Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?


Рекомендуемые сообщения

А есть вариант помпы на 3000-5000 л/ч?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Все последние пол года боролся с проблемой путём замены всех возможных деталей имеющих отношение к СО. Проблема сильно запутывалась тем что причин оказалось несколько. Бесконечные перегревы и раз

фотки давай, ссылки, а то так не особо понятно!

Радиатор закрывает заслонка! Если она кривая или не дозакрывается, тогда конечно тепло будет!Заслонка должна выполнять свою функцию! А краник и нафиг не надо!

Изображения в теме

Мне на 16рь поставили грантотермос. В сравнении с нерабочим родным так хоть на ходу нагреваться машина стала и в салон дуть более тёплым стало. Как на ХХ не скажу, не обращал внимания т.к. давно не ездил, не торчал в пробках. А при навалах вроди всё ок. Для установки ещё тройник понадобилось докупать. Мож как-то сфоткаю как доберусь очередной раз к машине в попытке запустить в мороз её.

 

  • Like 1

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

А есть вариант помпы на 3000-5000 л/ч?

дизель помпа развешо)

48 минут назад, Dim.on-zt сказал:

Мож как-то сфоткаю как доберусь очередной раз к машине в попытке запустить в мороз её.

прям ну очень благодарен буду

еще интересно что по патрубкам там, подходят стоковые или надо придумывать ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emissions сказал:

 

еще интересно что по патрубкам там, подходят стоковые или надо придумывать ?

Мне Атом прислал пару каких-то толстых.  Но их не использовали. 

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так шо делать, ставить тот гаменный 082 ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 23:57, Emissions сказал:

прям ну очень благодарен буду еще интересно что по патрубкам там, подходят стоковые или надо придумывать ?

Пример монтажа грантастата. С правильным тройником - скасофон и все остальные шланги штатные.

В 06.02.2021 в 12:33, Emissions сказал:

так шо делать, ставить тот гаменный 082 ?

Оставить то что есть, и ничего не делать. Но лично мне грантастат не подходит из за следующих недостаков (вытекающих из преимуществ для производителя а/м):

- невозможно применение крана печки:

  • невозможно перекрытия печки (малого контура) для отключения шунта в обход главного радиатора (для улучшения охолаждения);
  • для исключения подогрева печки летом;
  • невозможности качественного регулирования температуры печки зимой, т.к. из-за плохого смешивания потоков на частичных обогревах - обдув лобового (на новых печках) или ног (на старых печках) всегда дует холодом, требуется регулирование именно краном.

- проходное сечение термоса хуже любого другого термоса из-за центральной перегородки;

- Ход штока меньше, единственный клапан еле открывается на 100%, во всех остальных термосах открывается на 120%.

- пока единственный клапан грантастата закрыт, не работает развоздушивание ГБЦ;

Что кассается термоса, то я остановился на шестидырочном, в штатном подключении. Но и там пришлось подбирать. Продали мне HORT который имеет плохую конструкцию и работает неправильно. По этому купил пол термоса с термоэлементом в сборе от приоры.

В 05.02.2021 в 16:04, MotorManiac сказал:

Позже сделаю фотки.

Монтаж насоса на карбовый саксофон. И кнопка его включения.

WaterPump.jpg

Button.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как мне Магеллан поставил термос. При этом кран печки должен всегда быть открытый.

IMG_20210206_153607[1].jpg

IMG_20210206_153558[1].jpg

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MotorManiac сказал:

Оставить то что есть, и ничего не делать.

так в том то и дело, что никакого нету)

ну точнее как, на 1.5 карбюраторном обычный 08 стоит
а на 1.6 16ве который собирается заменить карбюраторный ничего вовсе не стоит

4 часа назад, Dim.on-zt сказал:

При этом кран печки должен всегда быть открытый.

та и пёс с тем краном
я вообще думаю сделать возможно клапан(тройной) чисто на открыт\закрыт, с обходной системой (если клапан закрыт то все бежит мимо печки)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dim.on-zt сказал:

Вот как мне Магеллан поставил термос. При этом кран печки должен всегда быть открытый.

Идея та же что и у меня, но как решены проблемы с заломом шлангов не видно.

 

11 часов назад, Emissions сказал:

так в том то и дело, что никакого нету)

082 самый прогрессивный (нету шланга на ГБЦ и самый маленький канал байпаса), и устанавливается на штатные шланги, да ёще и разборной, только саксофон нужен либо инжекторный либо 16кл с 90град шлангом. Ну или как у меня - у саксофона отрезана загагулина, на место которой установлен 16кл шланг (подходит и класический поворот на 90градусов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 21082 стоит, отличный вариант, особенно для балтийской печки под кондиционер, так как у неё нет заслонки тепло/холод и управления осуществляется только краном печки.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти