21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Ты что реально, на 16 клапанов переходил только из-за гидриков??

ну еще не перешел, но вообще да, хочеться меньше лазить в двигатель ?

я помню как на классике, после 3-х заездов уже машина не так едет, ежай обратно клапана регулируй х_х

да и раз в 10к на газу регулирвоать клапана - аналогично такая себе затея имхо.

у отца 124-й двиг, 206к пробега уже, 3 ГРМа поменяли всего, вот это мне подходит ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

14 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Я знаю что ты давний противник этой идеи)

Если уж говорить о пшик пшик, то я бы хотел остаться на 8 клапанах и простой поршневой. В таком случае даже если будет поломка, она на колени не поставит. А так нужно отдавать себе отчет что многие узлы хоть и имеют запас прочности, но все же не трех-четырех-кратный.

бери пример с Вани @IvanVK 
собрал бомж турбо и кайфует

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на его машине, вполне достойно едет.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustang-1991 воу, не игнорь ?

мне ж правда интересно)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2019 в 23:05, Atom.DP сказал:

один уже собрал пшик пшик
год собирал, пол года ездил, второй год распродаёт ) 

:rofl::rofl: Кажись я понял о ком ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emissions сказал:

@Mustang-1991 воу, не игнорь ?

мне ж правда интересно)

Ты о чем, я чет не дочитал наверное?

А вообще киевских клубней, которые на встречу не являются, можно и поигнорить))))

23 часа назад, Emissions сказал:

 чем они тебя так подкупают?)
были бы гидрики для 8кл голов, я б тоже не переходил, а так увы(

Ну хотя-бы:

1. Просторная компоновка подкапотки (если любишь своими руками лазить, да и с не сток мотором это прийдется делать чаще)

2. Дешевизна обслуги раза в два.

3. Более низовой характер, мне это предпочтительней верхового мотора.

4. Простота и дешевизна конструкции.

Ну а гидрики - это мелочи, которые еще и денег стоят, повышают требования к маслу. Ну и сколько катаюсь, ни разу мне регулировка клапанов не стала проблеммой. Вот @emigrant-l еще мне наборчик для регулировки подгонит, буду сам развлекаться. И что то в 8 клапанах есть такого олдскульного, больше соответствует вектору развития моего таза...

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mustang-1991 сказал:

А вообще киевских клубней, которые на встречу не являются, можно и поигнорить))))

место\день меняйте, и не проблема)

47 минут назад, Mustang-1991 сказал:

2. Дешевизна обслуги раза в два.

ну тут спорно)

47 минут назад, Mustang-1991 сказал:

3. Более низовой характер, мне это предпочтительней верхового мотора.

отцовая 2111 даже с низов едет интереснее чем моя 08, разница в коленвалах как бы тоже)

48 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Простота и дешевизна конструкции.

ну это что там что там по сути.

49 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Ну а гидрики - это мелочи, которые еще и денег стоят

нуу такое, все денег стоит ?

49 минут назад, Mustang-1991 сказал:

повышают требования к маслу. 

вроде ничего не мешает лить изначально хорошее масло, а не шмурдяк какой-то ?

49 минут назад, Mustang-1991 сказал:

наборчик для регулировки подгонит, буду сам развлекаться.

так самого набора не достаточно, там еще шайб всех размеров надо затариться....

50 минут назад, Mustang-1991 сказал:

И что то в 8 клапанах есть такого олдскульного, больше соответствует вектору развития моего таза...

понял ?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскидали мотор, вопросов стало больше:
1. Откуда столько нагара на поршнях за 8 то тыс. пробега?
2. Так и не понятно место пробоя прокладки, а если её не пробило, то откуда в антифризе появилась эмульсия?

R0AAAgHbKuA-960.jpg

Вот вроде место пробоя прокладки, но оно не обьясняет эмульсию в антифризе, так как пробой между цилиндрами

Хон пострадал, но врятли буду обновлять. Скинем поршня, будем решать.

D4AAAgHbKuA-960.jpgCUAAAgHbKuA-960.jpgJwAAAgPbKuA-960.jpg
bAAAAgPbKuA-960.jpg
qoAAAgPbKuA-960.jpg
Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, а кто бы мог на этом чудесном восьми клопе поменять сальники клапанов?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не трогай ты поршни, все там ок! 
сделай плоскости, поставь нормальную прокладку и забудь!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти