Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

Да ладно, на пять грамм разный? Какие случайные факторы? Что помешает бензонасосу до остановки двигателя накачать топлива в карбюратор?

Я уверен, что ты не в курсе даже сколько топлива в себя вмещает поплавковая камера. А споришь)))) Топливо между прочим имеет свойство еще и испаряться, и в итоге получается разница не в 5 а в 25мл. А это уже 300 метров пробега. А при замере на литр, это уже та погрешность которой пренебрегать не стоит. Хотя можно и не вырабатывать остаток, просто результат будет с большей погрешностью. Случайные факторы имелось в виду при движении. Там пробка, там обгон по необходимости, там резкое торможение и пр. И потому предпочтительней и точнее будет результат замера по большему количеству топлива. Но если цифра не столь важна, а важны именно сравнительные показатели, то тогда. конечно можно сделать по пару заездов по одному и тому-же маршруту, и разница будет видна))))

П.С. А заниматься точными замерами используя так называемый бортовик, это вообще глупое и абсолютно бесперспективное занятие)))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уверен, что ты не в курсе даже сколько топлива в себя вмещает поплавковая камера. А споришь)))) Топливо между прочим имеет свойство еще и испаряться, и в итоге получается разница не в 5 а в 25мл. А это уже 300 метров пробега. А при замере на литр, это уже та погрешность которой пренебрегать не стоит. Хотя можно и не вырабатывать остаток, просто результат будет с большей погрешностью. Случайные факторы имелось в виду при движении. Там пробка, там обгон по необходимости, там резкое торможение и пр. И потому предпочтительней и точнее будет результат замера по большему количеству топлива. Но если цифра не столь важна, а важны именно сравнительные показатели, то тогда. конечно можно сделать по пару заездов по одному и тому-же маршруту, и разница будет видна))))

П.С. А заниматься точными замерами используя так называемый бортовик, это вообще глупое и абсолютно бесперспективное занятие)))))

Строго говоря, уровень топлива в поплавковой камере не сохраняется постоянным при различных режимах работы двигателя: на холостом ходу он максимальный и уменьшается на несколько миллиметров на полной мощности двигателя, когда для обеспечения большего расхода топлива запорная игла с поплавком должна сместиться вниз, увеличивая проходное сечение у запорного конуса иглы, что возможно только при понижении уровня топлива. Это не оказывает никакого отрицательного влияния на работу карбюратора, так как учтено при подборе регулировок дозирующих систем.

Но, двигатель после любого режима, перед тем как его заглушили, некоторое время крутится, и уровень топлива выравнивается.

А вообще, как может в карбюраторе в одном случае испариться, а в другом не испариться 25 (или сколько там) грамм бензина? Если замер происходит в одинаковых условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставлю несколько копеек, а то аж 6 страниц написано :

если речь идет о карбовых движках по принцип простой если система зажигания классика(жигули), по лучше все-таки накатом на нейтралке(проверено временем), если бесконтактная(зубило) по экономнее на скорости- это элементарно можно увидеть на экономайзере на панели приборов(низкая панель точно есть ), при спуске например с моста на скорости без нажатия на педаль стрелка уходит в ноль, а на нейтралке показывает небольшое значение, плюс пару раз были аварийные ситуации на спусках и помогало просто давануть газ и вильнуть в сторону(когда там никого нет, есстессно). по городу самая экономичная езда в спокойном темпе, где можно поймать "зеленую волну". например в донецке по киевскому проспекту от ветки в сторону аэропорта это ровно 60 по спидометру, на желтый ездуны рвут уперед, а я плавно разгоняясь объезжаю их стоячих на следующем светофоре по свободной полосе , и так до самого аэропорта, при этом зачастую такие рейсеры оказываются позади. важно еще замечать в какой части города и в какое время какая полоса движения быстрее движется и заранее перестраиваться или объезжать потенциальные пробки по параллельным улицам или переулкам. в пробках бензина тратится еще больше, чем при активной езде- доказано многолетними наблюдениями без расчета оборотов и положений шатунов :rolleyes:

кратко: хотите ездить активно-готовтесь к увеличенному расходу, хотите экономить-вкючайте режим старпёра .по инжу тоже самое. конечно бывают исключения, когда время важнее, но то не относится к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чтобы вычислить самый экономичные обороты, и экономичный стиль бортовика хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставлю несколько копеек, а то аж 6 страниц написано :

если речь идет о карбовых движках по принцип простой если система зажигания классика(жигули), по лучше все-таки накатом на нейтралке(проверено временем), если бесконтактная(зубило) по экономнее на скорости- это элементарно можно увидеть на экономайзере на панели приборов(низкая панель точно есть ), при спуске например с моста на скорости без нажатия на педаль стрелка уходит в ноль, а на нейтралке показывает небольшое значение, плюс пару раз были аварийные ситуации на спусках и помогало просто давануть газ и вильнуть в сторону(когда там никого нет, есстессно). по городу самая экономичная езда в спокойном темпе, где можно поймать "зеленую волну". например в донецке по киевскому проспекту от ветки в сторону аэропорта это ровно 60 по спидометру, на желтый ездуны рвут уперед, а я плавно разгоняясь объезжаю их стоячих на следующем светофоре по свободной полосе , и так до самого аэропорта, при этом зачастую такие рейсеры оказываются позади. важно еще замечать в какой части города и в какое время какая полоса движения быстрее движется и заранее перестраиваться или объезжать потенциальные пробки по параллельным улицам или переулкам. в пробках бензина тратится еще больше, чем при активной езде- доказано многолетними наблюдениями без расчета оборотов и положений шатунов :rolleyes:

кратко: хотите ездить активно-готовтесь к увеличенному расходу, хотите экономить-вкючайте режим старпёра .по инжу тоже самое. конечно бывают исключения, когда время важнее, но то не относится к теме.

Та штука показывает не расход, а разрежение во впускном коллекторе :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто и не говорит что она точно расход показывает, но можно ею руководствоваться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никто и не говорит что она точно расход показывает, но можно ею руководствоваться))

Кто она? Та штука на приборке? Так она вообще расход не показывает :lol: А руководствоваться можно, когда на вонючку давишь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вставлю несколько копеек, а то аж 6 страниц написано :

если речь идет о карбовых движках по принцип простой если система зажигания классика(жигули), по лучше все-таки накатом на нейтралке(проверено временем), если бесконтактная(зубило) по экономнее на скорости- это элементарно можно увидеть на экономайзере на панели приборов(низкая панель точно есть ), при спуске например с моста на скорости без нажатия на педаль стрелка уходит в ноль, а на нейтралке показывает небольшое значение, плюс пару раз были аварийные ситуации на спусках и помогало просто давануть газ и вильнуть в сторону(когда там никого нет, есстессно). по городу самая экономичная езда в спокойном темпе, где можно поймать "зеленую волну". например в донецке по киевскому проспекту от ветки в сторону аэропорта это ровно 60 по спидометру, на желтый ездуны рвут уперед, а я плавно разгоняясь объезжаю их стоячих на следующем светофоре по свободной полосе , и так до самого аэропорта, при этом зачастую такие рейсеры оказываются позади. важно еще замечать в какой части города и в какое время какая полоса движения быстрее движется и заранее перестраиваться или объезжать потенциальные пробки по параллельным улицам или переулкам. в пробках бензина тратится еще больше, чем при активной езде- доказано многолетними наблюдениями без расчета оборотов и положений шатунов :rolleyes:

кратко: хотите ездить активно-готовтесь к увеличенному расходу, хотите экономить-вкючайте режим старпёра .по инжу тоже самое. конечно бывают исключения, когда время важнее, но то не относится к теме.

капитан очевидность просто :D

суть вопроса на последних двух страницах несколько иная..

что-то схема с бутылкой какая-то муторная и неточная, ещё и авто надо карбюраторное..)) считаю вариант на практике испытывать инжевый авто, и выкатать для каждого варианта разгона хотя бы по четверть бака, чтобы больше почувствовать разницу (если, конечно, она вообще будет :rolleyes: )

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще можно обсудить ситуацию, когда едеш и так попадаеш что если притопить то проскочиш на зеленый мигающий, если не топить то получится докатиться и остановиться)))) так как экономнее получится? сам всегда топлю и пролетаю на зеленый мигающий)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните Станиславского? "не верю!"

вот не убедили меня ни графики удельного расхода, ни воспоминания о бедных стендах института. есть физика, которую не обмануть. сделал больше работы- потрать больше энергии.

и выражения типа" быстро разогнаться и ехать экономно потом..." такое впечатление, что спокойный разгон дольше спортивного в пять раз.

вот бугатти вейрон. 10 радиаторов охлаждения. это с каких соображений сделано?

0—100 км/ч = 2,5 с;

0—200 км/ч = 7,3 с

0—300 км/ч = 16,7 так зачем 10 радиаторов, потом же едет спокойно

так формула 1 должна есть меньше матиза....

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти