Karer 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Мне конечно приятны такие коменты по поводу саряя))),но у меня сосед постоянно ганял машины до принятия утили,также рядом колега на новом боде за 10000$ и мое мнение что куда там сараю к тем же прыгнанным за около той же стоимости только б.у. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 чё-то многовато ваш друг для 100 тык поменял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Недавно общался с хозяином 2111 16кл. очень он ругал конструкторов этого агрегата. Сказал самому обслуживать подкапотное не реально без спец инструментов или если ты не мастер СТО.Генератор на 16кл. версии говорит, два дня снимали своими силами. Пришлось двиг подымать чтоб гену снять. Говорил что лучше 8кл. версию брать там по проще, понадежней. Ну а конечно салон и ходовка то да одни +++то что-то не так с тем хозяином 2111..... ваз можно обслуживать по безнадеге молотком и зубилом.для нормальной работы вполне хватает обычного набора инструментов не говоря уже о спец инструментах... даже в мануале наведены примеры использования подручных средств...онли 16вЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 то что-то не так с тем хозяином 2111..... ваз можно обслуживать по безнадеге молотком и зубилом.для нормальной работы вполне хватает обычного набора инструментов не говоря уже о спец инструментах... даже в мануале наведены примеры использования подручных средств...онли 16вЕ!плюс много скорее всего гену он через выхлопную снимал и поэтому было сложно обычно он в гусаке застряёт Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) обычно он в гусаке застряёт Болгарка решает Причем любые вопросы. Помню в молодости гарцевали на МТ, со снятыми колясками. Отец моего друга, иногда орал, если мы чтото чудили-"Я тебе его распилю пополам, нахрен" Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kraimiya 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 плюс много скорее всего гену он через выхлопную снимал и поэтому было сложно обычно он в гусаке застряёт та да там узкое место Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вот реально думаю! у 21099i с пробегом 220 000 км, 2006 года выпуска. Планы были на установку кондишына (пол пути пройдено), 16 клапанного движка ну и кучу всякой мелочевки. Почему бы не продать ее и доложыть на 2111. Зато буду на новеньком железе. Так как моя тоже украинской сборки, то ничего в качестве особо я и не теряю. Что скажете? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Генератор на 16кл. версии говорит, два дня снимали своими силами. Пришлось двиг подымать чтоб гену снять. Говорил что лучше 8кл. версию брать там по проще, понадежней. Ну а конечно салон и ходовка то да одни +++Ему главное следующей машиной Субару не купить, бо свечи будет неделю менять и сопьется в гараже от неудобства Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ахаахах) генератор 2 дня снимать это конечно исполнение) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cumulus 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня на работе была 21114-я ( с 16 клапанами, 1600 ), 2005 года выпуска, россиянка. Брали в салоне.Продали ее в этом году с 210000 км. пробега. За все это время непосредственно на двигателе менялись только поршневые кольца и сальники клапанов ( на 180000 км.) В принципе можно было этого и не делать, но рассчитывали старушку еще тысяч сто гонять... С генератором история такая - лучше его через 20000 км. снять и обслужить у специалиста - больше к этой теме возвращаться не надо будет. Были случаи отказа индивидуальных катушек на свечах - меняли 2 шт. Когда продавали тачку - тяга у двигателя была еще вполне приличной и масло между заменами доливать не нужно было. Я все это говорю к тому, что двигатель 16 клапанов хороший! Меняйте регулярно масло с фильтрами, ставьте хорошие свечи - и гонять на этом сарайчике можно так, на сколько позволяет ваше умение. Зато возить на сарайчике можно все!!! и Много!!! На эту тему можно создать отдельную тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти