То же самое про шлема и ремни.

Изменено пользователем Mad Max Kharkov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ойой. За Макса запостил. То я был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экипаж скаженой Таврюхи уже в Харькове и постепенно втягивается в рабочие будни бытия....

ЛЕКС, огромное спасибо за успешно проведенное мероприятие!!!

То, что никто не крышанулся и были всего лишь технические сходы и говорит о том, что трасса подготовлена великолепно и ретардеры стояли в нужных местах.

Приятно было увидеть знакомые лица... Ребят, которые были на ЛК, кто был в Харькове, кто был в Днепре.

В Киеве собрались очень достойные экипажи и соответственно сильные соперники!!! Соревновательный дух был до самого конца!!!

Честно признаюсь, что задержки с результатами фактически не было!!!

На самом деле всем еще повезло, что не было протестов))) Вот тогда все могло затянуться на 2 часа, как минимум!!!

Понятие "Закрытого парка" - это вполне нормально для всех взрослых ралли... Так что пора нам привыкать к этому.

Пенали за свет... Здесь уже много написали. У меня лишь один вопрос: "Неужели штурмана не читают регламент?" Таблица пеналей - это как таблица умножения для штурмана...ее нужно знать и держать в голове... ну, по крайней мере, меня так учили)))

Чисто для полемики и понимания законов - свет должен быть включен уже при въезде в предстартовый накопитель, или при старте СУ? То же самое про шлема и ремни.

Давай зайдем издалека?

И разберемся, где начинается зона СУ???

А ну-ка, открывай регламентирующие документы и читай)))

Думаю, ответ сможешь найти сам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте уже закончим с судьями на старте! они НЕ ОБЯЗАНЫ вам напоминать включить свет. они это могут делать, и делают, но кого-то могут не иметь времени предупредить, или тоже забыть это сделать. проверить ремни и шлемы они ОБЯЗАНЫ, потому не могут забыть. вот и вся разница

Лекс, ну реально ты начинаешь играть в болтологию. Свет смотрел парень на старте. Ему ничего не стоило, увидев негорящий свет, подойти и сказать - ребята, включите свет. Собственно, увидев непристегнутый ремень и ненадетый шлем, он так же молча поставил бы у себя пометку и допустил бы на старт человека с грубыми нарушениями правил безопасности?

Кста, у нас в стенке первой строчкой идет "ФАРЫ! ОКНА! ВЕНТИЛЯТОР! РЕГИСТРАТОР!". Чисто для полемики и понимания законов - свет должен быть включен уже при въезде в предстартовый накопитель, или при старте СУ? То же самое про шлема и ремни.

я ответил, почему пенали не могут объявляться мгновенно, как желает макс.

а такая запись в стенке должна быть у всех, просто напоминалка

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov, а что означает "ретардер чужой"?:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте уже закончим с судьями на старте! они НЕ ОБЯЗАНЫ вам напоминать включить свет. они это могут делать, и делают, но кого-то могут не иметь времени предупредить, или тоже забыть это сделать. проверить ремни и шлемы они ОБЯЗАНЫ, потому не могут забыть. вот и вся разница

я ответил, почему пенали не могут объявляться мгновенно, как желает макс.

а такая запись в стенке должна быть у всех, просто напоминалка

стараюсь не продолжать полемику, но ты меня немножко неправильно понял.

я имел в виду не объявить на старте пеналь, а указать водителю, какое нарушение зафиксировано. Это ни разу не обязательно, но, при этом же, ни разу не сложно. Именно на старте маршал смотрел на фары и именно на старте времени сообщить более, чем достаточно. Для спокойствия организаторов - сделано все, что возможно для обеспечения безопасности. Пилоту указано на его ошибку, он не уедет на доп без света. При этом, чисто по человечески, это есть нормальное отношение к пилоту, чтобы он дальше не наступал на одни и те же грабли.

Опять же, если цель провести хорошее соревнование, чтобы все в радостных эмоциях уехали домой, то можно подходить по человечески и подсказать пилоту о ошибке. Лекс, уверен, не про тебя следующее предложение. А вот если цель слупить штраф, то можно, радостно потирая руки и напевая тихонько "сто гривен - сто гривен - сто гривен", зафиксировать нарушение и выпустить экипаж на трассу без света, хотя все и каждый должны бороться за обеспечение безопасности соревнования в самых мелких проявлениях.

Надеюсь, ты меня понял. Да, это провтык экипажа, подлежит штрафу. Меня удивляет, что никто с таким массовым провтыком не пытался бороться. Дальше можно в личке, чтоб не засорять тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти