Mustang-1991 636 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Делал такое на субару. Провода брал нормальные от ЗИЛа. Комплекта хватит на 2-3 машины. Желательно увеличить зазор на свече до 1-1.1 мм. Чтобы увеличить энергию искры.Спасибо! Учтем)А на иридийках тоже такой зазор делать нужно? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Евро торпеда — покупкаСразу скажу, что торпеда уже установлена, просто еще длится процесс переноса записей с драйва в бортовик. Скажите мне, что есть самым большим минусом салона моего автомобиля? — Конечно же высокая торпеда, погремушка проклятая.Давно я мечтал о евро торпеде либо же о ино торпеде (вектровская — самой распространенный вариант).Когда случайно наткнулся на объявление о продаже евро-торпеды с 2115 за пол рыночной цены, то сразу же отзвонился продавцу и забронировал, перевел денежки и через несколько дней уже забрал ее в офисе перевозчика. Радости полные штаны!Единственный минус, о котором продавец меня честно предупредил, это трещина на бороде, но новая борода вообще мелочи стоит. Так что такие минуса погоду нам не испортят.А вот не был я предупрежден об отсутствии проводки (купил за 650) и металлических кронштейнов (250 грн.). По цене еще если приплюсовать всякие затраты мелкие, то от новой (которую Racer88 продает в своей теме), в плюсе я остался только на гривен 300-400.Не стоило оно того! Жалею теперь, что не купил новую! Но сам виноват - молодой и не опытный!Не желаем заводится. Вот и повод для ТО)))В общем одним прекрасным утром вместо того чтобы с пол тыка завестись, моя ласточка решила покрутить стартер в холостую (не цепляло зубья маховика), но через несколько попыток все же сдалась и завелась. Мною были сделаны выводи о приближающемся ремонте стартера… Времени совсем не было так как у меня в разгаре процесс написания дипломной роботы, который реально горит по причине горящих сроков сдачи!В один прекрасный момент она таки окончательно отказалась заводится и это было не возле дома, а возле спорт зала, куда я хожу с друзьями. В итоге была сделана проверка достигнутых результатов в дисциплине толкания моего металлического снаряда))) У квартиры машину поставил на небольшом склоне и два дня уже катался на общественном транспорте.На выходные двинул домой, разобрал стартер, обнаружил сломанную внешнюю шестеренку редуктора (стартер редукторный КЗАТЭ) и имел подозрения на бендикс.Чтобы не рисковать попросил отца по дороге домой купить и эту шестеренку (она оказалась пластмассовой), и новый бендикс, и еще и новые щетки, а сам двинул на ДН к племяхе, а потом встретился с друзьями и после встречи с этими же друзьями у 2 часа ночи (сам не знаю чего мне спать не хотелось) приступил к сборке стартера.Сразу скажу, что в мануалах на десятки (да, именно на десятое семейство, а не на зубилки) можно найти инструкцию по разборе именно редукторного стартера, так как в в мануалах для зубил рассматривают обычный стартер. Все делал по инструкции, только попарился со снятием стопорных колец, но для этого предусмотрительно были куплены специальный инструмент для снятия стопорных колец.С ними хоть и удобней, но лучше еще бы и помощника, а то одной парой рук это сделать тяжело, потому что кольца довольно маленькие.Сломанная шестеренка была заменена на новую металлическую, установлен новый бендикс (по научному — обгонная муфта) и щетки (можно было и не менять).По ценах:— бендикс — 180 грн.,— шестеренка — 90 грн.,— Щетки — 60 грн.,— Инструмент — 60 грн.По пробегу уже было пора менять маслецо (что и было успешно сделано). Масло Liqui moly 10w-40 5л (останется еще на долив) — 300 грн., фильтр Mann -+ 35 грн.После всего этого поехал на мойку и побаловал моя машину мойкой с воском + салон + багажник + мойка мотора и стоек (будем смотреть на наличие протеканий масла с амортизаторов) = 140 грн.Цена вопроса: 765 гривенНемного фотокПосле ремонта и капитальной мойки решил сделать несколько фоток. Ну и звезда фотографий — мой кот. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ПОКУПКА КОНДИШИНАЗдравствуйте!Вот спешу поделится с Вами моим счастьем: прибыл кондиционер для моей ласточки!Давно мучила меня мысля установить кондишн в мою 99, но финансово это все было дороговато для зубила, да и все мои родные и знакомые (а иногда даже любимые) говорили как один — купи просто автомобиль с кондиционером!Но все изменилось когда на Львовском тюнинг портале я увидел объявление о продаже кондиционера, который когда-то устанавливался на балтики! Немножко поторговавшись с продавцом я его забрал. Да и цена уже была не такая заоблачная, как например на кондиционеры ФРОСТ. Тем болея, что от ФРОСТовских кондиционеров этот кондиционер выгодно отличают такие черты:— испаритель встроен в корпус печки, что способствует более эффективному охлаждению.— радиатор италийского производства.— компрессор японского производства.— реализована функция рециркуляции воздуха, что будет очень полезным как для обогрева салона, так и для его охлаждения!Со слов продавца его "не заоблачная цена" означала отсутствие некоторых трубок, но на фирмах по обслуживанию кондиционеров такие трубки делают на месте. Так же там не работает пневматический клапан заслонок рециркуляции воздуха (его придется поискать).Вот весь комплектСамая редкая штука — это корпус печки со встроенным испарителем и клапаном рециркуляции воздуха."Лапа" для установки компрессора и переноса генератора.Радиатор кондиционераКомпрессорВентилятор в сбореОсушитель и общий ремень для генератора и компрессораОтдельно спасибо продавцу Мирославу со Львова за отличную упаковку для доставки.Все будет устанавливатся вместе с евро торпедой, которая пылится и ждет установки)))Вот так планируется сделать два самых желанных улучшения для моей машинки!Установка не за горами.Цена вопроса: 2 550 гривен ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Делаем холод ч. 1Ну вот и пришло время установки кондишина. Стоить напомнить, что кондишн покупался от Балтики.Решил я начать с установки дополнительного радиатора. Для этого была подготовленная дрель для сверления отверстий в передней панели, но все оказалось на много проще — отверстия уже были предусмотрены заводом изготовителем!Я с этого момента, честно говоря, просто прозрел! Неужели они когда-то думали ставить в зубило КОНДИЦИОНЕР?! Все четыре отверстия подошли идеально именно под этот радиатор! С начала я думал, что может эти отверстия предусмотрены под какое-то другое доп. оборудование, но совпадение отверстий под не совсем обычные крепежы балтийского радиатора (справа они крепятся ближе к низу, а не по углам радиатора) не оставило ни единого сомнения — эти отверстия для установки одного из элементов кондиционера.Как вариант я рассматриваю, что АвтоВАЗ поставлял на АвтоЗАЗ (у меня Запороская сборка) для сборки те же машинокомплекты, что и когда-то поставлялись у Финляндию для сборки Балтик.В общем, вернемся к самому процессу установки радиатора кондюка.Для этого я снял бампер и радиаторную решеткуВот сам радиатор. Как видете он идет с вентилятором.Далее я бы советовал снять родной радиатор двигателя для нормального крепления радиатора кондиционера, так будет удобней. Я его не снимал, а просто открутил верхнее крепление и отодвинул, но все равно пришлось изощрятся, что бы попасть болтиками в отверстия.Отодвинул радиатор слеваОтодвинул радиатор справаВот, к стате, маркировка радиатора. Наживил первый болтик Вот и все готово) Ну по крайней мере с радиатором розобрались)Далее будет установлен компрессор и новая печка. К сожалению, все монтажные роботы еще мелочь. Дело в том, что мне достался не полный комплект для установки кондишина, а именно отсутствуют проводка и некоторые магистрали.Так что после монтажных робот буду искать мастеров по кондюкам и пытаться что то колхозить. Может кто то посоветует толковых мастеров по автокондиционерам? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Не, ну прикольная ЗУБилка получилась)) ещё и с кондёром)) А КОТэйка вообще классный)) Ему то, походу, больше всего машина нравиться))) а по сути - машинка ухоженная и красивая) Молодчина! Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Не, ну прикольная ЗУБилка получилась)) ещё и с кондёром)) А КОТэйка вообще классный)) Ему то, походу, больше всего машина нравиться))) а по сути - машинка ухоженная и красивая) Молодчина! Спасибо! Вот только одним она меня кардинально разстраивает!!! И это то, что она гнить любит! Ей все условия созданы, чтобы кузов жыл подольше, а она гниет скотина. Вот позавчера мыл ее и обнаружил новые очаги корозии. А ведь машина только 2006 года. Она же новенькая еще. Жаль, что нет где ее оцынковать. Это было бы супер!!! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ske45 139 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо! Вот только одним она меня кардинально разстраивает!!! И это то, что она гнить любит! Ей все условия созданы, чтобы кузов жыл подольше, а она гниет скотина. Вот позавчера мыл ее и обнаружил новые очаги корозии. А ведь машина только 2006 года. Она же новенькая еще. Жаль, что нет где ее оцынковать. Это было бы супер!!!Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... Мой автобортовик))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 очень увлекательный бортовик, читал не мог оторваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... Тут невольно задумывавшийся об иномарке. Вить ино переделывать и улучшать тоже можно, но пока пока все делаешь кузов не сгниет, как это возможно с ВАЗом. Я уже второй раз собираюсь к кузовщику ехать. Первый был после ДТП и там уже от гнили спасали рамку заднего окна, крыло, дверь, арку. Вот сейчас уже тоже обнаружил много мест коррозии, очень расстроен этим фактом.Я когда то работал с Киевским заводом гальванической обработки металлов, остались связи, наверное позвоню им - пусть отговорят они меня окончательно А еще работал с заводом где можно позолотить или посеребрить очень увлекательный бортовик, читал не мог оторваться.Спасибо! Очень приятно! И ты заводи, будем тоже читать не отрываясь! Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voloxa 1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Регулярно мовиль её и битумной мастикой днище обрабатывай. А по поводу оцынковки кузова - это слишком... не стоит ВАЗ тех денег... уж поверь мне.... и как это спасет от очагов по средине двери?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти