Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, rebus сказал:

 

А что есть колхоз и самодеятельность? 
Как по мне, то все, что не влияет на безопасность, можно смело разрешать. При чем безопасность пассивная. Тормоза, подвеска - сугубо дело лично каждого. 

Может мне нравится вместо нормальной подвески поставить рессоры? Это  никому не мешает? Вот и все! Мои личные трудности!

Колхоз - субъективное понятие. 

Бля Сашок ну не пиши дичь! 
тормоза и подвеска - это ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ что влияет на безопасноть! 
вот мотор коробка и все остальное похерам как раз...

если ты извращенец ставь что хочешь, это твои личные половые трудности (ты прав)

но если ты хочешь ехать ралли, официальные соревнования под эгидой фиа \ фау, то будь добр подготовь машину по требованиям (хотя бы ПДД)

 

2 часа назад, rebus сказал:

Я вот одного не могу понять, что по итогу этот ретро-зачёт дает?

Какая выгода от него?

Меньше классов? - нет.

В него получилось собрать всех страждущих и защитить их от порше и страшных сивиков? - тоже нет!.

:lol:

если бы еще кто-то хоть немного понимал принцип и разницу, а не делал выводы на основании собственных домыслов.

выгода - привлечение новых спортсменов и возможность посоревноваться существующим (которые не конкурентны в своих классах) 

меньше классов - да (было 6  , стало 5)

защищать от порше никого не надо, т.к. порше в этом году стартовало 0 раз! 
и даже если будет стартовать, то в одном - двух этапах  асфальтных (если они будут)

а мы говорим за турнир в целом, за серию полностью

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 511
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновлю тему фоточками с осенней  «Ралли Чайка» 18.11.2018     больше тут : https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1462897503841016&type=1&l=ba6ec57c23

@Dim.on-zt та ну блин! Дальше как раз всё самое интересное начинается! Дергачи, Днепр, Мариуполь! Это же сказка, а не гонки! Когда СУ длинный, ровный и интересный. Лафет бери и езжай весь сезон, а не

Организация - топчик. С огорЧайкой не сравнить. И дорожки хоть как-то отличаются от этапа к этапу. Не так чтоб сильно, но и не так как на чайке, где штурман вообще только для балласта и с какой сторон

Изображения в теме

В 06.10.2017 в 12:21, Atom.DP сказал:

Бля Сашок ну не пиши дичь! 

...

если бы еще кто-то хоть немного понимал принцип и разницу, а не делал выводы на основании собственных домыслов.

...

Антоша, спустись на землю. Ты просто не понял, что я хотел тебе написать.
Но по сути - неважно. 

Я спорить не буду. Сезон покажет, что и как. 
 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за ретро класс?

В регламенте его не нашёл.

И подскажите кто знает:

1) где заканчиваются съёмные распорки и начинается болтовой каркас?

2) что такое -" Допускається встановлення в салоні автомобіля захисної дуги з фіксацією за допомогою зварювання або інструменту." ( как это выглядет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, гугл и Roll Bar тебе в помощь :)

AP-911-500.jpg

 

WR-BOLTINCAGE-2.jpg?1453104561

 

991Turbo_harnessbar-1-4.jpg

 

350z-bar.jpg

  • Upvote 1

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, toni_1 сказал:

А что за ретро класс?

В регламенте его не нашёл.

И подскажите кто знает:

1) где заканчиваются съёмные распорки и начинается болтовой каркас?

2) что такое -" Допускається встановлення в салоні автомобіля захисної дуги з фіксацією за допомогою зварювання або інструменту." ( как это выглядет?)

1. каркас это не количество труб в салоне, он должен иметь минимально допустимую конфигурацию по J

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, $L!M сказал:

Тоха, гугл и Roll Bar тебе в помощь :)

 

Я примерно так себе это и представлял. Просто неукого  не видел. 

Полу каркас какой-то получается.

И почему никто себе такую прикольную штуку не поставил ???

Нада себе будет сделать. А то, что-то , на последнем DRC всякие поганые мысли в голову лезли на прямике с березками. Что даже на первых проездах тапку отпускал  )))

 

1 час назад, Atom.DP сказал:

1. каркас это не количество труб в салоне, он должен иметь минимально допустимую конфигурацию по J

То есть  если  будет установлен " каркас" почти  по приложению J ( оцуцтвует какой-то элемент), это уже не будет каркасом  а будет счетаться раскопками или дугой ?

 

1.4. У групах «2 WD», «2WD Open», «4 WD» застосування будь-яких каркасів безпеки заборонено.

Что значит будь- яких?

Тоха, будь добр, разьясни этот пункт. Простот хочется максимально повысить безопасность но при этом не попасть в клас спорт.

А то там Сережа обижает.)))

В 05.10.2017 в 23:13, rebus сказал:

Не согласен. Тот же Антон Золотаренко - ярчайший пример того, как стоковая девятка навозит очень многим, более мощным и подготовленным авто.

 

Девятка то стокавая, но с инжекторным 1.6 мотором.+ подрамник который позволяет не притормаживать на кривом покрытии.

До подрамника ,каждая гонка, это порваный телек и сломанный краб.

Я себе вообще не сильно представляю как можно на хонде ехать грунт в том же духе.

Тазы наше всё. ))

 

Чего тебя не было в Харькове?

В 05.10.2017 в 23:33, Tavromen сказал:

Мне бы тогда интереснее было б сним гоняться и к его уровню тянуться зная что он на простой девятке ездит, чем с ракетой на B18 моторе,и ли еще чем то таким же

Мне теперь больше интересней так как сменил 1.6 на 1.3 Карб ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, $L!M сказал:

Тоха, гугл и Roll Bar тебе в помощь :)

Я такое в этих ваших интернетах видел... И еще тогда у меня закрались сомнения на предмет толковости этого девайса. Однако видел, что есть аж цельные спАртивные типа конторы, которые его делают и устанавливают в тачки крутых пАСанов. 

Короче, стремная фиговина, однако, видимо, работает.

13 часа назад, toni_1 сказал:

 

Девятка то стокавая, но с инжекторным 1.6 мотором.+ подрамник который позволяет не притормаживать на кривом покрытии.

До подрамника ,каждая гонка, это порваный телек и сломанный краб.

Чего тебя не было в Харькове?

Ну да, аж целый 1.6 "на инжекторе" :kryt::lol::lol::lol: Твои времена еще с самых первых выездов на Южной Петле говорят как раз о том, что "размер не имеет значения" ;) 

В Харьков я не смог по работе поехать. Уже в сам день выезда для меня все отменилось :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Atom.DP сказал:

Изменения в календаре Трофея ФАУ  2017

5 этап "Ралли Чайка" пройдет в заявленные даты 14-15 октября

6 этап "Ралли Черкассы" пройдет 18-19 ноября


 


 

 

 

 

 

15 часов назад, toni_1 сказал:

Я примерно так себе это и представлял. Просто неукого  не видел. 

Полу каркас какой-то получается.

И почему никто себе такую прикольную штуку не поставил ???

 

есть несколько машин таких.

на ДРЦ стояло в синем эво

а так в основном в тайм аттаковых машинах

15 часов назад, toni_1 сказал:

 

Нада себе будет сделать. А то, что-то , на последнем DRC всякие поганые мысли в голову лезли на прямике с березками. Что даже на первых проездах тапку отпускал  )))

 

гони их прочь ) 

и не занимайся херней с палками этими, вари правильный каркас ! 

можешь мой кузов забравть с хорошим каркасом сразу: 

 

15 часов назад, toni_1 сказал:

 

То есть  если  будет установлен " каркас" почти  по приложению J ( оцуцтвует какой-то элемент), это уже не будет каркасом  а будет счетаться раскопками или дугой ?

 

по Ж есть много вариантов

есть старые, которые были правильные но устарели.

т.е. тот каркас уже не актуальный, но все равно считается каркасом полноценным

есть каркасы минимальной конфигурации, есть самые полные и новые

 

по тому как в реале, то любой вварной каркас считается каркасом (даже если  с водопроводной шовной трубы неправильного диаметра).

болтовые через один, зависит от того поход он на каркас по приложению или больше на защитные дуги

15 часов назад, toni_1 сказал:

 

1.4. У групах «2 WD», «2WD Open», «4 WD» застосування будь-яких каркасів безпеки заборонено.

Что значит будь- яких?

Тоха, будь добр, разьясни этот пункт. Простот хочется максимально повысить безопасность но при этом не попасть в клас спорт.

А то там Сережа обижает.)))

 

то и значит :smile:
не страдай херней, уже давно пора переходить в сп2 вд и куканить Сережу )

а лучше сразу в лиманы или ЧУ

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 09:58, Atom.DP сказал:

 


можешь мой кузов забравть с хорошим каркасом сразу: 

Эх... Где ты был раньше! 

Я б не вляпался в корчевание с ноля ))

Да и без мотора в 200 сил, Серёжу врядли накуканиш  ) . А на мотор денег нет.

Поэтому сначала мотор, а потом каркас.

А пока будем на недокорче с 1300 цивиков кошмарить ( на калькуляторном ралли).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря ты так...
накуканить это не должна быть самоцель! 

имхо главное выжать 100% из того что есть, и пох кто там как рядом едет

а чтобы 100% выжимать , надо понимать что безопасность на первом месте

учитывая как ты уже едешь, без каркаса это камикадзе мод

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Любительское Ралли, новости
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти