Pravednik 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Интересует на практике какой диапазон работы паука 4-1? Из интернета данные показывают что диапазон работы с 6 и выше.Кто ездит на 4-1 ? Какие отзывы. У меня раньше стоял 4-2-1 потом поставили 4-1 с целью получения отдачи на высоких.Сейчас подхватывает с 4 и крутит в небо. После замены паука 4-2-1 на 4-1 появился вычащий звук из дросселей в диапазоне с 3 до 4 тыщ так называемый резонанос. Есть форумчане которые конкретно могут ответить из практики какой диапазон работы 4-1? 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 я две недели назад перешел с 4-2-1 на 4-1 пока машина не отстроена (т.е. прошивка старая) изменился звук, стал более резкий до 4 тыс особо разницы не заметил, после ощутимо лучше после 6 тыс перестала затыкаться вроде бы из чужой практики, 4-1 не хуже 4-2-1 во всем диапазоне, а на верхах лучше на порядок Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) я две недели назад перешел с 4-2-1 на 4-1пока машина не отстроена (т.е. прошивка старая) изменился звук, стал более резкийдо 4 тыс особо разницы не заметил, после ощутимо лучшепосле 6 тыс перестала затыкаться вроде быиз чужой практики, 4-1 не хуже 4-2-1 во всем диапазоне, а на верхах лучше на порядокесли 4-1 не хуже 4-2-1 то накой вообще 4-2-1 придумали??? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Temchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 если 4-1 не хуже 4-2-1 то накой вообще 4-2-1 придумали???для того чтобы продавать! спроси у миши гаркуши его мнение по поводу 4-2-1 vs 4-1 (он так отстроил не одну сотню) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ... парни, вы такие струны задели !!!! срача до нового года хватит ... резонансные процессы в ДВС настолько зависимы от различных факторов, что это статья не одной страницы ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) если 4-1 не хуже 4-2-1 то накой вообще 4-2-1 придумали???та так...для гражданки)))))))))))))))... парни, вы такие струны задели !!!! срача до нового года хватит ... резонансные процессы в ДВС настолько зависимы от различных факторов, что это статья не одной страницы ...Володя...та то понятно ...просто его нихто не считает...есть. в продаже..есть ... накинул и палетел))))...всё оно на рынке усреднёное...а если разобратся- то по харошому ..правельный выпук ...там мона накопать от 10-15л.с....(тока в выхлопе) Изменено 2 августа, 2013 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pravednik 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 я две недели назад перешел с 4-2-1 на 4-1пока машина не отстроена (т.е. прошивка старая) изменился звук, стал более резкийдо 4 тыс особо разницы не заметил, после ощутимо лучшепосле 6 тыс перестала затыкаться вроде быиз чужой практики, 4-1 не хуже 4-2-1 во всем диапазоне, а на верхах лучше на порядокНу ну Антоха и как звук до 4-х тыщ отличается от звука выше 4 тыщ оборотов? Я то че эту тему затеял.Может вернутся опять на 4-2-1 или остатся на 4-1 вот это вопрос.Двиг 1.7, дросселя, вал с фазой 310 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) 4-1 и 4-2-1 должны считаться под конкретный двигатель. То что продают, оно как бы стандатизировано, но не более того. Если считать правильный выпуск - то нужно много посидеть над литературкой и расчётами.Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу. Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин).Паук не просто равные трубы, важно так же и длины каналов. Обращаю внимание, что не существует точных формул, описывающих явления, происходящие в выпускных трубах. Поэтому точный расчет затруднён, и их окончательные размеры подбираются по результатам стендовых испытаний.Длина первичной трубы получается из формулыL=A · S · D2 ⁄ 1400 · d2L - расчетная длина первичной трубы (в дюймах)А - фаза выпуска в градусах поворота коленчатого валаS - ход поршня (дюймы)D - диаметр цилиндра (дюймы)d - диаметр выпускного окна (дюймы)1400 - постоянная величина.Длина трубы по формуле получится маленькая, поэтому нужно брать величину трубы расчетную и умнажать на целое число. Например по формуле получилось 110 мм, значит первичную трубу берем 220мм , 330 мм, 440мм и т.д. не забываем что L-это расстояние от клапана до конца первичной трубы!Диаметр первичной трубы делают таким, что бы объём заключённый в ней был равен двум рабочим объёмам одного цилиндра.Полная длина труб коллектора, т.е. от клапана до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.L = 2159·(K+180)/n — lгде: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск l - длина выпускного канала Изменено 3 августа, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pravednik 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Помоему вот оптимальный ответ на все вопросы http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/dvig...-1-ili-4-1.html http://chiptuner.ru/content/output Изменено 3 августа, 2013 пользователем Pravednik 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) так ці пауки 4-2-1 і 4-1 вони тоже різні є.. і мотори у вас різні.. це все в комплексі треба рахувати. довжину паука, распредвал, довжину впуска. один і той же паук може підійти на одну машину і не підійти на іншу.. в мене взагалі паук 2-1. змінюючи тільки довжину і діаметри на мому моторі можна 20-30 сил загубити. колись на 8 клапаннику міняв 4-2-1 на 4-1.. низів менше не замітив, верхів чуть більше стало.. але то суб'єктивно. потім вкоротив під свій распредвал паук до 60 см - низа відчутно пропали, в районі 4000 появилася яка звукова "яма", а потім мотор починав "співати" ) кароче то все треба прораховувати під конкретний мотор. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти