Кінг Лото Ралі Боярський Вал 2013


Рекомендуемые сообщения

скорее всего да. предлагают просто провести соревнование вне трофея, но я пока не уверен. надо все обсудить с оргкомитетом, и в том числе со спонсорами.

то есть, если будет снег с морозом - однозначно движение будет

Лекс, спонсоры в нынешних условиях - "редкий, вырождающийся вид". Если и попадётся - лучше поберечь для Трофея-2014. А сейчас - лучше УТС. И у тебя головной боли меньше будет. ИМХО

Ты не сильно много на себя взял? Не упадешь? :angry: Меня можно в чем угодно упрекать, но в баблабольстве замечен не был. Да и рос я при тех понятиях, когда "за балабола отвечать нужно" было. Очень сомневаюсь, что Ваша юнная психика переживет сам процесс "отвечания" за свои слова в данном посту.

Давайте, давайте, мужики, "на победителя". Победитель подходит ко мне, а я настучу ему за пренебрежительное отношение к пенсионерам за рулём. Предупреждаю, шлем не поможет - в детстве у меня получалось бить снизу в челюсть на противоходе. :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты не подмазывайся! Тебя все равно тут не любят еще больше, чем меня! :lol:

враг моего врага - мой друг )))

так что не поможет )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не сильно много на себя взял? Не упадешь? :angry: Меня можно в чем угодно упрекать, но в баблабольстве замечен не был. Да и рос я при тех понятиях, когда "за балабола отвечать нужно" было. Очень сомневаюсь, что Ваша юнная психика переживет сам процесс "отвечания" за свои слова в данном посту.

Дядя, 90ые прошли))) На вопрос так и не ответил)

Нет, просто высказывания "гонку надо делать при любой погоде, блаблабла" Я прямой конкретный вопрос задал, много кто вот так поедет на обычной зиме, на обычной машине... Хорошо, перефразируем вопрос, так чтобы понятийную натуру не трогать (хоспади, куда не плюнь, везде понятия, феня и ответь за базар) УТС или гонка на ЮП состоялась бы при канале в 6-9 машин? причем при условии, что потом это все надо прогрейдерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя, 90ые прошли))) На вопрос так и не ответил)

Нет, просто высказывания "гонку надо делать при любой погоде, блаблабла" Я прямой конкретный вопрос задал, много кто вот так поедет на обычной зиме, на обычной машине... Хорошо, перефразируем вопрос, так чтобы понятийную натуру не трогать (хоспади, куда не плюнь, везде понятия, феня и ответь за базар) УТС или гонка на ЮП состоялась бы при канале в 6-9 машин? причем при условии, что потом это все надо прогрейдерить?

Дядя, ты ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ТО, ЧТО Я НАПИСАЛ.

Основная мысль была в другом!

Да и Фат описал ситуацию уже, и я тоже потратил кучу времени, но нашел таки о погоде данные!

Смысл в другом!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поливание говном всего, чего в глаза не видел - балабольство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, прекращайте. читать не интересно совсем

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, прекращайте. читать не интересно совсем

Сорри
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, объясняю подробно, почему в переносе в итоге было отказано. Вопрос оказался очень непростым - вчера, обсуждая его, члены комитета ралли, написали друг другу 47 писем))) Абсолютный рекорд нашей бюрократической деятельности за истекшие два года.

На самом деле, я, наверное, первым делом должен извиниться за то, что своим вчерашним дневным сообщением создал впечатление, что вопрос, мол, уже решен и перенос согласован. Действительно, на тот момент оно так и казалось. Однако потом был задан один вопрос: друзья, а что делать с лицензиями?

И вот он, перегиб и парадокс ©. Лицензии действуют до 31 декабря 2013 года. Значит, в следующем году надо что? Оформлять новые, причем не одноразовые, а на весь сезон, потому что иначе очки не начисляются. Не совсем справедливо по отношению к участникам - мало ли, у кого какие планы. Может, человек вообще не собирался больше гоняться?

Но это еще ладно, однако и с точки зрения правил участвовать в одной серии по двум разным лицензиям тоже нельзя. И это проблема.

Был вариант - разрешить в виде исключения только в одном конкретном соревновании стартовать по прошлогодним лицензиям. Тоже отбросили, потому что юридически это будет абсолютная чушь, и в случае, не приведи, Господи, какого-нибудь ДТП никто не захочет в прокуратуре объяснять, почему у него на гоночной трассе находились люди с недействительными лицензиями.

Вот такой, собственно, казус. На будущее надо иметь в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ось така фiгня малята

ну лiцензii то все одно майже всi будуть робити, хто разовi, хто на сезон

але прогноз на мiсяць вперед - бiля 0, так що нi раллi нi УТС не буде :(

шеф, все пропало, шеф!!

поiхали, проведем етап в Чернiвцях, там гравiй класний, наберем ланосiв прокатних i на АкваПлюс, таку покатушку влаштуем!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поiхали, проведем етап в Чернiвцях, там гравiй класний, наберем ланосiв прокатних i на АкваПлюс, таку покатушку влаштуем!!

за ваши деньги готов прокатный анос в дулю завернуть))) вы берите а мы прикончим)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти