Как более экономично и правильно ездить?


Рекомендуемые сообщения

"Нет" то что

Не тогда когда он перпендикулярен, нужно время для возгорания смеси, и максимальное давление будет уже при начале движения поршня вниз, т.е. шатун не будет перпендикулярен кривошипу

Ничего подобного :pardon: . Время нужно на планомерное послойное горение. Из расчёта скорости горения момент поджига определяется так чтобы макс давление было в удобный момент положения КШМ. Т.е. момент поджига делается оптимальный всегда т.е. именно для того чтобы КПД был всегда наилучшим.

По этому ускорение не влияет на уделный расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего подобного :pardon: . Время нужно на планомерное послойное горение. Из расчёта скорости горения момент поджига определяется так чтобы макс давление было в удобный момент положения КШМ. Т.е. момент поджига делается оптимальный всегда т.е. именно для того чтобы КПД был всегда наилучшим.

По этому ускорение не влияет на уделный расход.

Да, в удобный момент, но этот момент не тогда когда шатун перпендикулярен кривошипу :pardon:, т.е. именно в ВМТ.

Подтверждение моих слов:

Изображение

Зажигание производится в конце такта сжатия с опережением, равным углу φ. Моменту зажигания соответствует точка а. Видимое повышение давления начинается в точке б. Точкой в отмечено максимальное давление.

Период от точки а до точки б называется первым периодом сгорания, периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель.

Период от точки б до точки в называется вторым периодом сгорания, периодом распространения пламени, или периодом видимого сгорания. Этот период характеризуется значительным повышением давления и обычно заканчивается на 12–18° после ВМТ. После прохождения поршнем точки в, соответствующей максимальному давлению сгорания, начинается процесс расширения. При этом давление падает, а газы расширяются. Часть смеси, не успевшая сгореть своевременно, догорает в процессе расширения.

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАААААААА! Создал я темку, спросить простой вопрос, на который получил конкретный ответ, а тут прям графики пошли слова какие-то незнакомые, по этой теме в институте на факультете автомеханника можно докторскую защищать!!!

АААААА!!!!!! Разрыв мозга!! Я долго лыбился, да и щас весело, как все настойчиво отстаивают свою правильную точку зрения... ККККРРРРРАААААССССААААААВВЦЦЦЦЫЫЫЫ!!!!!! Так держать!!!! эту страну не сломить, в америке человек подошел, открыл, завел, поехал!! у нас все намного серьезней, водитель ваза разбирается в углах зажигания, подбирает главную пару, знает что при отпушеном газе до 2000 тыс., оборотов подача топлива падает до 0 и он в это время - а это 2, 3 сек экономит топливо, если машина перегревается думает в каком положении заклинул гребаный термостат, при хрусте во время переключения знает какой синхрон подгулявший, короче просто жесть.... А если эту фразу перевести на английский и показать американцу "шатун перпендикулярен кривошипу"- это из предыдущего сообщения, то просто человек подумает что мы тут вообще не из мира сего... Не часто задумываемся что мы все таки такие умные пацаны, и на других иномарочных форумах там и в нашей стране не часто такие фразы встретиш... РЕСПЕКТ всем вазоводам... УРА!!!! 2108 рулит

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это вдруг? "палавный" разгон будет в 3 раза дольше длиться при котором вся "экономия" сойдёт на "нет", более того движение с таким "плавным разгоном" будет "сжигать в три раза больше топлива" чем прямолинейное движение на уже набраной скорости 100км/ч.

Пусть он и в четыре раза дольше длится, Мы же не дистанцию обсуждаем, за которую авто наберет 100км\ч. Мы обсуждаем количество топлива требуемое для достижения некой скорости. И я утверждаю, что при резком разгоне его сгорит в три раза больше нежели при плавном.

А вообще наука дело хорошее. Графики там всякие, научно обоснованные аргументы и пр. Но ребята, я лично проводил практические эксперименты, и можете мне не верить, но при пенсионерском разгоне, и качении на нейтрали до светофора расход в городе зимой у меня не превышал 7.5л. При том, что при движении "в потоке" было 9-9.5.

Другое дело, что так ездить морочливо))))))

И сейчас используя пропан, я таким образом могу сэкономить 2 литра на сто км.

И хоть вы меня убейте. Сам проверял, и собственными глазами видел. :rolleyes:

А кто уж совсем не доверчивый, милости прошу, могу показать все это на практике)))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ты ведь в потоке тормозил как все, никто тебе накатиком не давал кататься, а вот если бы не пенсионерски разогнался, а нормально, но без фанатизма, а потом подкатился к светофору (но так рассчитать чтоб не тормозить) - то расход думаю не отличался от пенсионерского стиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ты ведь в потоке тормозил как все, никто тебе накатиком не давал кататься

С чего это вдруг??? Как это не давал??? У нас не такое плотное движение. Тормозами пользуюсь уже непосредственно перед полной остановкой. Ну есть конечно моменты: пробки, подъемы и пр. У меня низкая панель и есть эконометр. И вот стараюсь разгоняться так, чтоб дальше средины шкалы стрелка не уходила. А перепробовал я множество разных вариантов. И если разгоняться как все, то до лампочки уже тот накат. На накате много не вынешь))))

Я же говорю, ездить так довольно дрочливое занятие, но если поставить во главу угла именно экономию топлива, то такая манера езды себя вполне оправдывает.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть он и в четыре раза дольше длится, Мы же не дистанцию обсуждаем, за которую авто наберет 100км\ч. Мы обсуждаем количество топлива требуемое для достижения некой скорости. И я утверждаю, что при резком разгоне его сгорит в три раза больше нежели при плавном.

Кароче, в итоге спор свёлся к следующему: что экономнее, кратковременный резкий разгон до определённой скорости (при этом мгновенный расход топлива максимальный, но по времени он не продолжительный), или плавный пенсионерский разгон до той же скорости (при этом мгновенный расход топлива минимален как для разгона, но по времени он достаточно продолжительный)?

Проверить на практике считаю можно следующим образом:

- берём два одинаковых исправных авто;

- заправляем на одной заправке полные баки до первого отстрела;

- встаём на бориспольской трассе в правом ряду :rolleyes: ;

- первый авто разгоняется с тапкой в пол и по достижении скажем 100км/ч сразу же глушит мотор. Потом останавливается и повторяет всё тоже самое курсируя между аэропортом и метро :D до тех пор пока не останется ровно пол бака, при этом фиксируют количество циклов разгона которое этот автомобиль успел сделать за эти пол бака;

- второй авто делает всё тоже самое, только разгоняется как пенсионер до 100 км/ч и сразу же глушит мотор;

- у кого циклов разгона будет больше, у того и более экономный стиль езды)) как-то так.. хотя наверное достаточно много факторов будет для погрешности, поэтому лучше выкатывать полный бак)) как раз на целый день эксперимента).

ЗЫ: тоже разгоняюсь как пенсионер и качусь где только можно)) на служебном анусе, т. к. дополнительные 800грн/мес очень мотивируют :D (7л/100км это максимум в городе как бы все не кричали что у 1,5 ланоса меньше 10 литров не получается)))... вот думаю может ещё экономнее получится :D

Изменено пользователем mak2009

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИФ: «Для экономии топлива разгоняться нужно медленно»

ПРАВДА: Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

http://www.magistral116.ru/articles/article10

В городском трафике избегайте режима движения "газ-тормоз". Чем чаще Вам придется разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.

Но это не значит, что разгоняться нужно очень медленно. Во-первых, Вы можете создать неудобства другим водителям, во-вторых, на расходе больше отражается количество разгонов, а не их динамика.

Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах двигателя (в районе 1,5 тыс.), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурсе мотора, это отразиться только негативно, ведь двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов обычно от 2 до 3,5 тысяч.

http://www.bamperov.org.ua/auto/kak-jekono...it-na-avto.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАВДА: Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

прикольно, но не верится чет :) Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: тоже разгоняюсь как пенсионер и качусь где только можно)) на служебном анусе, т. к. дополнительные 800грн/мес очень мотивируют :D (7л/100км это максимум в городе как бы все не кричали что у 1,5 ланоса меньше 10 литров не получается)))... вот думаю может ещё экономнее получится :D

Гуру :) Открывай курсы.

Последний расход "моего" ануса :) 8,55л/100км. Особо не парюсь где и как нажимать :) хотя с анусом нажимать это больше для звука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти