Volf 177 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Блин,а у кого я видел маховик в масле-не у себя случайно,а то тоже понемногу кушунькает,за 5тыщ пол-литра точно долил,если не больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) . Изменено 5 января, 2020 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Только что, GLINKA777 сказал: кушала б у меня на 5 тыс литр я б не парился))))за 2 тыс. уже третий литр вчера долил... Это уже не рентабельно( Капиталка может довольно скоро окупиться с таким то жором. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) . Изменено 5 января, 2020 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @GLINKA777 А в каком состоянии были старые сальники клапанов? Для такого расхода они должны быть дряхлые совсем. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 36 минут назад, GLINKA777 сказал: вот и я о том же, та капиталка не нужна компрессия в норме +- 12-13,едет норм,расход норм,свечи норм,выхлоп норм,капель под машиной нет никаких,заводится на газу до сих пор в холода в первого раза...я хз может масло зик полусинь попалось не совсем оригинал...и выгорает... ну либо замененные вчера сальники клапанов сделают свое дело ) У меня компрессия 9,в четвертом 8.5.Как говорил один знакомый моторист,с компрессией вообще непонятки.Говорит,бывает делают-делают,а компресии нужной нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) . Изменено 5 января, 2020 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Тогда похоже, что где то просто сочиться, ты вроде писал о заднем сальнеке коленвала. Наверное стоит обратить внимание на него. Чтобы кпп не снимать для диагностики можно поискать зонд с камерой на конце и через смотровое окошко попытаться посмотреть. У меня у брата такой зонд (дешевый кэтай), так штука очень полезная. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) . Изменено 5 января, 2020 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня сейчас расход масла в районе 1.5-2 литров на 10 тыс. Хоть некоторые и говорят, что это еще не расход, но у меня после простоя хоть в пол дня уже с выхлопной при заводке пускает небольшую сызую тучку. Так это только 1.5-2 литра на 10 000 км. И очень похоже что у меня как раз сальнички подошли (около 150 тыс на них проехал). Если у тебя не было никакого дымка и был такой расход, то думаю прийдется искать причину дальше. @GLINKA777 Да, загадка еще та( ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти