Рекомендуемые сообщения

лично у меня ток утечки 3 мА. Это мало/много/нормально?

Это отлично,учитывая,что 80 нормально,допускается 150.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если нет амперметра,вынимай все предохранители из блока предохранителей и вставляй по одному с проверкой на искрениее клемы.Так и найдешь потребителя.Ну и обрати внимание на нештатные подключения(туманки,сигналы и т.п.).

согласен, это правильно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то-же искрит,я не сильно переживаю,так-как стоит сгналка,БК,и гамнитола.Может у тебя совсем большие искры?.Тогда ищи проблемму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та искрит это конденсатор в мафоне, заряжается ото и искрит, а по факту когда на мафоне красный и желтый провода вместе скручены и подключены на + , этого хватает чтоб разрядить исправный акум за 1-2 недели простоя машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та искрит это конденсатор в мафоне, заряжается ото и искрит, а по факту когда на мафоне красный и желтый провода вместе скручены и подключены на + , этого хватает чтоб разрядить исправный акум за 1-2 недели простоя машины

+100500! Проблема решается с помощью двух диодов. Схема:

Изображение

Другу так сделал, он в восторге. До доработки аккумулятор за неделю разряжался почти полностью.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за синий провод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий по памяти это сигнал на включение доп устройств (усилителя мощьности), но его хватает на питание усилителя антены.

Другое дело в чём смысл схемы, и накой чёрт нужно что-то выдумывать вместо того чтобы красный и жёлтый подключить по инструкции? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если подключать по инструкции то магнитола без вкл зажигания не будет работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключаю массу (+ одет на акум) и тестером пробую от акума на массу и вижу что тестер горит. Зажигание проверил - невключенное, не один потребитель не включен.

Почему так? Где искать и как замыкание на корпус? Помогите пажалуйста! Задолбало каждые 2 месяца заряжать акум. Аккумулятор новый (чуть больше полгода).

Я так понял что ты вместо минусовой клемы, через тестер подал минус на корпус. Тестер естественно покажет, в твоем случае "загорится" :) так как в авто всегда есть какой то потребитель (так называемая утечка) как правило ток уходит через всевозможные обмотки, генератора, стартера, вентиляторов и т.д. но это НЕ замыкание, поэтому есть и допуски на утечку. А то что АКБ садится так проверь зарядку, тем более зима и он полюбому будет садиться если без дела по нескольку дней.

Та искрит это конденсатор в мафоне, заряжается ото и искрит, а по факту когда на мафоне красный и желтый провода вместе скручены и подключены на + , этого хватает чтоб разрядить исправный акум за 1-2 недели простоя машины

Может в магнитоле "DEMO" режим не отключили :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ты вместо минусовой клемы, через тестер подал минус на корпус. Тестер естественно покажет, в твоем случае "загорится" :) так как в авто всегда есть какой то потребитель (так называемая утечка) как правило ток уходит через всевозможные обмотки, генератора, стартера, вентиляторов и т.д. но это НЕ замыкание, поэтому есть и допуски на утечку. А то что АКБ садится так проверь зарядку, тем более зима и он полюбому будет садиться если без дела по нескольку дней.

А что в холодное время у кислотных аккумуляторов увеличиваются токи разряда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти