Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

А зачем 800грн на бенз? Взять литровую бутылку и с ней катать. Катать типа: резкий(плавный) разгон до 90км/ч - накат. И так катать пока не кончится 1 (2) литр(а) бензин.

не совсем понял процедуру с бутылкой..))

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не совсем понял процедуру с бутылкой..))

Ну выпил бутылку и поехал кататься

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял процедуру с бутылкой..))

Ну выпил бутылку и поехал кататься

шутник, блин... :nea:

mak2009

Берём бутылку объемом 1 литр, запихиваем в неё шланг идущий к бензонасосу. (получается что бензонасос качает топливо не из бака, а из бутылки) (так-же запихиваем в бутылку шланг обратки) После - едем кататься! И вот сколько км авто проехало на этом литре топлива - то уже и не составит труда подсчитать:

- какой расход будет на сотню, в аналогичном режиме езды...

- или сколько км проедем если будем разгоняться как пенсионеры или в режиме максимально надавив на вонючку)))

Только сначала нужно выработать всё топливо из карбюратора, а уже после подкачивать насосом топливо из бутылки. Иначе погрешность будет хорошая. (получиться тогда 1 литр + то, что было уже в карбе в поплавк камерах)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор.

в смысле? (не понял вопрос)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле? (не понял вопрос)

шутник, блин... :nea:

mak2009

Берём бутылку объемом 1 литр, запихиваем в неё шланг идущий к бензонасосу. (получается что бензонасос качает топливо не из бака, а из бутылки) (так-же запихиваем в бутылку шланг обратки) После - едем кататься! И вот сколько км авто проехало на этом литре топлива - то уже и не составит труда подсчитать:

- какой расход будет на сотню, в аналогичном режиме езды...

- или сколько км проедем если будем разгоняться как пенсионеры или в режиме максимально надавив на вонючку)))

Только сначала нужно выработать всё топливо из карбюратора, а уже после подкачивать насосом топливо из бутылки. Иначе погрешность будет хорошая. (получиться тогда 1 литр + то, что было уже в карбе в поплавк камерах)

То что остается в карбе в обеих случаях будет одинаково, замерять ведь будем при каком стиле езды меньше расход, так что то что останется в карбюраторе не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что остается в карбе в обеих случаях будет одинаково, замерять ведь будем при каком стиле езды меньше расход, так что то что останется в карбюраторе не важно.

Евгений Травников в одном из видеороликов на ютубе для замера расхода топлива, завёл двиг, выработал всё топливо из карба, (после чего двиг соответственно - заглох) после опустил приёмный шланг бензонасоса в бутылку, закачал в карб топливо и поехал кататься)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Травников в одном из видеороликов на ютубе для замера расхода топлива, завёл двиг, выработал всё топливо из карба, (после чего двиг соответственно - заглох) после опустил приёмный шланг бензонасоса в бутылку, закачал в карб топливо и поехал кататься)))

Я так само робив, коли заміряв середній розхід.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в той же статье написано, что на выдачу одной конячки, при полностью открытой заслонке, тратится меньше топлива, чем при не полностью открытой. Но к нашему вопросу это не имеет ни какогоотношения. Мы не пытаемся достич макс. мощности при мин. затратах, а стараемся проехать наибольшее расстряние. А графики в статье показывают затраты на мощность.

Я об этом и говорил. Нам нужны минимальные затраты топлива на расстояние, а не максимальная мощность на минимальном количестве топлива. Да и еще удельная к тому-же мощность....

А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор.

Остаток топлива может быть разным даже в одном и том-же карбюраторе. Да и вообще уровень в поплавковой камере понятие довольно условное.

И поэтому для более точного замера предпочтительней выработать остаток топлива, а потом подключать емкость. Чем больше контрольная емкость, тем точнее будет результат, т.к. меньше будут влиять случайные факторы. Но для сравнительного теста достаточно 1-2 литровой емкости. Разницу видно будет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаток топлива может быть разным даже в одном и том-же карбюраторе. Да и вообще уровень в поплавковой камере понятие довольно условное.

И поэтому для более точного замера предпочтительней выработать остаток топлива, а потом подключать емкость. Чем больше контрольная емкость, тем точнее будет результат, т.к. меньше будут влиять случайные факторы. Но для сравнительного теста достаточно 1-2 литровой емкости. Разницу видно будет)))

Да ладно, на пять грамм разный? Какие случайные факторы? Что помешает бензонасосу до остановки двигателя накачать топлива в карбюратор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти