Рекомендуемые сообщения

Мне конечно приятны такие коменты по поводу саряя))),но у меня сосед постоянно ганял машины до принятия утили,также рядом колега на новом боде за 10000$ и мое мнение что куда там сараю к тем же прыгнанным за около той же стоимости только б.у. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чё-то многовато ваш друг для 100 тык поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно общался с хозяином 2111 16кл. очень он ругал конструкторов этого агрегата. Сказал самому обслуживать подкапотное не реально без спец инструментов или если ты не мастер СТО.

Генератор на 16кл. версии говорит, два дня снимали своими силами. Пришлось двиг подымать чтоб гену снять. Говорил что лучше 8кл. версию брать там по проще, понадежней. Ну а конечно салон и ходовка то да одни +++

то что-то не так с тем хозяином 2111..... ваз можно обслуживать по безнадеге молотком и зубилом.

для нормальной работы вполне хватает обычного набора инструментов не говоря уже о спец инструментах... даже в мануале наведены примеры использования подручных средств...

онли 16вЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что-то не так с тем хозяином 2111..... ваз можно обслуживать по безнадеге молотком и зубилом.

для нормальной работы вполне хватает обычного набора инструментов не говоря уже о спец инструментах... даже в мануале наведены примеры использования подручных средств...

онли 16вЕ!

плюс много ;)

скорее всего гену он через выхлопную снимал и поэтому было сложно :wacko:

обычно он в гусаке застряёт :lol:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно он в гусаке застряёт :lol:

Болгарка решает :D:good:

Причем любые вопросы. Помню в молодости гарцевали на МТ, со снятыми колясками. Отец моего друга, иногда орал, если мы чтото чудили-"Я тебе его распилю пополам, нахрен" :)

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюс много ;)

скорее всего гену он через выхлопную снимал и поэтому было сложно :wacko:

обычно он в гусаке застряёт :lol:

:good: та да там узкое место
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реально думаю! у 21099i с пробегом 220 000 км, 2006 года выпуска.

Планы были на установку кондишына (пол пути пройдено), 16 клапанного движка ну и кучу всякой мелочевки. Почему бы не продать ее и доложыть на 2111. Зато буду на новеньком железе. Так как моя тоже украинской сборки, то ничего в качестве особо я и не теряю. Что скажете?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор на 16кл. версии говорит, два дня снимали своими силами. Пришлось двиг подымать чтоб гену снять. Говорил что лучше 8кл. версию брать там по проще, понадежней. Ну а конечно салон и ходовка то да одни +++

Ему главное следующей машиной Субару не купить, бо свечи будет неделю менять и сопьется в гараже от неудобства :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаахах) генератор 2 дня снимать это конечно исполнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У меня на работе была 21114-я ( с 16 клапанами, 1600 ), 2005 года выпуска, россиянка. Брали в салоне.Продали ее в этом году с 210000 км. пробега. За все это время непосредственно на двигателе менялись только поршневые кольца и сальники клапанов ( на 180000 км.) В принципе можно было этого и не делать, но рассчитывали старушку еще тысяч сто гонять... С генератором история такая - лучше его через 20000 км. снять и обслужить у специалиста - больше к этой теме возвращаться не надо будет. Были случаи отказа индивидуальных катушек на свечах - меняли 2 шт. Когда продавали тачку - тяга у двигателя была еще вполне приличной и масло между заменами доливать не нужно было. Я все это говорю к тому, что двигатель 16 клапанов хороший!

Меняйте регулярно масло с фильтрами, ставьте хорошие свечи - и гонять на этом сарайчике можно так, на сколько позволяет ваше умение.

Зато возить на сарайчике можно все!!! и Много!!! На эту тему можно создать отдельную тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти