21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

Неа! То мое добро! Скоро, кстате, скину отчет об установке руля! Впечатления только самые положительные! :yahoo:

Если бы давали, то брал бы не думая, а так то непосильным трудом нажытое добро :rolleyes:

Надо было Толяна разводить на какие-то презентики - так сказать - за вступление в Клуб) :pod_stolom::crazy:

Кстати, это Гранд Виктория случаем? просто у меня какой-то похожий...

Изменено пользователем ske45
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

Надо было Толяна разводить на какие-то презентики - так сказать - за вступление в Клуб) :pod_stolom::crazy:

Кстати, это Гранд Виктория случаем? просто у меня какой-то похожий...

Ага, его разведешь)))

Ага! Гранд виктория! Правда я его немного испортил, но это потом в отчете)))

Никак фото не могу сделать. Утром выезжаю из дома - еще темно, а вечером с работы - уже темно. А на телефоне вспышка только для галочки :D

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, его разведешь)))

Ага! Гранд виктория! Правда я его немного испортил, но это потом в отчете)))

Никак фото не могу сделать. Утром выезжаю из дома - еще темно, а вечером с работы - уже темно. А на телефоне вспышка только для галочки :D

Удобный руль)) Мне очень нравиться))) я ещё и центральную вставку в алькантару перетянул... Теперь - Лексус-стайл... :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобный руль)) Мне очень нравиться))) я ещё и центральную вставку в алькантару перетянул... Теперь - Лексус-стайл... :pod_stolom:

Да я как посмотрел на фото твоей машинки, так вообще все захотел перетянуть. Вот думаю поучится работать с кожей. Может по немножко и перетяну весь салон. Просто платить за такие работы, то это слишком дорого как для зубила.

Как думаешь? рыжая кожа нормально будет? Хочу накладку, сидухи, и верхние части карт перетянуть. Типо так

Изображение

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я как посмотрел на фото твоей машинки, так вообще все захотел перетянуть. Вот думаю поучится работать с кожей. Может по немножко и перетяну весь салон. Просто платить за такие работы, то это слишком дорого как для зубила.

Как думаешь? рыжая кожа нормально будет? Хочу накладку, сидухи, и верхние части карт перетянуть. Типо так

Изображение

оно то нормально будет) Только с торпедой аккуратнее - на солнце в лобовое могут быть нехилые засветы... материал правильно выбирай... и с кожей поокуратнее - на солнце морщиться может) выбирай спецкожу для авто) :rally: А так - задумка очень интересная) Ток мороки самому будет много) Я бы начал с замены стоковых сидух на ино - они намного удобнее) :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно то нормально будет) Только с торпедой аккуратнее - на солнце в лобовое могут быть нехилые засветы... материал правильно выбирай... и с кожей поокуратнее - на солнце морщиться может) выбирай спецкожу для авто) :rally: А так - задумка очень интересная) Ток мороки самому будет много) Я бы начал с замены стоковых сидух на ино - они намного удобнее) :good:

Ино сидухи это круто, только хочу сразу кожу, а коже без кондиционера, это плохо летом, очень плохо. А так да, без иносидух никак, так как мои уже с дырками (аж стидно людей в машину пускать - так и катаюсь сам :D ). Кроме того хочу постараться их сразу в нужном цвете взять, чтобы не перешивать, а там уже весь салон будем подгонять под них по цвету.

А по материалах буду учитывать твои советы обязательно!

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ино сидухи это круто, только хочу сразу кожу, а коже без кондиционера, это плохо летом, очень плохо. А так да, без иносидух никак, так как мои уже с дырками (аж стидно людей в машину пускать - так и катаюсь сам :D ). Кроме того хочу постараться их сразу в нужном цвете взять, чтобы не перешивать, а там уже весь салон будем подгонять под них по цвету.

А по материалах буду учитывать твои советы обязательно!

Обратись к Серёге (Миллер99) здеся... он тебе неплохой салончик может подогнать) :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратись к Серёге (Миллер99) здеся... он тебе неплохой салончик может подогнать) :good:

Та когда буду брать, то всех торговцев салонами и сидухами на форуме напрягу!

Хотя мне интересней руками потрогать, а он далековато.

А пока деньги откладываю на поездку в Питер к родне!

Будем на таком корыте ехать

Изображение

По поводу рыжего салона, то и алькантара смотрится не плохо так...

Черно рыжый салон

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Хотел поменять один датчик)))) Или замена поддона, помпы, ремня ГРМ и т.п.

Началось все с того, что перед НГ я заехал к брату на яму посмотреть что там снизу творится у моей девочки. В результате был обнаружен разрушенный датчик уровня масла (разьем для подключения просто выпал с корпуса датчика). Кстате, это уже третий такой датчик, один хлам продают у нас.

Так же я обнаружил подтеки масла на коробке… которая только недавно с перебора. В общем эмоций в виде ненормативных выражений было много.

Сразу психонул и решил сам перебрать коробку, а потом немножко образумился и решил все же поехать на мойку, помыть подкапотку и посмотреть где все же она подтекает и течет ли вообще. Для этого я открутил брызговик двигателя (чтобы и снизу немного достали на мойке), а так же уже не посредственно на мойке открутил корпус воздушного фильтра.

Значит на мойку поехал уже после НГ и после сразу к брату на яму. Первым делом дотер все "недомойки" после мойки. С КПП пока все, будем следить откуда потечет.

Решил поставить заранее приобретенный датчик уровня масла (качество тоже такое себе, так что буду благодарен если кто то подскажет где найти нормальный датчик).

Вот это и стало точкой не возврата…

Значит открутил я его и пытаюсь вынуть, а он зацепился чем то и в результате пол часа попыток вынуть его закончились логично — снятием поддона для того, чтобы достать остатки поплавка от этого злополучного датчика. При этом масло аккуратно слил, так как оно проехало всего 4 тыщи (зажлобился в общем).

Так как поддон мой уже жизни повидал, то я купил новый и с новой прокладкой прикрутил его с герметиком обратно.

Далее я обнаружил большой подтек масла со стороны ГРМ и был этому очень рад, так как есть все же надежда, что движок масло не берет))). Ну и говорили мне однажды, что как буду менять ремень, чтобы подкинул новый сальник на на распредвал, так как этот уже не держыт.

Ну раз гулять, то на все деньги. Разбираем Кожух и видим большой подтек масла от сальника распреда.

Снимаем ремень компрессора и генератора (это уже не так легко как раньше было), снимаем ремень грм, смотрим на помпу и тут резко меня осеняет небольшой флешбек — вспоминаю, что в гараже лежыт с новым ремнем грм и новенькая помпа Долтз.

Так как помпу, что стоит на автомобиле, я приобрел на базаре на трассе под Белой Церковью, потому что старую вывернуло, и менял ее 5 часов с подручным инструментом (которого в меня всегда аж два набора в багажнике))) и с любимой девушкой в помощниках, то решил и ее заменить. Девушка у меня вообще умничка — так помогла выставить ГРМ по метках, что раньше никогда так точно не выставлял. Вот что значит красавица и отличница! Тут мне редко повезло в жизни!

Ну обратно к процессу: сливаем охлаждайку, меняем помпу, сальник на распреде и на коленвале заодно, ставим новый ремень ГРМ, выставляем все по метках и ставим новый ремень генератора с компрессором.

Ну вот и вроде все… Со стороны привода газораспределительного механизма в нас все новенькое, чтобы хоть тыщ 50 туда не лазить (очень надеюсь на это).

А за КПП будем следить, как себя покажет!

Ах да…Чуть не забыл о самом главном: лампочку поменял на габарите в заднем плафоне))))

Так что всем успехов и иногда вспоминайте слова умных людей: "не мешай машине работать". Хотя я ни о чем не жалею, лучше зараз все сделать и не боятся, что там что то полетит!

Цена вопроса: 750 гривен

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Значит КПП вроде норм, лишнее маслецо ушло и теперь вроде нигде не течет. Будем следить далее!

В общем когда я занимался другой машиной, то приезжал дядя авто электрик и любезно заодно (и совсем на халяву в целях рекламации) чипонул мою машинку.

Прошивка какая точно я не знаю, но знаю что два режима (газ/бенз).

Едет по лучше, но незначительно. Вот только расход газа возрос до 11 литров. Говорит, что нужно ехать отстраивать газ к газовщикам и посоветовал харошого мастера.

По совету моего знакомого авто электрика поехал отстраивать ГБО к проверенным людям.

В общем для начала провели ТО, в частности заменили фильтра (а забитые они были изрядно), и заменили одну трубку.

Потом ребята отстраивали машину целый день, а вечером попросили приехать и отстроить на ходу.

В результате мы поехали кататься по окраинам Киева. Самое главное мое требование было устранить провал оборотов при резком нажатии на педаль газа и понизить расход топлива хотя бы до 8,5-9,5 литров.

В результате отстроили что провал оборотов пропал, но машина какая то тупая стала… По расходу увидим, заправил полный бак и сбил дневной пробег. Как докатаю, то будет известно.

Думаю, что буду переходить с D.T.Gas system на STAG 4, если не выйдет отстроить нормально эти мозги.

Цена вопроса: 197 гривен

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти