Рекомендуемые сообщения

После промывки системы я также поставил фильтр на обратку расширительного бачка. Хоть и мыл систему тщательно, всё равно фильтр потихоньку мусор собирает.

Это вы фильтр поставили на тот тонкий шланг, что идёт от верха радиатора к расширительному бачку? - Так там не сколько давление сколько высокая температура. А высокое давление - так пробка расширит бачка лишнее стравливать по идее должна...

Лично я пока не решаюсь туда фильтр поставить, хотя я не сильно понимаю как он гадость фильтрует, ч-з эту трубку не идёт интенсивная циркуляция охлаждайки? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я был бы очень рад наблюдать отзывы о СТО там где они должны быть, а не в теме о выборе термостата.

на ваз 2109, встал вопрос о покупке термоса, выбираю между мастер и вернет? сам склоняюсь в сторону мастера, температура открытия 83. что посоветуете?

Мастер гамно китайское, и 83 очень мало минимум 85,а лучше 87  

Изображения в теме

На скільки я знаю, фільтра ставлять обичні бензинові, а як вони витримують тиск, який створюється в системі. Я собі теж хотів поставити, але сусід по гаражу налякав "мол, там тиск великий, фільт лопне і ОЖ витече на землю". От я й не поставив.

Это сильно зависит от качества самого фильтра. Если ставить дешёвый китайский - проблем не избежать. Я поставил Sedan 456.1117010-02. Проблем с фильтром не наблюдалось. Пару раз было что летом от давления в системе стравливался тосол из под патрубков печки (кстати патрубки - LUZAR), но фильтр всё нормально выдержал.

Это вы фильтр поставили на тот тонкий шланг, что идёт от верха радиатора к расширительному бачку? - Так там не сколько давление сколько высокая температура. А высокое давление - так пробка расширит бачка лишнее стравливать по идее должна...

Лично я пока не решаюсь туда фильтр поставить, хотя я не сильно понимаю как он гадость фильтрует, ч-з эту трубку не идёт интенсивная циркуляция охлаждайки? :ph34r:

Циркуляция там действительно небольшая, особенно зимой. Но хлам хоть и по чуть-чуть, но всё равно фильтруется. Первый фильтр собрал столько грязи что я слегка был шокирован её количеством. Второй на данный момент собрал на много меньше.

Фильтр решил ставить тогда, когда увидел во что у меня превратился тосол SCT AG13 после 500 км пробега. Думал что он малость поможет очистить тосол от шлама. Однако помогла лишь полная промывка системы и замена тосола на I.G.A.T. Теперь же главная задача фильтра вылавливать то, что не вымылось после промывки системы, и он с этим потихоньку справляется.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет давления, я ставил дешевый фильтр на компрессор когда машину красили (мусор гнало из ресивера) То качал до 8-ми атмосфер. Фильтр не лопнул)) Хоть и надувался здорово))) Касательно этой затеи в целом, то смысл есть конечно. Но лучше бы чего приколхозить на нижний патрубок радиатора. Было бы гораздо эффективнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем желаю!

Холода наступили, как всегда неожиданно, и обнаружилось, что двигун долго греется. Летом-то это незаметно было. Ну, ясное дело - термос глючит. Купил новый FENOX - поставил. Дело куйня! Открывается на 62 - 65 и держит в районе 70. Из печки еле бздит !!! На втором положении - дует холодным. Снял, отдал назад в магазин. Купил в другом магазе Vernet. Опять не то. Перепускал на большой круг сразу и двигун за 20 минут не нагрелся и 60. Снял - отдал назад. Взял два сразу - ПРАМО и Master (немецкий!!!!)

Положил дома в кастрюлю, присобачил градусник, грею... ПРАМО начал открываться на 82 и открылся полностью на 86.

Немецкий !!! :D Master начал открываться на 87 и открылся полностью на 90.

Поставил "Мастера".

И заодно в патрубок, что между ГБЦ и термостатом вставил втулку с дыркой 11мм. как в шестидыром термосе 21082, что-бы в печку горячая ОЖ лезла лучше. У меня раньше электропомпа от Козели стояла, но она потекла и я её снял.

Запустил двигун. Через 7 минут температура около 60 и печка на первом положении дует тёплым. Проехал 2,5 км - температура устаканилась на 90 - 92.

Отлично. Печь на втором положении греет зашибись. За бортом было -12.

И вот теперь меня терзают сомнения - а не "задушил" ли я циркуляцию ОЖ втулкой ??? Не будет ли летом перегреваться???.... Кто нибудь так делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем желаю!

Холода наступили, как всегда неожиданно, и обнаружилось, что двигун долго греется. Летом-то это незаметно было. Ну, ясное дело - термос глючит. Купил новый FENOX - поставил. Дело куйня! Открывается на 62 - 65 и держит в районе 70. Из печки еле бздит !!! На втором положении - дует холодным. Снял, отдал назад в магазин. Купил в другом магазе Vernet. Опять не то. Перепускал на большой круг сразу и двигун за 20 минут не нагрелся и 60. Снял - отдал назад. Взял два сразу - ПРАМО и Master (немецкий!!!!)

Положил дома в кастрюлю, присобачил градусник, грею... ПРАМО начал открываться на 82 и открылся полностью на 86.

Немецкий !!! :D Master начал открываться на 87 и открылся полностью на 90.

Поставил "Мастера".

И заодно в патрубок, что между ГБЦ и термостатом вставил втулку с дыркой 11мм. как в шестидыром термосе 21082, что-бы в печку горячая ОЖ лезла лучше. У меня раньше электропомпа от Козели стояла, но она потекла и я её снял.

Запустил двигун. Через 7 минут температура около 60 и печка на первом положении дует тёплым. Проехал 2,5 км - температура устаканилась на 90 - 92.

Отлично. Печь на втором положении греет зашибись. За бортом было -12.

И вот теперь меня терзают сомнения - а не "задушил" ли я циркуляцию ОЖ втулкой ??? Не будет ли летом перегреваться???.... Кто нибудь так делал?

Ставил себе втулку, но заметил резкие перепады температуры от 70 до 90, стрелка на глазах плавала туда сюда, на улице была плюсовая темп. Видимо термостат стал не корректно нагреваться, в итоге убрал втулку. А там не знаю может у тебя будет нормально, где то читал что так делают умельцы, но мне не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот теперь меня терзают сомнения - а не "задушил" ли я циркуляцию ОЖ втулкой ??? Не будет ли летом перегреваться???.... Кто нибудь так делал?

Ну если эволюция всех термосов к этому идёт, то чего оно должно душится? Я уже расказывал Маленького отверстия достаточно для прогрева термоэлемента термоса. Кроме того как шайба влияет на режим "лето" - никак! Там потоки балансируются гидравлическим сопротивлением - большой контур на много шире чем контур печки, а печка должна быть шире чем малый контур. Кроме того летом не грех и кран печки перекрыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо зо ответы

966154209

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, буду очень признателен, если ответите на пару вопросов.

Очень часто обсуждался 82-й термостат на Самары и его преимущества, только я не находил никаких серьезных обсуждений его надежности. Он дольше ходит чем стандартные термостаты различных фирм (ПРАМО, Лузар, АвтоВАЗ и т.д.)?

И второй вопрос. Наткнулся на термос фирмы Ween-Toyota каталожный номер 182-0094. Заинтриговало имя Тойоты в названии и в поставщиках данной продукции :pardon: . Может кто-то сталкивался с данным термостатом или фирмой вообще. Буду рад Вашему мнению или отзыву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, это только одна из тем, на страницах которой обсуждалась установка 82-го термоса на самары

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все темы были неоднократно пересмотрены, но как такового обсуждения надежности 82-го термостата не было. Про Ween-Toyota тоже ни слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти