Міжнародне Ралі "Трембіта" 18-19 жовтня 2013р


Рекомендуемые сообщения

А на каком основании не пускать такой каркас, если он омолгирован для лохана? :bayan:

Точно! Он строился для России... тама свои требования...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

читал как-то что с болтовым каркасом не пускают в ЧУ

Ремонт-обслуживание-деу-шевролет-киа-хюндай-субару 0632386549

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал как-то что с болтовым каркасом не пускают в ЧУ

Где такое читал?) На заборе тоже пишут)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логан - омологированная кубковая машина, киты для которой выпускает завод, на каком основании не пускать в чу?. В Феррари челленджевских 458 тоже оужас болтовой каркас, и ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Звезды штурмана в тот день сияли очень ярко.Он родился не то что в рубашке,а в комбезе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко машинку...Слава Богу что экипаж цел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда кто-то начнет жаловаться на жесткий техком или спрашивать, в чем преимущество каркашенных машин перед некаркашенными, можно без лишних слов просто показать эти фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Ралли Трембита – итоговая пресс-конференция

19 октября 2013г. г. Коломыя

Финальная гонка раллийного чемпионата Украины 2013 года завершилась традиционной пресс-конференцией с победителями и призерами. В этот раз спикерами выступили такие экипажи:

Валерий Горбань – Владимир Корся (победители абсолютного зачета Ралли Трембита, чемпионы Украины 2013 года в абсолютном зачете);

Юрий Кочмар – Сергей Коваль (чемпионы Украины в классе 3);

Виталий Пушкарь – Иван Мишин (победители Ралли Трембита в классе 3);

Дмитрий Мячин – Юрий Кузьминов (победители Ралли Трембита в классе 5, самый быстрый моноприводный экипаж гонки).

Мы представляем несколько цитат от спикеров:

В. Валерий, скажите, какие эмоции Вы испытали, когда увидели, что ваш основной конкурент, Александ Салюк, сошел на первом допе?

Ответ, Валерий Горбань: «Мы не увидели, если честно, что он сошел. Поэтому все время ехали в полную силу, и когда на старте следующего спецучастка нас поставили первыми, тогда мы поняли, что остались без соперника. Мы были настроены на более активную борьбу, конечно, так что жаль, что Саша сошел так быстро. Но это ралли – каждый может допустить ошибку, видимо, сказалось нервное напряжение».

В. Если бы вы занимались каким-то другим видом спорта, не авторалли, что бы это могло быть?

Юрий Кузьминов: «Я сам родом из Западной Украины, так что мне близки Карпаты, и я с радостью езжу и ездил бы на лыжах».

Дмитрий Мячин: «Даже не знаю… Мне очень нравится ралли, но, если бы не автоспорт, наверное, меня бы потянуло в небо. Пытался бы научиться летать на самолете».

Валерий Горбань: «Очень нравятся ралли-рейды, может быть, попробовал бы себя в этом. Уже несколько попыток было, но какие-то серьезные старты еще не состоялись».

Юрий Кочмар: «Не представляю себе ничего, кроме ралли! Это такой вид спорта, где есть все – все нюансы управления автомобилем, все мастерство можно проявить здесь. Возможно, если бы я попробовал что-то другое, мне бы тоже понравилось, но сейчас ралли – это номер один для меня»

В. Дмитрий, почему вы, российский гонщик, выбрали стартовать в Украине?

Дмитрий Мячин: «Ну, во-первых, я мало езжу в России, больше в Прибалтике и Чехии, а, во-вторых, у меня остались такие приятные впечатления от Александров ралли, что я сразу же принял предложение украинских организаторов приехать еще раз».

В. Как складывалась гонка в классе 3, какие были сложности, как справлялись машины?

Виталий Пушкарь: «У нас была задача одна – выиграть этот этап, мы очень старались и у нас получилось. Конечно, рады и довольны результатом. Мы технически были хорошо готовы, хотя, конечно, трасса Ралли Трембита очень требовательная к автомобилям класса 3, ведь это почти серийные машины»

Юрий Кочмар: «В отличие от Виталия, нам не нужна была победа любой ценой. Достаточно было опередить Антона Кузьменко по очкам. Его автомобиль перевернулся, так что нам пришлось доезжать гонку без борьбы. Да, мы не победили в этой гонке, но в итоге года чемпионство осталось за нами. Как говорят, не выиграли битву, но выиграли всю войну».

В. А может быть, кто-то поделится своим личным рекордом, который был установлен на этой гонке?

Владимир Корся: «Я стал самым молодым в истории украинского ралли абсолютным чемпионом страны».

Кому интересно официальные результаты ралли Трембита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, когда кто-то начнет жаловаться на жесткий техком или спрашивать, в чем преимущество каркашенных машин перед некаркашенными, можно без лишних слов просто показать эти фото.

володя, как раз не в этом случае. тут дело не в техкоме, и не в каркас е, а в том, что удар был не рассчетный. и тут именно везение сыграло свою роль. пришелся бы удар дальше сантиметров на 10 в сторону задней части - и без серьезных травм не обошлось бы

а предварительные результаты ЧУ есть?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти