Emissions 127 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 3 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: Ты что реально, на 16 клапанов переходил только из-за гидриков? ну еще не перешел, но вообще да, хочеться меньше лазить в двигатель я помню как на классике, после 3-х заездов уже машина не так едет, ежай обратно клапана регулируй х_х да и раз в 10к на газу регулирвоать клапана - аналогично такая себе затея имхо. у отца 124-й двиг, 206к пробега уже, 3 ГРМа поменяли всего, вот это мне подходит In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 14 часов назад, Mustang-1991 сказал: Я знаю что ты давний противник этой идеи) Если уж говорить о пшик пшик, то я бы хотел остаться на 8 клапанах и простой поршневой. В таком случае даже если будет поломка, она на колени не поставит. А так нужно отдавать себе отчет что многие узлы хоть и имеют запас прочности, но все же не трех-четырех-кратный. бери пример с Вани @IvanVK собрал бомж турбо и кайфует Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Я ездил на его машине, вполне достойно едет. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 @Mustang-1991 воу, не игнорь мне ж правда интересно) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В 02.04.2019 в 23:05, Atom.DP сказал: один уже собрал пшик пшик год собирал, пол года ездил, второй год распродаёт ) Кажись я понял о ком ты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, Emissions сказал: @Mustang-1991 воу, не игнорь мне ж правда интересно) Ты о чем, я чет не дочитал наверное? А вообще киевских клубней, которые на встречу не являются, можно и поигнорить)))) 23 часа назад, Emissions сказал: чем они тебя так подкупают?) были бы гидрики для 8кл голов, я б тоже не переходил, а так увы( Ну хотя-бы: 1. Просторная компоновка подкапотки (если любишь своими руками лазить, да и с не сток мотором это прийдется делать чаще) 2. Дешевизна обслуги раза в два. 3. Более низовой характер, мне это предпочтительней верхового мотора. 4. Простота и дешевизна конструкции. Ну а гидрики - это мелочи, которые еще и денег стоят, повышают требования к маслу. Ну и сколько катаюсь, ни разу мне регулировка клапанов не стала проблеммой. Вот @emigrant-l еще мне наборчик для регулировки подгонит, буду сам развлекаться. И что то в 8 клапанах есть такого олдскульного, больше соответствует вектору развития моего таза... ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 47 минут назад, Mustang-1991 сказал: А вообще киевских клубней, которые на встречу не являются, можно и поигнорить)))) место\день меняйте, и не проблема) 47 минут назад, Mustang-1991 сказал: 2. Дешевизна обслуги раза в два. ну тут спорно) 47 минут назад, Mustang-1991 сказал: 3. Более низовой характер, мне это предпочтительней верхового мотора. отцовая 2111 даже с низов едет интереснее чем моя 08, разница в коленвалах как бы тоже) 48 минут назад, Mustang-1991 сказал: Простота и дешевизна конструкции. ну это что там что там по сути. 49 минут назад, Mustang-1991 сказал: Ну а гидрики - это мелочи, которые еще и денег стоят нуу такое, все денег стоит 49 минут назад, Mustang-1991 сказал: повышают требования к маслу. вроде ничего не мешает лить изначально хорошее масло, а не шмурдяк какой-то 49 минут назад, Mustang-1991 сказал: наборчик для регулировки подгонит, буду сам развлекаться. так самого набора не достаточно, там еще шайб всех размеров надо затариться.... 50 минут назад, Mustang-1991 сказал: И что то в 8 клапанах есть такого олдскульного, больше соответствует вектору развития моего таза... понял In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Раскидали мотор, вопросов стало больше: 1. Откуда столько нагара на поршнях за 8 то тыс. пробега? 2. Так и не понятно место пробоя прокладки, а если её не пробило, то откуда в антифризе появилась эмульсия? Вот вроде место пробоя прокладки, но оно не обьясняет эмульсию в антифризе, так как пробой между цилиндрами Хон пострадал, но врятли буду обновлять. Скинем поршня, будем решать. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 блин, а кто бы мог на этом чудесном восьми клопе поменять сальники клапанов? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 та не трогай ты поршни, все там ок! сделай плоскости, поставь нормальную прокладку и забудь! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти