mak2009 7 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А зачем 800грн на бенз? Взять литровую бутылку и с ней катать. Катать типа: резкий(плавный) разгон до 90км/ч - накат. И так катать пока не кончится 1 (2) литр(а) бензин.не совсем понял процедуру с бутылкой..)) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 не совсем понял процедуру с бутылкой..))Ну выпил бутылку и поехал кататься ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) не совсем понял процедуру с бутылкой..))Ну выпил бутылку и поехал кататьсяшутник, блин... mak2009Берём бутылку объемом 1 литр, запихиваем в неё шланг идущий к бензонасосу. (получается что бензонасос качает топливо не из бака, а из бутылки) (так-же запихиваем в бутылку шланг обратки) После - едем кататься! И вот сколько км авто проехало на этом литре топлива - то уже и не составит труда подсчитать:- какой расход будет на сотню, в аналогичном режиме езды...- или сколько км проедем если будем разгоняться как пенсионеры или в режиме максимально надавив на вонючку)))Только сначала нужно выработать всё топливо из карбюратора, а уже после подкачивать насосом топливо из бутылки. Иначе погрешность будет хорошая. (получиться тогда 1 литр + то, что было уже в карбе в поплавк камерах) Изменено 30 октября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор.в смысле? (не понял вопрос) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 в смысле? (не понял вопрос)шутник, блин... mak2009Берём бутылку объемом 1 литр, запихиваем в неё шланг идущий к бензонасосу. (получается что бензонасос качает топливо не из бака, а из бутылки) (так-же запихиваем в бутылку шланг обратки) После - едем кататься! И вот сколько км авто проехало на этом литре топлива - то уже и не составит труда подсчитать:- какой расход будет на сотню, в аналогичном режиме езды...- или сколько км проедем если будем разгоняться как пенсионеры или в режиме максимально надавив на вонючку)))Только сначала нужно выработать всё топливо из карбюратора, а уже после подкачивать насосом топливо из бутылки. Иначе погрешность будет хорошая. (получиться тогда 1 литр + то, что было уже в карбе в поплавк камерах)То что остается в карбе в обеих случаях будет одинаково, замерять ведь будем при каком стиле езды меньше расход, так что то что останется в карбюраторе не важно. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 То что остается в карбе в обеих случаях будет одинаково, замерять ведь будем при каком стиле езды меньше расход, так что то что останется в карбюраторе не важно.Евгений Травников в одном из видеороликов на ютубе для замера расхода топлива, завёл двиг, выработал всё топливо из карба, (после чего двиг соответственно - заглох) после опустил приёмный шланг бензонасоса в бутылку, закачал в карб топливо и поехал кататься))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Евгений Травников в одном из видеороликов на ютубе для замера расхода топлива, завёл двиг, выработал всё топливо из карба, (после чего двиг соответственно - заглох) после опустил приёмный шланг бензонасоса в бутылку, закачал в карб топливо и поехал кататься)))Я так само робив, коли заміряв середній розхід. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 так в той же статье написано, что на выдачу одной конячки, при полностью открытой заслонке, тратится меньше топлива, чем при не полностью открытой. Но к нашему вопросу это не имеет ни какогоотношения. Мы не пытаемся достич макс. мощности при мин. затратах, а стараемся проехать наибольшее расстряние. А графики в статье показывают затраты на мощность.Я об этом и говорил. Нам нужны минимальные затраты топлива на расстояние, а не максимальная мощность на минимальном количестве топлива. Да и еще удельная к тому-же мощность....А что в карбе часто разный уровень бывает? Имею в виду один и тот же карбюратор.Остаток топлива может быть разным даже в одном и том-же карбюраторе. Да и вообще уровень в поплавковой камере понятие довольно условное. И поэтому для более точного замера предпочтительней выработать остаток топлива, а потом подключать емкость. Чем больше контрольная емкость, тем точнее будет результат, т.к. меньше будут влиять случайные факторы. Но для сравнительного теста достаточно 1-2 литровой емкости. Разницу видно будет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Остаток топлива может быть разным даже в одном и том-же карбюраторе. Да и вообще уровень в поплавковой камере понятие довольно условное. И поэтому для более точного замера предпочтительней выработать остаток топлива, а потом подключать емкость. Чем больше контрольная емкость, тем точнее будет результат, т.к. меньше будут влиять случайные факторы. Но для сравнительного теста достаточно 1-2 литровой емкости. Разницу видно будет)))Да ладно, на пять грамм разный? Какие случайные факторы? Что помешает бензонасосу до остановки двигателя накачать топлива в карбюратор? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти