Рекомендуемые сообщения

Давайте, выкладывайте ваши т.н. факты. Интересно почитать мнение "специалиста". А то языком молоть все гаразды.

:lol: :lol: :lol: Откройте видео выезда пилотов ч-з арку в 2011 и посмотрите сами факт - ПИЛОТЫ БЫЛИ КАК УГОДНО, хотя все было подготовлено в порядке стартовых номеров, просто охрана уголовника не пустила несколько экипажей, в т.ч. иностранных к своим машинам.

Это конечно не факт, который подтвержден видео.

Теперь поглядите это же кино с другой стороны - ч-з арку проезжают пилоты, их представляют, а напротив у ВИПах сидят и жрут коньяк с водярой под закусь. Просто ранимые иностранцы не смирились с этим и хрен когда приедут сюда - это точный факт, подтвержденный массовым участием иностранцев в 2012 и в этом году будет 1 к 1.

Остальные факты спросите у тех, кто был в парк сервиса - я лично видел это...

Более того, иностранцев даже у это МОРЭ не заманишь - подхватить дезентерию, самльмонелу или еще какие "прелести" за очень дорого желающих в цивилизованном мире нет.

Это все про инфраструктуру. Но есть еще придорожные мусора, которым иностранные номера на авто - это же легкие деньги.... Есть еще уголовный поц, который решит куда-то поехать и его шестреки наглухо закроют весь ЮБК для проезда на несколько часов.... Скажите, зачем нормальным и цивилизованным людям такой экстрим за десятки тысяч долларов??? Вы бы сами поехали в такие условия тратить столько своих денег???

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 955
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну немного за организацию фактов - о том как Бофье тыкался в задницу экипажу нулей все забыли???

Желающие могут даже кино это найти.

Или может один из топ-пилотов S2000 всю жизнь мечтал об этом - доказывать, что он не верблюд, чтобы ему вернули хоть как-то потраченные секунды из-за бардака в организации гонки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: Откройте видео выезда пилотов ч-з арку в 2011 и посмотрите сами факт - ПИЛОТЫ БЫЛИ КАК УГОДНО, хотя все было подготовлено в порядке стартовых номеров, просто охрана уголовника не пустила несколько экипажей, в т.ч. иностранных к своим машинам.

Это конечно не факт, который подтвержден видео.

Теперь поглядите это же кино с другой стороны - ч-з арку проезжают пилоты, их представляют, а напротив у ВИПах сидят и жрут коньяк с водярой под закусь. Просто ранимые иностранцы не смирились с этим и хрен когда приедут сюда - это точный факт, подтвержденный массовым участием иностранцев в 2012 и в этом году будет 1 к 1.

Остальные факты спросите у тех, кто был в парк сервиса - я лично видел это...

Более того, иностранцев даже у это МОРЭ не заманишь - подхватить дезентерию, самльмонелу или еще какие "прелести" за очень дорого желающих в цивилизованном мире нет.

Это все про инфраструктуру. Но есть еще придорожные мусора, которым иностранные номера на авто - это же легкие деньги.... Есть еще уголовный поц, который решит куда-то поехать и его шестреки наглухо закроют весь ЮБК для проезда на несколько часов.... Скажите, зачем нормальным и цивилизованным людям такой экстрим за десятки тысяч долларов??? Вы бы сами поехали в такие условия тратить столько своих денег???

ВИПы, морЭ, мусора и прочие общегосударственные реалии - это всё общие фразы!

Метлы ехали сами по себе, точки связи были для красоты, а что именно происходит на СУ в штабе особо и не задумывались судя по тому, что мы видели. :wacko:

Повторюсь, я не знаю, Любимов или еще кто командовал всем этим бардаком, но факт есть факт.

А вот ФАКТЫ, подтверждающие эти слова, хотелось бы здесь услышать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ФАКТЫ, подтверждающие эти слова, хотелось бы здесь услышать.

Т.е. вам факт догона экипажем S2000 ( Бриан Буффье на Пежо 207) машину 0 уже за факт не считается? Или для вас это такой рядовой случай, что вы даже не считаете это за ЧП?

Вы упорно не хотите замечать ФАКТЫ?

Мне это напоминает "ссы в глаза, а им все божья роса".....

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорила мне мама, - нет никакого смысла спорить с женщинами... :lol:

Хочется Вам все-таки ковырять это все. :pardon:

Выкладываю:

Мы стояли в тот день в районе т.связи (по-моему 4-ая...).

Весь день какбы общались с хлопцами, в надежде, что узнаем что-нибудь "из первых рук".

Ситуаций было много разных, и в радиоэфире тоже, но не в них дело даже...

На том самом последнем проезде мы обратили внимание на то, что большой перерыв (а дело подходило к концу канала), подошли к хлопцам, спросили, что там и слушали собственно сами, что происходило далее...

Могу исказить в деталях, хочу просто передать смысл...

-сначала в радиоэфире прозвучала информация, что ближе к финишу сошел экипаж, чуть ли не в машины зрителей и судя по всему нужна скорая, но проверить нет возможности, т.к. рядом ни одного поста.

Штаб:

-т.связи №1, мимо вас проходил экипаж №....? (Хорольский, просто не помню, под каким номером ехал...)

-нет, не проходил.

Штаб:

-финиш, что там с экипажем №... ??? (тот, о котором сказали, что убрался в хлам...)

-нет информации.

-а экипаж № ... финишировал после него? (следующий за тем, что вроде как убрался...)

-да.

-и что говорят?

-ничего...

пауза.

Штаб:

-т.св №1, ну что там, экипаж №... проходил? (Хорольский)

-нет.

-финиш, метла пошла?

-да, пошла.

Т.связи №1:

-штаб, прошла метла.

-а экипаж №... ? (Хорольский)

-нет.

-а что метла сказала?

-ничего.

-???????????

-они не останавливались.

-финиш, экипаж №... (тот, который вроде как убрался...) проходил?

-нет.

пауза...

Т.связи №2:

-штаб, мимо нас прошла метла.

-что сказала?

-ничего.

Штаб:

-т.связи №1, мимо вас проходил экипаж №... (Хорольский)?

-нет.

-всем постам, как пройдет мимо вас метла, сворачивайтесь.

В этот момент мы уговариваем паСанов остановить вас, метлу и спросить все-таки, что ж с Хорольским, ибо он стартовал, а до первой т.связи не доехал. Они отнекиваются, мол без команды не охота влазить в эфир и т.д. С этим сложно поспорить, я их прекрасно понимаю и т.д. Но остановить метлу-то можно?

Потом я останавливаю вас, узнаю, что Хорольский все навсего повредил рычаг и все Ок, а Вы едете далее.

Каждая точка связи докладывает о том, что метла прошла и они сворачиваются. Все идет своим чередом, кроме непонятки с тем экипажем, который вроде как сошел.

Примерно на половине Вашего спуска:

Финиш:

-Штаб, экипаж №... (тот, который сошел в хлам якобы...) финишировал, все нормально.

Штаб (удивленно):

-хорошо. Как пройдет метла, сворачивайтесь.

Занавес.

:ph34r:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну немного за организацию фактов - о том как Бофье тыкался в задницу экипажу нулей все забыли???

Желающие могут даже кино это найти.

Или может один из топ-пилотов S2000 всю жизнь мечтал об этом - доказывать, что он не верблюд, чтобы ему вернули хоть как-то потраченные секунды из-за бардака в организации гонки?

Неприятности с "нулями" встречаются сплошь и рядом, даже на "цивилизованных" гонках с "продвинутыми" пилотами. Это - не показатель уровня организации гонки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неприятности с "нулями" встречаются сплошь и рядом, даже на "цивилизованных" гонках с "продвинутыми" пилотами. Это - не показатель уровня организации гонки.

Я это уже понял - потому про "божью росу" написал выше.

ПС: Рафик ну савсэм нуневиноват.... это все французы.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорила мне мама, - нет никакого смысла спорить с женщинами... :lol:

Хочется Вам все-таки ковырять это все. :pardon:

Выкладываю:

Мы стояли в тот день в районе т.связи (по-моему 4-ая...).

Весь день какбы общались с хлопцами, в надежде, что узнаем что-нибудь "из первых рук".

Ситуаций было много разных, и в радиоэфире тоже, но не в них дело даже...

На том самом последнем проезде мы обратили внимание на то, что большой перерыв (а дело подходило к концу канала), подошли к хлопцам, спросили, что там и слушали собственно сами, что происходило далее...

Могу исказить в деталях, хочу просто передать смысл...

-сначала в радиоэфире прозвучала информация, что ближе к финишу сошел экипаж, чуть ли не в машины зрителей и судя по всему нужна скорая, но проверить нет возможности, т.к. рядом ни одного поста.

Штаб:

-т.связи №1, мимо вас проходил экипаж №....? (Хорольский, просто не помню, под каким номером ехал...)

-нет, не проходил.

Штаб:

-финиш, что там с экипажем №... ??? (тот, о котором сказали, что убрался в хлам...)

-нет информации.

-а экипаж № ... финишировал после него? (следующий за тем, что вроде как убрался...)

-да.

-и что говорят?

-ничего...

пауза.

Штаб:

-т.св №1, ну что там, экипаж №... проходил? (Хорольский)

-нет.

-финиш, метла пошла?

-да, пошла.

Т.связи №1:

-штаб, прошла метла.

-а экипаж №... ? (Хорольский)

-нет.

-а что метла сказала?

-ничего.

-???????????

-они не останавливались.

-финиш, экипаж №... (тот, который вроде как убрался...) проходил?

-нет.

пауза...

Т.связи №2:

-штаб, мимо нас прошла метла.

-что сказала?

-ничего.

Штаб:

-т.связи №1, мимо вас проходил экипаж №... (Хорольский)?

-нет.

-всем постам, как пройдет мимо вас метла, сворачивайтесь.

В этот момент мы уговариваем паСанов остановить вас, метлу и спросить все-таки, что ж с Хорольским, ибо он стартовал, а до первой т.связи не доехал. Они отнекиваются, мол без команды не охота влазить в эфир и т.д. С этим сложно поспорить, я их прекрасно понимаю и т.д. Но остановить метлу-то можно?

Потом я останавливаю вас, узнаю, что Хорольский все навсего повредил рычаг и все Ок, а Вы едете далее.

Каждая точка связи докладывает о том, что метла прошла и они сворачиваются. Все идет своим чередом, кроме непонятки с тем экипажем, который вроде как сошел.

Примерно на половине Вашего спуска:

Финиш:

-Штаб, экипаж №... (тот, который сошел в хлам якобы...) финишировал, все нормально.

Штаб (удивленно):

-хорошо. Как пройдет метла, сворачивайтесь.

Занавес.

:ph34r:

1. Согласно инструкции для автомобилей безопасности, на посту СОС они НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, если нет на то дополнительных указаний Директора ралли или Начальника Безопасности.

2. О сходе того или иного экипажа автомобиль Сефети докладывает ТЕМ ЖЕ официальным лицам. (А НЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ!)

3. Радио-связь на Ялтинских СУ местами прерывается из-за рельефа местности, поэтому ПУНКТ СОС может и не услышать "Метлу" по рации, но ОРГАНИЗАТОР получает доклад о происшествиях на трассе от автомобиля Сефети ПО ТЕЛЕФОНУ, и принимает соответствующие меры.

4. Прежде чем обвинять экипажи автомобилей безопасности в неправильной работе, было бы не лишним почитать инструкцию по работе этих экипажей! Я уже не говорю о том, чтобы хоть раз такую работу сделать самомУ....

===

Я в полной мере ответила на Ваш вопрос?

Если нет - не поленюсь и найду специально для Вас инструкцию для Автомобилей Безопасности в бумажном варианте, т.к. в интернете что-то не могу найти, отвечаю по памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шкафы из охраны гаранта проституции, безцеремонно запихивающие ничего не понимающих механиков по палаткам?

это показатель?

такое только у нас... в славянской части бывшего совка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Согласно инструкции для автомобилей безопасности, на посту СОС они НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, если нет на то дополнительных указаний Директора ралли или Начальника Безопасности.

2. О сходе того или иного экипажа автомобиль Сефети докладывает ТЕМ ЖЕ официальным лицам. (А НЕ БОЛЕЛЬЩИКАМ!)

3. Радио-связь на Ялтинских СУ местами прерывается из-за рельефа местности, поэтому ПУНКТ СОС может и не услышать "Метлу" по рации, но ОРГАНИЗАТОР получает доклад о происшествиях на трассе от автомобиля Сефети ПО ТЕЛЕФОНУ, и принимает соответствующие меры.

4. Прежде чем обвинять экипажи автомобилей безопасности в неправильной работе, было бы не лишним почитать инструкцию по работе этих экипажей! Я уже не говорю о том, чтобы хоть раз такую работу сделать самомУ....

===

Я в полной мере ответила на Ваш вопрос?

Если нет - не поленюсь и найду специально для Вас инструкцию для Автомобилей Безопасности в бумажном варианте, т.к. в интернете что-то не могу найти, отвечаю по памяти.

Как я Вам и говорил, СПОРИТЬ НИ О ЧЕМ НЕ БУДУ.

"да, дорогая, конечно ты права, дорогая..." (с)

:pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти