Atom.DP 800 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Обзор всех 3х дней на русском в HDWRC 2013. Этап 13 - Ралли Великобритании, первый и второй дниWRC 2013. Этап 13 - Ралли Великобритании, третий день Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Представляем вашему вниманию традиционную итоговую пресс-конференцию Wales Rally GB. На вопросы журналистов отвечали: Себастьян Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Volkswagen Motorsport) Тьерри Невилль, Николя Жильсуль (Qatar WRT) Руководитель команды: Йост Капито (Volkswagen Motorsport) Себастьян, великолепное завершение сезона! Вы завоевали титул чемпиона мира по ралли, ваша команда стала чемпионом среди производителей, а напоследок вы одержали свою первую победу в Уэльсе... Себастьян Ожье: Кажется, четыре дня назад в этом же помещении я говорил о том, что такой результат стал бы идеальным завершением сезона. Здесь я действовал осторожно, потому что в прошлом мне ни разу не удавалось успешно провести эту гонку. Да, я демонстрировал высокую скорость, но при этом допускал ошибки. В начале года я был осторожен в прогнозах, но после великолепного сезона чувствовал себя уверенно, да и предстартовые тесты прошли хорошо. Я знал, что мы можем показать хороший результат. Мы взяли удачный старт, после которого я хотел лишь контролировать наше лидерство. Должен сказать, что это было очень нелегко: Яри-Матти постоянно был рядом, он проводил здесь свою лучшую гонку в сезоне, и удержать его позади было не так-то просто. Но в итоге мы провели хорошее ралли и завоевали девятую победу. Я более чем рад этому. Какие-то ошибки или опасные моменты были? Себастьян Ожье: Был такой момент — в том месте, где вылетел Евгений (Новиков). На первом прохождении я сбросил скорость, следуя указаниям маршала, а на втором убедился, что это действительно опасное место. Утром я не заметил, что трасса в этом месте очень скользкая, и на повторном прохождении слишком поздно затормозил в том повороте. К счастью, мне удалось остаться на трассе. Не считая этого эпизода, все шло хорошо, а автомобиль работал как часы. В моем положении можно было позволить себе сбросить немного скорость. Я знал, что мне нужно оставаться сосредоточенным и аккуратным, потому что до сих пор с этим ралли меня связывали лишь неприятные воспоминания. Была ли сегодня уверенность в том, что вы проделали достаточно, чтобы выиграть? Себастьян Ожье: В самом начале дня мы показали ему (Латвале), что отыграть время будет очень сложно. После 22-километрового допа мы убедились, что наше преимущество составляет 22 секунды — и вот тогда я смог расслабиться. Так что же, теперь — отдыхать? Себастьян Ожье: Нет, не так скоро — хотя мне действительно уже нужен отпуск! Этот год обернулся для нас сбывшейся мечтой, и теперь мне не терпится получить свой кубок в Монако — и у нас уже запланированы тесты перед следующим сезоном, а потом я еду в Бангкок на «Гонку чемпионов». В общем, в ближайшее время я буду очень занят. А вот с 20 декабря у меня будет две недели на отдых. После этого я хочу вернуться на ралли «Монте-Карло», в мой родной город, уже отдохнувшим и готовым к старту. Жюльен, должно быть, приятно завершить год победой. Как вам сезон? Жюльен Инграссиа: Я не забыл о том, что все, сделанное в этом году, исходит из той работы, которую мы провели в 2012-м. Я рад сказать, что горжусь тем, чего добился я и чего добилась наша команда. У нас ни разу не возникало проблем с двигателем. Были небольшие ошибки, мелкие проблемы — но не более того. Команда проделала невероятную работу, и теперь можно усесться перед камином и сказать себе: «Да, мы провели отличный сезон...» Все это вызывает у меня гордость. С моей точки зрения, это был очень хороший год. Себастьян Ожье: Ты действительно можешь гордиться. За весь сезон ты не допустил ни единой ошибки. Я ошибся один раз — в Германии — но ты, Жюльен, не допустил ни одной. Думаю, такая работа заслуживает аплодисментов... Жюльен Инграссиа: Спасибо. Конечно, в этом году происходило всякое — к примеру, в Португалии у нас был повод для беспокойства, но мы все равно выиграли то ралли. Я стараюсь наслаждаться чемпионатом мира, со всеми вещами вроде концерта группы AC/DC, маски Мистера Таинственность и проигрыванием песен с мобильника на пресс-конференциях. Я пока не получил трофей имени Майкла Парка, так что в следующем году мне нужно продемонстрировать прогресс... Яри-Матти, здесь мы стали свидетелями хорошей борьбы, однако победа от вас ускользнула. Что думаете об итоговом результате? Яри-Матти Латвала: У нас была возможность оформить хет-трик, но этого не произошло. Неудачно проехал по нескольким спецучасткам — и потерял гонку. Я не лучшим образом начал это ралли. Ночные спецучастки прошли нормально, но на первом нормальном допе — СУ Hafren — я проиграл Себастьяну 12 секунд, а это слишком много, когда борьба идет за доли секунды. Потом я попытался отыграть упущенное и допустил несколько ошибок, так и не создав какую-то разницу. Я отыгрывал время, потом терял, отыгрывал и терял, отыгрывал и терял — и в результате мое отставание осталось тем же, что и после первых четырех допов. Насколько сильно вы атаковали на первых спецучастках заключительного дня? Яри-Матти Латвала: Я атаковал и ехал довольно неплохо, но когда посмотрел на «сплиты», оказалось, что мы отстали на 0.3 секунды. Тогда-то я окончательно убедился, что с нашей скоростью на одном пилотировании мы 20 секунд не отыграем. Значительно увеличить скорость мы не могли. На новом допе, СУ Penllyn, я атаковал что есть сил, собираясь прибавить и на СУ Clocaenog. А там я заглох в шпильке. Весь день я проехал, не снижая скорости, — но прекрасно знал, что одной лишь ездой 20 секунд не доберу. Этот сезон стал для вас первым в составе команды Volkswagen. Что вы можете исправить к следующему сезону, чтобы всерьез бороться с Себастьяном Ожье? Яри-Матти Латвала: В начале года, на старте сезона, мне не хватало ни скорости, ни уверенности. Ситуация вроде бы начала улучшаться весной, но середину сезона мы провели не очень хорошо — я, например, проиграл в Германии. Я снова начал показывать высокую скорость на асфальте, а здесь к нам начала возвращаться наша «гравийная» скорость. Осталось довести это до совершенства. У меня есть кое-какие идеи на сей счет, я знаю о своих проблемах, и если смогу решить их, то нас ждет интересный сезон. Как бы то ни было, этот сезон не стал для вас катастрофой... Яри-Матти Латвала: Сносный, в общем-то, сезон. Да, были неудачи, были этапы, на которых я обычно выступаю сильнее — и это особенно расстраивает. Таким этапом, к примеру, было ралли Швеции. Да и вообще этапы не очень хорошо проходили: взять ту же Австралию. В общем, год выдался сложным, но наша команда проделала отличную работу. У нас быстрый автомобиль, и есть все для того, чтобы бороться в следующем году. Для того, чтобы бороться за чемпионат с такой командой, нужно лишь сохранять хладнокровие Миикка, в этом году маршрут ралли Великобритании сместился на север. Что вы думаете об этом? Миикка Анттила: Спецучастки здесь очень хорошие — и это лучшее, что есть на этом ралли. В остальном же... должен сказать, что с вечера понедельника я был очень занят, и у меня вообще не было времени, чтобы хоть немного расслабиться. Разумеется, в команде есть физиотерапевт, и вчера он впервые потратил на меня 45 минут. График был очень напряженным: с самого понедельника мне пришлось работать без передышки. Само собой, я приехал сюда не ради отдыха — тем более, что этот остров... извините, что говорю так, но я знаю более приятные места для отпуска! Кроме того, я понимаю, что протяженные дорожные секции — следствие географических особенностей, изменить которые вы не в силах. Результат же вышел весьма неплохим. Как я уже сказал, это была очень сложная неделя. Как бы вы оценили свой дебютный сезон с Volkswagen? Миикка Анттила: Потрясающий сезон. Мы работаем в команде уже год — так быстро пролетело время. Как уже говорили ребята, у нас очень профессиональный коллектив, и я горжусь, что мы с Яри-Матти являемся частью команды. Посмотрим, появятся ли в следующем году в серии новые соперники. Мы с радостью поприветствуем их, потому что они наверняка принесут положительные изменения в чемпионат мира. Тьерри, поздравляем с завоеванием титула вице-чемпиона! Вы поставили перед собой эту задачу перед стартом — и теперь достигли ее. Что чувствуете? Тьерри Невилль: Когда мы с Николя пересекли финишную линию, то почувствовали, что давление ушло. Пять или шесть последних этапов эта позиция была нашей главной целью. Мы сосредоточились на ней, когда поняли, что одержать победу в этом году будет очень сложно. Мы не могли провести этот сезон лучше. Команда приглядывала за нами, как за двумя маленькими детьми. В прошлом году у нас были как взлеты, так и падения, и Малкольм (Уилсон) понимал, что молодым пилотам придется нелегко. Но он был уверен в нас — и дал нам все, в чем мы нуждались. Мы провели тринадцать этапов без каких-либо проблем, и это потрясающе. Я хочу горячо поблагодарить команду за их поддержку. Мы сделали все, что в наших силах, и я надеюсь, что они остались довольны нашим выступлением. Мы определенно можем быть довольны тем, как провели этот сезон. Но, как сказал Миикка, время летит. Теперь мы смотрим в будущее. Что стало для вас самым ярким моментом этого сезона? Тьерри Невилль: Много всего было. Каждый подиум сам по себе был незабываемым моментом, но поистине невероятным этапом стало ралли Финляндии. Стартовать там всего лишь во второй раз и финишировать на втором месте — это потрясающе. Все, кому не лень, говорили мне о том, что сперва стоит несколько раз проехать этот этап на автомобиле послабее, что успех здесь зависит только от опыта, и что для того, чтобы справиться с этим этапом, нужно посвятить этому не один год... Но уже во второй свой старт в Финляндии мы были конкурентоспособны. Да, мы не могли бороться за победу, но при этому не особенно отставали от Себастьяна — и это ралли стало самым ярким моментом нашего сезона. На этом этапе вы совсем не боролись с Ожье и Латвалой. В чем причина? Не хотели рисковать своим результатом? Тьерри Невилль: Как я уже говорил, наша стратегия заключалась в том, чтобы добраться до финиша сезона, опередив Латвалу в личном зачете чемпионата. Уже после квалификации я понял, что могу что-то создать в эти выходные. Нам было интересно посмотреть, на каком месте мы окажемся в четверг вечером, но без досконального знания спецучастков — или всего с одним проходом в прошлом году — бороться с Яри-Матти и Себом было сложно. Они буквально летели по спецучасткам, и нам, чтобы придерживаться их скорости, пришлось бы брать на себя слишком большой риск. Нас неоднократно очень сильно заносило, и мы решили изменить стратегию, сосредоточившись на третьей позиции. Последние два спецучастка вышли особенно напряженными — у нас не было ни «сплитов», ни радио. Мы были полностью одни, без какой-либо связи. Связь в Великобритании не самая лучшая, так что у нас не было никакой информации. Нет, нам очень нравится это ралли, но в какой-то момент мы остались совершенно одни. Нам пришлось атаковать изо всех сил, потому что позади нас боролись Андреас (Миккельсен) и Мадс (Остберг). Нам пришлось ехать так быстро, как мы могли. В итоге я остался очень доволен. Мы хорошо справились со своей работой. Теперь ждете нового вызова с новой командой? Тьерри Невилль: Пока что я не могу говорить об этом — мне запрещено это делать. Но я хочу сказать, что принятое решение было не из легких, потому что я провел великолепный сезон с M-Sport. Я покидаю эту команду, чтобы присоединиться к новой — и для меня это довольно эмоциональный момент. Нас ждет интересное будущее и тяжелая работа, но лучший пример подобного решения сейчас сидит здесь по центру (речь об Ожье), и мы работаем в том же направлении. Николя, как прошел этот этап? Николя Жильсуль: Я очень рад добраться до финиша этого ралли. Это воскресенье стало самым долгим днем в моей жизни. Мы очень нервничали на последних спецучастках и отчаянно хотели получить титул вице-чемпионов. Это было сложное ралли с хорошими спецучастками, но мне было очень нелегко читать стенограмму в темноте и на трамплинах. Я многому научился и теперь сосредоточен на следующем сезоне. Вы с Тьерри усердно трудились над этим результатом, в том числе и между этапами... Николя Жильсуль: Между стартами мы всегда стараемся раздобыть видеозаписи со спецучастков. Кроме того, у нас уже есть опыт выступлений в прошлом сезоне и собственная стенограмма, хотя мы и изменили ее в этом году. Йост, Volkswagen завершил это ралли дублем. Миккельсен пытался пробраться на третье место, но этого, к сожалению, не произошло. Тем не менее, это ралли можно считать хорошим финалом фантастического сезона... Йост Капито: В первую очередь, я хочу поздравить Николя с получением трофея имени Майкла Парка. Он заслужил эту награду. «Биф» был выдающимся штурманом и замечательным человеком, и мы всегда должны помнить о нем. Он навсегда останется в наших сердцах, и давайте вспоминать о нем год за годом. И еще одна вещь, которую я хочу донести до этих ребят... Я прожил в Великобритании семь лет и наслаждался каждым днем, проведенным здесь. Когда вы заходите на посадку в аэропорту Хитроу или где-то еще, вы видите, как много здесь зелени. А для этого нужно очень много воды. Я считаю, что было бы неплохо, если бы комитет по туризму пригласил ребят сюда на пару дней — но летом, чтобы они поняли, как здесь хорошо! Теперь перейдем к чемпионату. Мы завершили выдающийся сезон двумя дублями подряд, и на последнем этапе показали наше лучшее выступление в этом году. Я очень горжусь нашими пилотами, штурманами и всей командой. Просто невероятно, что за весь сезон у нас ни разу не возникло проблем с двигателем. Polo R WRC продемонстрировал потрясающую надежность, а наши ребята удачно сложили свой талант со скоростью нашего автомобиля. Как по мне, я бы хотел, чтобы этот сезон не заканчивался. В свой дебютный сезон вы достигли значительно большего, чем ожидали сами. Какие задачи стоят перед вами в следующем году? Йост Капито: Перво-наперво, хочу напомнить, что мы действительно не ожидали выиграть оба чемпионата. Второй сезон должен быть лучше предыдущего. В этом году мы были преследователями, а в следующем будем выступать в роли преследуемых! Ситуация полностью изменится. Нам придется сосредоточиться, чтобы устоять на ногах и удержать титул. Соперники наверняка проведут за зиму отличную работу и вернутся с новыми силами. Техника примерно равна по силам, но мы постараемся проделать свою работу точно так же, как и в этом году. В этом году мы проиграли наше домашнее ралли Германии, и обещали руководству, что исправим ситуацию. Так что подождем следующего года! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Завершив выступления в чемпионате мира по ралли, Себастьян Лёб всецело сосредоточился на подготовке к новому сезону в чемпионате WTCC, занимаясь тестами нового автомобиля Citroen и выступая в различных соревнованиях. Предлагаем вашему вниманию интервью девятикратного чемпиона мира по ралли, в котором он рассказывает о том, как готовится к предстоящему сезону, и оценивает выступление Роберта Кубицы на прошедшем недавно Ралли Великобритании. Недавно вы стартовали в Макао на этапе Porsche Carrera Cup Asia. Какого результата вам удалось там добиться? Наверное, не терпится стартовать в Макао на этапе WTCC за рулем Citroen? Себастьян Лёб: У меня появилась возможность стартовать в Макао за рулем Porsche и ознакомиться с трассой. Это был очень полезный опыт и хорошая гонка лично для меня. Мы финишировали вторыми, и это очень неплохо для дебютного старта. В следующем году я стартую в Макао уже в рамках чемпионата WTCC. Трасса весьма специфическая: она изобилует как быстрыми секциями, так и узкими извилистыми поворотами. Всего хватает, в общем. Это очень сложная трасса, и в следующем году она станет для нас хорошим испытанием. Совсем недавно прошло Ралли Великобритании, завершившее сезон. Что вы чувствовали, не стартовав на этом этапе? Себастьян Лёб: Я был счастлив, что не стартовал на этом этапе. Сейчас я в полном порядке: у меня появилась новая мотивация, так что я не особенно скучаю по ралли и полностью доволен решением завершить раллийную карьеру в этом году. Роберт Кубица провел сложный уикенд на Ралли Великобритании, впервые стартовав за рулем Citroen DS3 WRC. Считаете ли вы, что у него есть перспективы в ралли, несмотря на две аварии в Уэльсе? Себастьян Лёб: Я думаю, что у него есть талант к пилотированию. Не каждый пилот Формулы-1 или кольцевой гонщик может быть конкурентоспособным в ралли. Судя по тому, что я видел, и судя по его достижениям, он обладает очень хорошими раллийными навыками. Я уверен, что он способен демонстрировать хорошие результаты, так что давайте подождем и посмотрим. Он всегда был очень быстр, но допускал серьезные ошибки. Теперь его задача — ехать более стабильно и оставаться на трассе, так что я убежден, что в будущем он будет способен бороться за первые позиции. Citroen пока не определился с составом на следующий сезон. Кого, на ваш взгляд, должна выбрать команда? Себастьян Лёб: Эммм... меня? /смеется/ Нет, я не знаю. Очень сложно сказать. Как обстоят дела с программой участия Citroen в WTCC? Себастьян Лёб: Она движется в правильном направлении. Мы провели несколько тестов, и похоже, что с автомобилем все в полном порядке. Сравнивать с другими автомобилями мы не можем, потому что правила изменились для всех, так что сейчас сложно сказать, где конкретно мы находимся. Однако автомобиль чувствуется очень хорошо, управлять им приятно — и это главное. В общем, программа идет хорошо. Как собираетесь отмечать Рождество и остальные праздничные дни? Себастьян Лёб: Как и всегда, Рождество проведем с семьей, а в Новый год устроим вечеринку с друзьями. Возможно, покатаюсь на лыжах в начале января, а потом снова примусь за тесты. Этот год я начинаю очень рано: первая тестовая сессия стартует 3 января, так что перерыв будет коротким. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 хорошее видео, спасибо! жаль наши как всегда (( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) мне одному кажется что Кика как-то не до конца "траектоерит" ?? быстрые повороты входит узковато (центром), а на выходе как следствие снос наружу (как в моменте с крышей собственно) может чутка медленнее и шире (больше резать) да меньше угловать ..? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти