Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, GLINKA777 сказал:

ездил к мастерам,говорят сливай бодягу которую залил(купил на авторынке за 180гр. 10 литров антифриза),у них как раз 2 машины стояли после аналогичного дешевого антифриза меняли основной радиатор и печки... проверили радиаторы печки, ЛУЗАР который с машиной мне достался тек в 3 местах по середине(не на стыке алюминия с пластиком), Атома ДААЗ вообще не одного пузырька не пустил, ну а тот с авторынка ДААЗ еще на машине стоит и капает на коврик пассажира...короче слил я ту бадягу,купил 10литров дистиллированной воды и залил(типо для промывки), пару дней погоняю, солью,если грязное будет,опять залью чистого дистиллята, ну когда все вымоется,дорогую охлаждайку залью, а радик печки и не знаю че делать...пробовать тот что не пустил пузырьков, или новый заказать...

пс. залил дистиллированную воду, и вонизмы в салоне стало в разы меньше...

Я себе дождевую воду(тот же дистилятор) с пепси залил для промывки,завтра думаю может займусь системой.Грязь из системы я на прошлой вымывал шлангом в бачок до чистой воды,нормально так вымывало.Просто заливать и сливать-это до нового года можно мыть,если еще непонятно кто что лил,как у меня:в коробке маккофе,а ОЖ одна ржавчина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, ...обычно за 160 грн 5 литров (кг) охлаждайки покупают... а ты умудрился за 180 грн аж целых 10 литров взять  :o_bozhe:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

итак,3 недели покатался на воде, вода чистая уже, близятся морозы пора шевелиться. куплена у Атома помпа Дольц,прицепом ролик вологодский и ремень ГРМ, ну и радиатор печки новый ДААЗ,купленный пару неделями ранее все так же ждет свое время...на среду записался на СТО, будут все это ставить.Есть мысля что у помпы с крыльчаткой проблемы, жидкость задерживается у цилиндров дольше чем надо,закипает и создает давление и перегрев,ездил на трассе на выходных при том что температура чуть выше средней отметки,нижний патрубок радиатора теплый,верхний горячий... еще присутствует расход масла, я не знаю кудой оно сваливает,сгорает,либо подтекает,после последней замены прошел 6к,оставалась где-то еще литруха,ушла, и докупал еще литруху,уже влил... дыма из выхлопной нет никакого,под машиной тоже никаких капель нет...расход газа по городу 12л. газа, город-трасса 10л.(кпп 4-ст)...тяга в норме,заводится после ночного простоя на стоянке при +4 _ +7С  за 3-4 сек. на газу...

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GLINKA777 сказал:

итак,3 недели покатался на воде, вода чистая уже, близятся морозы пора шевелиться. куплена у Атома помпа Дольц,прицепом ролик вологодский и ремень ГРМ, ну и радиатор печки новый ДААЗ,купленный пару неделями ранее все так же ждет свое время...на среду записался на СТО, будут все это ставить.Есть мысля что у помпы с крыльчаткой проблемы, жидкость задерживается у цилиндров дольше чем надо,закипает и создает давление и перегрев,ездил на трассе на выходных при том что температура чуть выше средней отметки,нижний патрубок радиатора теплый,верхний горячий... еще присутствует расход масла, я не знаю кудой оно сваливает,сгорает,либо подтекает,после последней замены прошел 6к,оставалась где-то еще литруха,ушла, и докупал еще литруху,уже влил... дыма из выхлопной нет никакого,под машиной тоже никаких капель нет...расход газа по городу 12л. газа, город-трасса 10л.(кпп 4-ст)...тяга в норме,заводится после ночного простоя на стоянке при +4 _ +7С  за 3-4 сек. на газу...

12 газа - многовато! У меня расход 12,5 газа - так у меня кофиг мотора то очень не простой...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

12 газа - многовато! У меня расход 12,5 газа - так у меня кофиг мотора то очень не простой...

летом было 10-11, сейчас холодно на прогрев уходит больше немножко,завожусь еще пока на газу,на бензе еще не доводилось. да и шток я вытянул, не охота бензонасос снимать шток обратно ставить)))) как говорится пока гром не грянет...и так вышло что езжу то груженный, то полная машина людей, то все вместе). если отталкиваться от того что летом меньше 10 с самой установки ГБО никогда не было, то 12 в холода,норм... если отталкиваться от рыбацких историй в духе "гоняю педаль в пол, расход 7 литров газа по городу" то конечно многоватто)))) да и расчет неточный залил полный бак газа проехал 300км. опять до полного заправился 36 литров, а вот цифра "до полного" может плавать, могут больше или меньше в бак натолкать, могут залить 30 литров а на счетчике намотает 36)))) поэтому цифра 12л. весьма относительная)

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно, никто не думал, что можно сделать с задними тормозами что бы ручник нормально работал, с какой машины поставить самоподтягивающийся механизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, hc13nx2 сказал:

А вот мне интересно, никто не думал, что можно сделать с задними тормозами что бы ручник нормально работал, с какой машины поставить самоподтягивающийся механизм.

Тогда уже лучше дисковые тормоза с ручником поставить-убьешь двух зайцев сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Volf сказал:

Тогда уже лучше дисковые тормоза с ручником поставить-убьешь двух зайцев сразу.

где-то читал, ели ставить дисковые назад,передние на размер больше нужно ставить, иначе задние будут быстрее схватывать, т.е. если сзади 13 дисковые,то спереди нужны 14 тормоза...а  по делу,лично мне штатного ручника за глаза хватает...

 

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, GLINKA777 сказал:

где-то читал, ели ставить дисковые назад,передние на размер больше нужно ставить, иначе задние будут быстрее схватывать, т.е. если сзади 13 дисковые,то спереди нужны 14 тормоза...а  по делу,лично мне штатного ручника за глаза хватает...

 

Так вроде задние и так быстрее схватывают,если срака не задрата.Штатного мне в принципе тоже хватает,если на нем не ездить(бывало км 5 как дам и думаю:что-то машина не едет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к вопросу распределения тормозных усилий нужно подходить акуратно, но это не значит, что не можно ставить ЗДТ, это больше к тому что баратанов хватает чтобы работать в балансе даже с 14ми тормозами, а то и с некоторыми 15ми. Но в теории можно поставить хоть 15ые ЗДТ (их диаметр, кстати, не единственная характеристика), но с помощью регулятора тормозных усилий сделать чтобы они не перетормажевали.

Здесь вопрос в целесообразности, если езда гразданская, то не нужны те ЗДТ. 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти