WRC Ралли Франции 2013 3 - 6 октября


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я кому сотню должен?

Ваньке Автовазосадо. Сейчас он скинет всем свои ревизиты, для пополнения моюилки н целый год. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего мобилки? я ему на приват отправил

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторили те ж саме що зробив Льоб )

Виграли 2 заліки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАт и Лекс честно отправили ставки :) Еще одна осталась.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАт и Лекс честно отправили ставки :) Еще одна осталась.

А ты честно откат клубу зажлобил)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАт и Лекс честно отправили ставки :) Еще одна осталась.

Зизик позвонил, и сказал, что тебе не хочет отдавать. Он завтра, вернее уже сегодня отдаст мне. Поэтому высылай мне реквизиты в личку, я сейчас переведу тебе с карточки. А у Зизика на встрече заберу.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Франции.

Участники:

1. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

2. Дани Сордо, Карло дель Баррио (Abu Dhabi Citroen Total WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport)

Руководитель команды:

Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Титул в четверг, победа в воскресенье — могли ли вы ожидать большего от этого уик-энда?

Себастьен Ожье: Вряд ли! Если честно, тот день стал для меня сбывшейся мечтой. Титул был практически у нас в руках еще до ралли Франции. Мы проделали отличную работу, показав ряд хороших результатов на этапах, и перед стартом здесь мне недоставало всего одного очка.

В итоге мы оформили титул на PowerStage-спецучастке в четверг. С одной стороны, это как облегчило мне жизнь, так и усложнило ее, потому что мне нужно было время на то, чтобы насладиться этим чувством.

В самом начале гонки я немного парил в облаках и демонстрировал не лучшую свою форму, однако сумел с этим справиться. Чтобы вернуться на лидирующие позиции, я атаковал изо всех сил. Я не думал, что это возможно, потому что остальная четверка ехала очень сильно и показывала потрясающую скорость.

А потом я захватил лидерство — и в итоге мы выиграли гонку. Просто потрясающий результат! Я считаю, что Яри-Матти, Дани и их штурманы заслуживают аплодисментов — в этим выходные они были на высоте.

Вопрос: Вчера вы принялись отыгрывать время, а сегодня утром буквально летели по спецучасткам, невзирая на кошмарные погодные условия. Как вам удалось отыграть так много времени этим утром?

Себастьен Ожье: Не знаю. Полагаю, только за счет того, что атаковал. Я и вчера атаковал что есть сил, но сегодня утром условия были гораздо сложнее, а уверенность в собственных силах все-таки имеет большое значение.

Каких-то опасных моментов не было. Скорее, вся утренняя секция была одним большим опасным моментом. Трасса была очень скользкой, и автомобиль постоянно рыскал во всех направлениях. Я очень нервничал, но в итоге мы смогли создать серьезный отрыв.

Потом было уже проще, хотя и не совсем, потому что условия оставались опасными. Мне нужно было добраться до финиша, и нам пришлось как следует сосредоточиться.

Мне также следует поблагодарить наш экипаж-разведчик. Они предоставили нам идеальную информацию, что позволило нам ехать в этих условиях крайне быстро. Я счастливо миновал все опасные места.

Это был потрясающий уик-энд. Я счастлив и горжусь своей командой. Вдобавок, мы приблизились к завоеванию титула в зачете производителей — и наша команда его заслуживает. Все наши результаты были достигнуты благодаря команде, которая всегда готовила для нас идеальный автомобиль. Я счастлив.

Вопрос: Выиграть во Франции, должно быть, особенно приятно?

Себастьен Ожье: Для любого французского пилота французский этап чемпионата мира будет особенным ралли.

Сюда съехалось множество болельщиков. Конечно же, многие из них приехали, чтобы увидеть Себа Леба — он родился в здешних местах — но многие также поддерживают и нас. И выиграть в такой атмосфере — это просто потрясающе.

После финиша ралли Австралии я был немного разочарован, однако в конце концов мы смогли завоевать титул здесь. Здесь потрясающая атмосфера.

Вопрос: Жюльен, примите поздравления с чемпионским титулом и победой на ралли Франции. Приготовили что-то особенное, чтобы отпраздновать победу? Быть может, какую-то песню?

Жюльен Инграссиа: Я практически потерял голос, потому что слишком много пел в сервис-парке! Нет, сейчас я просто хочу сказать, что счастлив тем, как прошел для нас этот сезон. Действительно счастлив. Шутка ли — я быстрейший штурман в мире! Ура!

Себастьен Ожье: Ну вот. Десять лет у нас был один весельчак в лице Даниэля Элена, а теперь появился другой...

Вопрос: Расскажите нам о том, как прошел этот уик-энд. Немного отпраздновав свой титул в четверг вечером, вам пришлось приступить непосредственно к гонке...

Жюльен Инграссиа: Мне так и не удалось выспаться как следует. Выигрывать титул в четверг — не самая лучшая идея, и теперь, если подобное должно будет случиться снова, мы будем научены этим опытом.

И... и... и черт с ним! Приглашаю всех на сегодняшнюю вечеринку! Приходите — отпразднуем вместе! И я обещаю, что спою!

Вопрос: Дани, в эти выходные вы приняли непосредственное участие в этой потрясающей борьбе за победу. Как прошел финальный день?

Дани Сордо: Если честно, Себастьен ехал очень хорошо. Я думаю, что свое лучшее выступление мы показали вчера. Сегодня же Себастьен показал отменную скорость на первом утреннем спецучастке и опередил нас.

После этого догнать его было очень сложно. Мы попытались было сделать это на втором допе, однако условия были довольно сложными, а трасса — скользкой. В результате мы решили удерживать второе место.

Вопрос: Вы выглядите очень уверенно. Надо полагать, причина такой уверенности — ваша победа в Германии?

Дани Сордо: Да, я чувствую себя увереннее, чем раньше. Было очень приятно побороться за победу. Еще лучше было бы выиграть. Видеть, как четыре пилота ведут борьбу за победу, будучи разделены пятью секундами — это всегда хорошо. Хорошо для каждого, для меня и для моей уверенности. И, конечно же, приятно бороться с двумя чемпионами мира!

Вопрос: Следующее ралли является вашим домашним этапом. Думаете ли вы о том, чтобы побороться за победу и там?

Дани Сордо: Думаю, что нас ждет примерно такое же ралли, как здесь. Я буду атаковать что есть сил. Латвала ныне очень неплохо ездит по асфальту, очень быстр и Невилль. Последний день проводится на гравии, но я спокоен и за последний день.

Вопрос: Карлос, а что думаете о сегодняшней борьбе вы?

Карлос дель Баррио: Для меня весь этот уик-энд стал одним незабываемым впечатлением. По многим причинам это ралли оказалось уникальным, и я горжусь тем, что стал часть этого шоу: все-таки, едва ли что-то подобное повторится когда-либо в будущем.

Мы были одним из пяти экипажей, боровшихся за лидерство, и вы видели, какая атмосфера царила на ралли... Это было потрясающе. Конечно же, теперь мы с нетерпением ждем ралли Каталонии.

После этого сложного лета мы с Дани чувствуем себя очень уверенно. Второе место в личном зачете чемпионата выглядит теперь труднодостижимым, и здесь все будет зависеть от выступлений Тьерри Невилля и Яри-Матти Латвалы.

Вопрос: Насколько сильно уверенность помогает в достижении высоких результатов?

Карлос дель Баррио: Очень сильно. Дани относится к тем пилотам, которые чувствуют себя счастливыми, когда могут ехать на пределе. Я думаю, что на оставшихся двух этапах мы сможем набрать большое количество очков.

Вопрос: Яри-Матти Латвала, что вы думаете о прошедшем уик-энде?

Яри-Матти Латвала: Мой самый ровный этап после прошлогоднего ралли Великобритании. Ровно год назад было. Много времени прошло...

Я очень доволен тем, что был в состоянии атаковать, равно как и своей скоростью в мокрых и постоянно меняющихся условиях. Да, этим утром, в грязных условиях, у меня попросту не было шансов против Себастьена. Он буквально летел по спецучасткам.

Когда я увидел, что Леб вылетел с трассы, я сбросил скорость, потому что начал думать об очках в чемпионате и о том, чтобы было бы разумнее не рисковать и обойтись без ошибок, которые я допускал в прошлом.

Вопрос: Какие-то ошибки по ходу этапа допускали?

Яри-Матти Латвала: Как ни странно, нет, ни единой. Собственно, это мое первое ралли, которое я завершил на подиуме, и на котором у меня возникло ни одного опасного момента!

Себастьен Ожье: Осторожнее, Яри! Вся гонка транслировалась в прямом эфире!

Вопрос: Вы очень долго стремились к этому...

Яри-Матти Латвала: В наши дни для того, чтобы выиграть чемпионат мира по ралли, нужно быть очень стабильным пилотом. Вы сами видели, сколько этапов в этом году выиграл Себастьен... он допустил только одну ошибку — на ралли Германии.

Нужно быть стабильным всегда — даже если день ни к черту, даже если вам не хватает скорости или если вы не боретесь за победу. Сейчас положение в зачете производителей складывается для нас очень хорошо, так что я надеюсь, что в Каталонии я смогу сосредоточиться на личном зачете.

Вопрос: Миикка, а как прошел этот этап для вас?

Миикка Анттила: Это ралли прошло для нас очень хорошо. С самого старта мы продемонстрировали отменную стабильность.

Перед ралли мы чувствовали себя напряженно из-за положения в чемпионате и из-за погоды. Мы ожидали, что в субботу условия будут очень плохими, а в воскресенье будет солнце. Как бы то ни было, этап прошел очень хорошо.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что нынешние условия стали худшими из тех, с которыми вам приходилось сталкиваться на этом этапе?

Миикка Анттила: В прошлом сезоне воскресный день тоже проходил в сложных условиях. Спецучастки были примерно в таком же состоянии, трасса была очень скользкой. Особенно сложно пришлось на самом протяженном допе.

Вопрос: Было ощущение, что этот уик-энд — особенный?

Миикка Анттила: Я полагаю, что зрители получили удовольствие от гонки. Очень много зрителей обычно съезжается на ралли Финляндии — однако это лучшее время за все лето.

И тот факт, что сюда, в это время года, приезжает так много людей, чтобы посмотреть за ходом гонки под этим утомительным дождем, говорит нам о том, что здесь собираются настоящие энтузиасты. Мне очень приятно находиться здесь.

Вопрос: Йост, чемпионский титул, победа в гонке, две машины на подиуме... что вы сейчас чувствуете?

Йост Капито: Мне хотелось так много сказать, но я все позабыл... теперь надо заново подбирать слова.

В этом году вся наша команда осуществила свою мечту. Это началось на ралли «Монте-Карло» — а за ним последовали этапы, которые не могли пройти лучше, чем вышло. И прошедшие выходные стали кульминацией этого сезона.

Я хочу поблагодарить всех вас /обращается к представителям прессы/. Вы сделали эту мечту реальностью. Все мы в этот уик-энд смогли еще раз убедиться в том, что ралли — совершенно потрясающая дисциплина автоспорта. И каждый из вас многое сделал для того, чтобы люди по всему миру узнали, что такое ралли.

Я всегда любил автоспорт. Предлагая столь большому количеству людей следить за чемпионатом мира по ралли, мы делаем их счастливыми. Многие в этой жизни испытывают какие-то свои проблемы, но когда они следят за ралли — они забывают об этих проблемах. Спасибо вам всем.

Вопрос: Замечательные слова, Йост, очень эмоциональная речь... чемпионат мира действительно вызывает очень много эмоций.

Что ж, все эти выходные мы обсуждали чемпионат Себастьена. Давайте теперь поговорим о зачете чемпионате среди производителей. Положение Volkswagen в этом зачете выглядит все лучше и лучше. Что в связи с этим чувствует команда?

Йост Капито: Лучше и пожелать нельзя. В эти выходные наши ребята показали выдающееся выступление. Вы даже не представляете, насколько я горжусь этими шестерыми парнями.

В этот уик-энд, как всегда в этом сезоне, команда проделала великолепную работу. Мы близки к завоеванию титула в зачете производителей, и оставшиеся два этапа все три наших пилота будут ехать на все деньги.

Они могут бороться за победы, а мы хотим видеть отличную борьбу. Наши пилоту могут делать все, что им вздумается, показав, на что они способны. Всегда приятно наблюдать за состязанием!

Вопрос: Яри-Матти, что вы думаете об этом?

Яри-Матти Латвала: Звучит просто отлично! Я испытываю что-то вроде облегчения. Спасибо, Йост!

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зизик позвонил, и сказал, что тебе не хочет отдавать. Он завтра, вернее уже сегодня отдаст мне. Поэтому высылай мне реквизиты в личку, я сейчас переведу тебе с карточки. А у Зизика на встрече заберу.

зизику пора сникерс скушать, а то похож на королеву )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти