Инерционный надув? У кого стоит?


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Москалеводы суровые ребята)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строй турбо, и не мучься. :)

+1

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

да уже всё построено. просто интересен этот вопрос. и без турбы хорошо ездит на 8v голове:-)

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уже всё построено. просто интересен этот вопрос. и без турбы хорошо ездит на 8v голове:-)

http://www.youtube.com/watch?v=8mQiWPaQa4k
Понятие хорошо, у всех разное... ;)

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всё же по теме. Кто испытывал на практике такую затею.

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а всё же по теме. Кто испытывал на практике такую затею.

Я на стандартном моторе обвернул пленкой гусак впускной (он тряпичный и пропускает воздух), вывернул под решеткой навстречу потоку воздуха и из двухлитровой бутылки вырезал воронку, посадил ее на силикон. По жопометру вроде стало лучше :lol: , но это же жопометр, он показывает что машина лучше едет и после мойки :rolleyes: . И заметил что, якобы, лучше стало на низких оборотах :wacko: , может от того что впускной гусак перестал пропускать воздух и появился эффект резонанса, в общем х.з., хуже не стало, бензин жрет как и раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня конечно тоже стоит такой шланг (специально сходил сфотал), но не для надува а чтобы температура воздуха была всё время нормальная а то после карлсона в пробках, "СО нарушается" и машина "не едет" пока отсек не провентилируется на скорости.

Да и шланг у меня тёплый от волги (удачно подходит B) ), а не от домашней вентиляции.

Так вот не понимаю какой смысл в дырках в капоте, и двухлитровой бутылке? Всё это никогда не сравнится с лобовым стеклом.

Всё хочется развернуть кастрюлю (хотя это не возможно) и воздух с давлением забирать из т.н. коробки воздухопритока вентиляции салона куда воздух загребается всем лобовым стеклом, там как раз приличная резиновая заглушка "под это дело" предумотрена.

post-945-1376568502.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня конечно тоже стоит такой шланг (специально сходил сфотал), но не для надува а чтобы температура воздуха была всё время нормальная а то после карлсона в пробках, "СО нарушается" и машина "не едет" пока отсек не провентилируется на скорости.

Да и шланг у меня тёплый от волги (удачно подходит B) ), а не от домашней вентиляции.

Так вот не понимаю какой смысл в дырках в капоте, и двухлитровой бутылке? Всё это никогда не сравнится с лобовым стеклом.

Всё хочется развернуть кастрюлю (хотя это не возможно) и воздух с давлением забирать из т.н. коробки воздухопритока вентиляции салона куда воздух загребается всем лобовым стеклом, там как раз приличная резиновая заглушка "под это дело" предумотрена.

В создании избыточного давления :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В создании избыточного давления :D

Я спрашивал зачем украшать машину бутылками и резать железо когда есть целое лобовое стекло где всё готово.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти